Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, МЕ17.9.7, нет холостого хода


Рекомендованные сообщения

Резиновые прокладки между коллектором и ГБЦ.

Бинго!!!!

вчера дымил - не было ничего, в упор смотрел.. Сегодня на холодную дунул и все встало на места.

Спасибо всем.

видимо когда форсы менял, стронул эти прокладки и они "потекли"...

и при проверке мы же избыток создаем во впуске, их и поджало на теплую...

лоханулся немного...

Ссылка на сообщение

 слабым напором дымил.. энти прокладки становятся настолько деревянными, что их уже хрен чем подожмёшь...кста, приходила раз приора, ресивер никто с завода не трогал, просто ехал и  попал в ямку...

Ссылка на сообщение

  Нее, просто надо именно на холодном двигле дымить, 4 или 5 раз так вычислил. Кстати, с мех дросселем ещё и холодный запуск затруднён.

Ссылка на сообщение

если и на горячую вау-вау делало, значитца подсос оставался...хорошо дунул бы и усё...главное, шоб сальники не повылетали)))... а карбклинер жалко на такую хрень расходовать..пока найдёшь косяк, полпузырька нах... и опять-же, если брать именно такой двиг, как у тс (особенно, если он в двенашку-пятнашку вкорячен)-  а  вдруг сосёт не из-под ресивера, а из-под форс? там лишний раз ресивер снимать не особое наслаждение..а форсы и так дернуть можно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

И ещё наблюдение- при проверке карбклинером при прыскании подсос по резинкам коллектора и кольцам форсунок обычно сразу слышно и видно по коррекциям, после процедуры резинки видимо размягчаются или разбухают, и мотор часто начинает работать нормально, пока не остынет. Только на 8-ми клапанном поосторожней, раз от выпускного коллектора загорелся, хорошо, что заправленный огнетушитель углекислотный всегда на месте...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...