Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC prado 150,3.0тд,15г не едет


mixdiur
Рекомендованные сообщения

 Всех с НГ!))

Ошибок нет, ни в моторно-коробочном,ни в блоках,влияющих на движение.

По параметрам всё в допусках:коррекция по форсункам, давление и т.д. сравнивал с течдоком, что на хх, что на 3000,

но тупит именно в движении, на 2-й и выше передаче больше 2000 раскручивается не хочет, соответственно, и коробка переключает неправильно. В ручном режиме то же самое:на первой раскручивается,дальше нифига.

 Поведение очень похоже на ниссаноское,когда перегорают все лампы стоп сигналов:на месте хоть обгазуйся, а в движении -нифига не едет от слова совсем,как будто сам блок в режиме ограниченной управляемости.

 Активации и тесты все проходит,ЕГР заглушен заглушкой и отрезан программно(скорее для проверки)-ничего не изменилось.

 Куда ещё копнуть?

 Да,со слов клиента, в какой то момент перестала ехать.Топливный и все остальные фильтра свежие,пробег 56000.

 

Ссылка на сообщение

Глянь на флаг нажатия тормоза. Был ниссан в эбу подтягивающий резистор выскочил на сигнале с тормоза, на месте газовал, а при движении больше 2500 оборотов не поднимал.

Ссылка на сообщение

Глянь на флаг нажатия тормоза. Был ниссан в эбу подтягивающий резистор выскочил на сигнале с тормоза, на месте газовал, а при движении больше 2500 оборотов не поднимал.

Был бы код по рассогласованию датчиков педали тормоза.

Ссылка на сообщение

@mixdiur,

Из первого поста не понятно, что на стоке было так же.
Было давненько у клиента на 200 ке. Отцепился от фаркопа прицеп, он остался на цепи, но оборвало жгут на прицеп. 
Сгорел один пред, не помню на что, но машина так же не ехала.  Заменил сгоревший пред и все поехало. 
Ошибок в моторном вроде не было, но были в каком то из блоков по кузовному.

Ссылка на сообщение

дату по давлению топлива и наддува надо смотреть по факту в движении,датчик давления на впуске на коллекторе глянь,там шланчик слетает и пол можно педалью газа продавить,ошибок не будет,или трубки резиновые местами переставили

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

дату по давлению топлива и наддува надо смотреть по факту в движении,датчик давления на впуске на коллекторе глянь,там шланчик слетает и пол можно педалью газа продавить,ошибок не будет,или трубки резиновые местами переставили

Смотрел ДД и трубки.

Ссылка на сообщение

Нужно проверить соответсвует ли атмосферное давление давлению наддува при вкл зажигании. На хх почти всегда также одно равно другому. Сколько дует в движении на разгоне?

Опрессовать впуск или как минимум на D нажать газ-тормоз(аккуратно),часто слышно и так. Филтр чистый? Ворса от филтира на расходомере нет?

Ссылка на сообщение

Подпор может и имеет место,но. тогда и на месте бы газовала.Когда машина стоит-стрелку тахометра закладывает.

И потом, в стояночном тесте наддув в норме, кмк.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Были подобные траблы на таких же моторах. И дата норм, и ошибок нет. В первом варианте решилось заменой MAF, во втором варианте ничего не помогло (вернее помогла замена ЕГР). Какой у вас был max расход по MAF при езде (должен быть в районе 180-200 гр/сек)?

Какое max давление было в CR на ХХ?

 

Судя по 3 скрину (где под нагрузкой) что-то ограничивает давление топлива. Буст 2 бара, а давление в CR всего 120 МПа. Маловато

 

Ну а во втором варианте возникло это все после того, как какие-то деятели чистили клапан ЕГР и сломали штифт на датчике его положения. Соответственно управление шло, но по датчику ЕГР стоял на месте, и была авария. Но в этом случае ДЗ максимум открывалась на 40%. У вас смотрю с ДЗ все норм.

