Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Класика не заводится со стартера 2012.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,

Нужна ваша помощь ашина ваз 2107 2012 год эбу М74ка. Не заводится при прокрутки стартером, в ходе диагностики выяснилось что не идут импульсы с датчика коленвала. Импульсы не доходят до модуля(катушки) по диагнозе обороты при прокрутки тоже не видит, если крутить и соответственно нет искры, и ошибка по датчику коленвала изредка выскакивает.

С толкача заводится без проблем.

Ранее машина клиента заводилась с 5-7 раза иногда с 1 раза когда как, щас вообще потухла, только с толкача. Стартер крутит нормально.

Датчик коленвала менял 4 штуки, штекер тоже заменили на новый, проводку от датчика до эбу прозвонил всё ок.

Дайте хоть какцю нибудь наводку друзья уже мыслей не осталось. Чуть позже клиент приедет и оставит машину на сутки, любую инфу могу скинуть.

Help

Ссылка на сообщение

Стартер запитайте от другого АБ, и попробуйте завести таким способом. Ну и помехи как сказали выше от искрящихся щёток стартера тоже заодно посмотреть. Питание в положении стартер не пропадает на ЭБУ, форсы и катуху ? ?

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Машинка приехала уже щас будем капать, напрямую от акб пробовал крутить стартер, всё так же, массы проверил и даже щупы прикуривателя дополнительные кидал что бы массу усилить.

Если очень долго крутить то изредко импульс проскакивает с коленвала и обороты видит по диагнозе.

И так же искра может появится на секунду две и опять пропадает.

Ссылка на сообщение

Как правильно советует nuker61 проверить замок зажигания

в режиме стартера - это раз!

И второе: если обороты стартера будут ниже 180 об/мин - искры не будет!

А с толкача будет заводиться...

И ещё на всякий случай проверьте зазор ДПКВ+Задающий диск.

Ссылка на сообщение

Мастер - :good:

 

Как правильно советует nuker61 проверить замок зажигания

в режиме стартера - это раз!

 

Был такой косяк на авто : включаешь зажигание - питание ( кл. 15) на входе ЭБУ присутствует, ключ на старт  - питание (кл. 15) - на входе ЭБУ пропадало ... , а стартер крутил "шо бешеный" ...

:drinks:

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

И я об этом. Поэтому советую пустить питание в обход

замка зажигания, а так же продублировать массы...

Всё это быстро проверяется, если не оно, тогда обороты

прокрутки стартера. Обороты стартера я проверяю МТ,

так по МТ видно не только обороты, но и ток потребления

и падение напряжения. В крайнем случае обороты смотрите

сканером.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Три дня назад я завел заводящуюся только с толкача классику, заменив стартер. Поставил тот, который был в магазине.

Нет импульса на катушку. Свечи, естественно, проверяются заменой на другие или замером сопротивления.

Подключать два аккумулятора (один отдельно к проводу мозговой системы, другой - к стартеру) абсолютно бесполезно. Я в этом убедился. Читаю в интернете: "подключил конденсатор параллельной датчику, зашунтировал, 0,1 мкФ. Одновременно с окончанием прокрутки стартером шунт нужно убрать". Попробовал: в коробке валялся конденсатор 0,9 мкФ (надпись "150К"). Эффект такой: схватывает сразу, секунду работает и все. Мне этого достаточно. Шунт я не отключал, он у меня запаян как попало. Мне достаточно того, что двигатель сразу схватывает. Сразу видимый эффект фильтрации помех на датчик коленвала. Дальше поход клиента за стартером в магазин и замена стартера. Все.

post-22023-0-16760400-1510152144_thumb.jpg

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

смотри аккум,100 пудов одна банка в нуле,был такой случай,стартером хоть пол часа крути,с толкача с пол пиха,оказалось одна банка замкнута!

Ссылка на сообщение

Наверное уже стартеров штук 10 поменяли по этой причине.

Именно на М74к, даже если бодро крутит-автомобиль не заводиться .

Продублируй массы кузова и мотора. Замена стартера однозначно, лечить его не рентабельно.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

При его стоимости то в ...?

Не рентабельно?

Мы это на максимах  проходили. Весьма рентабельно.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Тут часто возникал вопрос.

А что это стартер? Он же крутит.

Приходилось брать с магазина,даже дешевый аналог.Ставили машина начинала запускаться как новенькая.

Что будем твой стартер лечить???

Не,не,ничего не надо...

Сколько я вам должен? Всегда платил и больше мы его не видели.

А хотя интересно сколько получится отремонтировать такой "одноразовый" стартер?

На машине с блоком м73,таких проблем не будет.Списаный стартер можно вкорячить на другое...)))

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Отойду чуть от темы,а пробовал кто разобраться откуда в стартере помехи идут?

А вот это очень интересно. Новый Некст недавно был. Разобрал стартер - все нормально, но купили новый.

Ссылка на сообщение

Блин, ну всё перековырял ничего не нашел, всё что тут перечисленно я это всё сделал еще впервую очередь, завтра предложу поменять стартер на новый, клиент и так был согласен его купить. Но если дело будет не в нем, будет беда :D. Кстати и прошивку и эбу иоже меняли.

Ссылка на сообщение

Может, заменой стартера, нивелировали другую проблему? Например,как говорят люди,массу.

Лично видел и замерял не контакт массы к установленному и затянутому стартеру.

Плюс шел на мозг и забивал сигнал.

Ссылка на сообщение

У вас просто полярность ДПКВ перепутано.

А здесь другая проблема.

И потом, правильнее говорить не Жигуль, а на этом блоке управления, т.к. есть ЭБУ, которые не критичны к полярности подключения ДПКВ, и ставятся они тоже на Жигули))

Тем более, что если авто не заведется из за перепутанных проводов к ДПКВ, то он и с толкача тоже не заведется...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да, больше ничего не было. 


При изменении полярности разъёма ДПКВ жигуль не заводится.

Никто полярность на авто не менял. Провода осцилографа по-другому подсоединил. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...