Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC prado 150,3.0тд,15г не едет


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Причем тут сигнал с тормоза?

post-21635-0-04823900-1515324575_thumb.jpg

77000kPa не хватает заданное и фактическое 

Была давненько компания по клапану VSC (на тнвд),

Запитайте из канистры, откиньте топливный фильтр. 

Далее - смотрите обратку с рейки, (там можно глянуть)

Потом подкидывайте, клапан на ТНВД.

Если ничего не поможет - тут уже к дизелистам.

Ну и глянуть наличие стружки в фильтре. 

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

На форсу #4 обращать внимания нестоит. Корекция в минусе,и небольшом,думаю ,что наоборот, от неё больше всего пользы. А вот насос недоедает! Это точно подметили. Всех с Рождеством!

Ссылка на сообщение

Я думал вопрос в желании починить авто. Даже, если проблема будет не в форсунках и компрессии-то следующее обращение будет не за горами. Впрочем-пусть автор решает, насколько ему важны советы.

Ссылка на сообщение

Ну и еще пожалуй можно прицепить под капот бутылку с топливом до фильтра( там же вроде нет насоса в баке?) и прокатиться под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

@Cadet,в п14 все листы с нулевой скоростью. Откуда наддув под нагрузкой 1 бар в норм? Это без наргузки в норме.

Там отслоения в патрубках интеркулера нет?

 

Потому что на моторах 1KD-FTV давление наддува 1 бар - это норма

 

Мне кажется, что проблема либо в SCV (их там 2), либо в подкачивающем насосе (стоит в ТНВД). Если что, то ТНВД этот - Denso HP2

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Мимо фильтра, с отдельной ёмкостью, поехала нормально.

Не поверите, полный фильтр воды и говна,забился сразу после замены.(

Бак снимаем, фильтр под замену.

 Закрываем тему.

Ссылка на сообщение

А на месте датчика воды в фильтре иммулятор стоит что ли?

По подпору на выхлопе. Если бы это был атмосферник и бензинка то да, на 20-25% можно предполагать проблемы с выхлопом (основываюсь на собствееных наработках).

Здесь же мы имеем дело с турбовым дизелем и по ним думаю данный не найдет логического обоснования.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

при чем тут датчик воды?на сетке сверху есть аварийное отверстие,бывает и оно забивается,разрежение перед фильтром надо смотреть,достаточно грушу повесить,также обязательно SCV клапан на ТНВД промыть-продуть post-121363-0-18062500-1515475053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду вот этот датчик.

post-37395-0-58712200-1515487234_thumb.png

Своим постом ставлю под сомнение исправность данного датчика. Если он не сработал на воду, а именно для этого он там установлен, нельзя быть уверенным, что ситуация не повторится.

Заборник, который Вы приводите в качестве примера, может и не совсем чистый, но в данном случае не являлся причиной неиспрвности. ТС ведь пишет. что в обход фильтра всё нормально.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

может, два товарища, увидевшие подпор по выпуску, таки поделятся с остальной аудиторией, из чего это видно? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Камень как я понимаю в мой огород. По всем топливным параметрам для холостого хода двигатель нагружен выше нормы.. Это можно сделать если заткнуть впуск или выхлоп. Конечно не хватало скрина на ходу газ в пол. Молодцы разобрались.

Ссылка на сообщение

Не факт. Возможно подвинулась коррекция клапана scv из за забитого фильтра. Часа два работы с нормальным фильтром или обучение и показатели вернутся в норму.

Ссылка на сообщение

мож там масло вязкое или поршни с кольцами новые... очевидно, нагрузка будет больше... поэтому нагляднее, как мне кажется, пользоваться сторонними ,заведомо исправными датчиками... тем более,что замерить противодавление не проблематично..

Ссылка на сообщение

Камень как я понимаю в мой огород. По всем топливным параметрам для холостого хода двигатель нагружен выше нормы.. Это можно сделать если заткнуть впуск или выхлоп. Конечно не хватало скрина на ходу газ в пол. Молодцы разобрались.

 

Да нет никакого камня. Я просто реально не знаю как вы видите этот повышенный подпор. Да я и до сих пор не понимаю па каким таким параметрам, можно увидеть подпор на выхлопе) Можете объяснить развернуто? Если не сложно конечно

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...