Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, МЕ17.9.7, нет холостого хода


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Прошу пинка в нужную сторону.

Приора, 1.6.16 клап, 17.9.7. егаз

Нет холостых и неадекватная реакция на газ на холодную, с прогревом волнообразно держит холостые. Заводится хорошо.. Т.е. реакция на газ есть, но только после прим. 4000 об. Ошибки по бедной смеси на хх. Началось плавно и давно.

Показания дпдз и акселератора в норме, провалов по графикам нет. Смесь реально бедная. Расходомер отключал, подкидывал исправный, бестолку. Подсосов нет, давление топлива норма, С прогревом смесь приходит  в норму. Форсунки были забиты, поменял на новые (были ваз20735, поставил бош017 емнип). Теперь холостых нет и на прогретую. 

залил сток, потом е2, , изменений нет.

При виде паяльника хозя вспомнил, что мотор перебирался. Судя по Дх, фазы в норме, шкив - 20й зуб.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Сам дроссель, но я ниразу бошевский сломанный не встречал, но мало ли, с просверленной дыркой видел. Ну и дыммашиной курнуть.

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

   Дымануть именно на холодную, несколько раз менял колечки резиновые между впускным коллектором и головкой...

Ссылка на сообщение

ХХ нет - это понятно, но 800-900 оборотов удается добиться пусть и "дросселированием"? Вот здесь и посмотреть бы разряжение.

Предположу подвисание клапанов, отсюда пропуски по воспламенению, сбой наполнения правильной смесью. Всё это будет причиной сильного обеднения.

Масло какое залито и как давно оно менялось? На холодную могут клинить гидрики.

 

И ещё на фаски клапанов не любят обращать внимание почти все мотористы а это одна из причин пропусков. Мотор ведь ремонтировался и вопрос как. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь что топливному насосу приходит конец.. А какое давление на рампе намеряли?

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Нет холостых и неадекватная реакция на газ на холодную, с прогревом волнообразно держит холостые. Заводится хорошо.. Т.е. реакция на газ есть, но только после прим. 4000 об

Была у меня как-то со спортивными распредами, очень похоже было. Кончилось все тем, что выгнал их нахрен чтоб нормальной работе не мешали. Форсы новые, давка в норме, подсосов нет. Если на незаведённом моторе показания педали газа и дросселя в адеквате, остается только механика...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ХХ нет - это понятно, но 800-900 оборотов удается добиться пусть и "дросселированием"? Вот здесь и посмотреть бы разряжение.

Предположу подвисание клапанов, отсюда пропуски по воспламенению, сбой наполнения правильной смесью. Всё это будет причиной сильного обеднения.

Масло какое залито и как давно оно менялось? На холодную могут клинить гидрики.

 

И ещё на фаски клапанов не любят обращать внимание почти все мотористы а это одна из причин пропусков. Мотор ведь ремонтировался и вопрос как.

 

Не удается удержать обороты. Держу педалью ТПС в 2 процента. Обороты скачут 400-4000, Циклически. Вот и я склоняюсь что наполнения нет...

Про клапана есть мысль. Осцилу Дх завтра выложу, есть там косяк. Думаю на гидрики либо давление масла. Но лампа не горит...

Общая ситуация такова, как будь то во впуске дыра с два пальца. Дымились, герметично.

Хлопки в выхлоп есть. Сток заливал.

Я все таки склоняюсь что топливному насосу приходит конец.. А какое давление на рампе намеряли?

давление в норме. Емнип 3.7, набивает моментально Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Братва, да видел я деревянные прокладки эти на этих моторах. Но не было там таких проблем.

Дымил я впуск, все норм.

Поменяю и их завтра

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

Я все таки склоняюсь что топливному насосу приходит конец.. А какое давление на рампе намеряли?

 

давление в норме. Емнип 3.7, набивает моментально

 

 

А после пуска не смотрели?

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

 

 


Заслоку подкиньте подменную
да её хоть вообще отключи- работать будет на ХХ

 

 


Давление масла может быть и высоким
тоже вариант, на ВАЗах правда не сталкивался, на древних ВАГах периодически бывает- холодный мотор замучаешься заводить, если повезёт завести- холстого нет, газуешь- глохнет, кое-как газом на минимальных оборотах греешь...
Ссылка на сообщение

а вы пробовали прокатиться на приоре с попутанными валами? вряд-ли это получится..тем более , тс говорит, что началось плавно... что-то мне подсказывает, что валы плавно поменяться местами  не могли)))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Возможно клапана подвисают.Померейте компрессию на холодном моторе.Как вариант еще может быть топливо хреновое,подай на рампу насосом нормальный бензин посмотри как будет работать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...