 

Коллеги, а как вы увидели высокий подпор на выхлопе по дате которую предоставил ТС? :ohmy: Мне просто очень интересно. Извиняюсь за флуд

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

@Cadet,а где там буст 2 бара? 1 бар вчистую. Я же писал,на прямой передаче,желательно в ручном режиме,с 1500об мин нажать газ на 2/3 и считать давление наддува.

Таки сколько дует? И форсунка в 4 цил. подливает. Дымность есть?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@Cadet,а где там буст 2 бара?

 

Пардон, я про абсолютное давление сказал. А так все верно, буст 1 бар как и положено.

Я же писал,на прямой передаче,желательно в ручном режиме,с 1500об мин нажать газ на 2/3 и считать давление наддува. Таки сколько дует?

 

Нормально турба дует на этом авто, как и положено 1 бар, больше и не будет)

 

Проблема с давлением в CR при таком бусте оно должно быть 180 МПа! А по дате всего 120 МПа, но и почему-то таргет всего 130 МПа. Здесь надо копать...

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

  В том то и вопрос, что требуемое и актуальное давление практически совпадает.

Напрашивается вывод, что моторный сам ограничивает обороты.

Ссылка на сообщение

@Cadet,в п14 все листы с нулевой скоростью. Откуда наддув под нагрузкой 1 бар в норм? Это без наргузки в норме.

Там отслоения в патрубках интеркулера нет?

Ссылка на сообщение

Как вообще можео говорить о исправности ТКР, газуя на месте? Это по уму только поездке оценить можно, разгоняясь на высшей передаче с хх(грубо) в натяг.

Ссылка на сообщение

Кому нужны эти скриншоты... сделайте график : заданное и фактическое, и уже будет понятно, ибо моментальные как на скринах не будут совпадать, заданное всегда отличается.

Ссылка на сообщение

Не похоже а 100 процентов, давление на порядок занижено. Наддува при этом не стоит ждать.

Отклонение форсунки 4ре,, параметр всасывающего SCV клапана-отклонение, возможно и есть его засор.

Пробовать обучить насос, чётко по мануалу. Не поможет, топливную аппаратуру на стенд.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

 

Глянь на флаг нажатия тормоза. Был ниссан в эбу подтягивающий резистор выскочил на сигнале с тормоза, на месте газовал, а при движении больше 2500 оборотов не поднимал.

Был бы код по рассогласованию датчиков педали тормоза.

 

Не хочу навязывать своё мнение, приведу пример на основе ниссанов под управлением процессора SH7xxx, на котором столкнулся лично.

В большинстве случаев нормально разомкнутый сигнал с концевика тормоза подаётся на бодик (стопари, сигнал нажатия на тормоз), нормально замкнутый подаётся на АВС и эбу  двигателя. При рассогласовании данных групп контактов ошибка должна обязательно появиться. Приведу пример:

Бодик -тормоз off, АВС - тормоз off, эбу двигателя -тормоз on( причём всегда) другие при нажатии тормоза меняются - никаких ошибок  в течениие года - авто не разгонялось больше 80 км/ч,на месте выдавал полные обороты,  после капремонта двигателя, замены фазовращателей и т.д. обратились ко мне- итог: утечка потенциала в межслойных переходах платы эбу двигателя - подал жёсткий уровень на вход процессора и авто поехало, но через сутки чек типа " долго не нажимается педаль тормоза" но это никак не сказывается на работу авто. Спасибо нашим ведущим проекта Алексею и Александру(простите не помню к кому обратился) флаг ошибки удалили, хозяева авто в восторге.

Это я к тому, что если сигнал снимается с одноимённой группы контактов, то производителю может не прийти в голову, что сигнал не доходит до назначенного блока, всё предусмотреть не возможно, а если ближе к теме нужно искать причину ограничения мощности при нагрузке, если честно, ни какого криминала в предоставленных скриншотах не увидел, по моему мнению всё в пределах  нормальной работы.  А флаг нажатия тормоза в эбу двигателя производитель мог и не включить. В этом случае просто надо убедиться заходит ли отдельный провод с концевика тормоза или этот сигнал эбу получает по САН шине, чтобы отбросить эту версию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...