Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche 911 Carrera S, 2006 3.8 Странно глохнет ?


Рекомендованные сообщения

Имеем Porsche 911 Carrera S  2006 год мотор 3.8L

После замены колец поршневых появилась проблема!

При резком нажатии на газ - машина просто тихо глохнет!

При плавном нажатии - нет проблем! Едет и 100 и 200 и 250 ! Но на любой скорости если нажать газ резко (хоть на 2 км/час, хоть на 100, хоть на 200) - глохнет ! Глохнет без всяких "выкрутасов" - тихо и спокойно, как-будто выключил сам её.

Ездил человек по разным мастерам (их тут у нас не много).

И коробка потом уходила в аварию.

После этого -

- заменили бензонасос

 - вырезали катализатор.

 - заменили расходомер воздуха.

Всё по прежнему.

 

Ясно одно, появилось после демонтажа-монтажа двигателя  (при замене колец).

На ХХ работает без замечаний, газ в пол - отлично набирает обороты.

Проблема только к в движении.

Как не хватает банально мощности "подхватить" её  при педали в пол.

Ошибок НЕТ ни по двигателю, ни по коробке !

А позавчера было так.................

 - Стёрли все ошибки (авто стояло, сел аккумулятор)

 - Завели, выехали и... авто ПОПЁРЛО !!  10 мин носилась как угорелая, ни каких проблем!! Педаль в пол - рвёт !

 - После "покатушек" - нет никаких ошибок.

Хозяин доволен.

Но... через часик, потарахтела на ХХ минут 20, сел поехал  - и всё тоже самое !! Глохнет сцука при даче газа резком.

Смотрю ошибки - по двигателю "P0441 - Tank vent system, below limit value"

По коробке чисто. Стираем - машина не едет, всё как и прежде. Ошибок нет

 

Голова пухнет :-))   Предположить, что через вентиляцию бака сосёт  и не хватает топлива при резком газе (хотя это скорее из области фантастики наверное), там не большой подсос ИМХО, если допустим есть.

Дырки во впуске..??
Но позавчера ездила-же 10 мин нормально! Без замечаний.. Дырка-же не исчезла в то время :-)

 

Может у кого будут какие мысли !

Хочу ещё снять параметры (Live data) при этом процессе. Расход воздуха, обороты, впрыск..

Что ещё надо?

Может что-то понятней станет?

 

P.S Диагностировал AVDI Abrites-м. Определяет авто автоматом правильно.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Смотреть в сторону ДПКВ.

Т.е при быстром наборе оборотов - может глючить, а при белее медленном - нормально работать ?

Хотя даже и не успевает набрать обороты...

На месте (P на коробке)-же жужжит хоть что с педалью делай!

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

какую-нибудь массу опять не прикрутили..

Да вряд-ли открученная масса будет так проявлять себя (только при педале в пол)

Вчера даже с места трогался (скорости нет ещё), сразу педаль придавил и... тихо спокойно заглохла.

Тронулся плавнее - и поехала с "рыком" без проблем.

Ссылка на сообщение

а как вариант маску ошибок кто-то потёр

Это вредительством попахивает :-))

Но как вариант..  срыть следы брака.. ХМ, но не хотелось бы в это верить.

Да нет вроде... до заезда в бокс на замену колец к мотористу - всё работало без замечаний в этом плане! Только маслице немного ВРОДЕ как больше кушало, отчего хозяин и решил их менять.

А при выезде с этого-же бокса - сразу и словил эту проблему и...... понеслось! Катализатор, датчики провода и прочее..

И у моториста никто в блок управления не лез ! Да и зачем это ему. И сделать это тут у нас быстро и грамотно.. ИМХО вряд-ли.

Тут этих 911-х можно на пальцах одной руки пересчитать.

 

И тут все-бы поиски направить на то, что "Что-то не прикрутил.., не так поставил ремни, цепи..." ну и так далее!

Но 2 дня назад при мне этот Поршак носился как угорелый 10 минут !!

Это вот не вписывается в "стойкий брак" при мех работах.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

ну , думаю, где ковырялись, там и косяк, причем не именно в моторной части, а где-то при сопутствующих накосячили - мотор-то наверняка вынимался?

допустим, перепутали жгуты форсунок по рядами и тд... ну это так, в плане бреда и мозгового штурма

ПС. блин, не позавидуешь тут механику ((( На него поди все шишки сыпятся?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

мотор-то наверняка вынимался?

допустим, перепутали жгуты форсунок по рядами и тд... ну это так, в плане бреда и мозгового штурма

Мотор вынимался однозначно.

Ноги косяка растут оттуда - это 100%, ну 99... 1% на совпадение даю.

Он же, этот мотор там так спрятан, а задний "капот" такой маленький, что там кроме воздушного фильтра с масляной горловиной ничего толком и не видно.

Но блин.. я тоже "бредил" и придумывал кучу косяков.. Но всё пока, сцуко, разбивается о то, что позавчера по каким-то странным причинам оно, это порше после сброса ошибок ехало и...ехало ОТЛИЧНО !! Гонял 10 мин пока не надоело. Всё было ОК !

Уже ньансы все вспоминаю

 - Мотор был не прогрет, только завели и вперёд !

 - К колодке был подключён комп.. (про это мне 2 дня уже говорит хозяин.. типа видишь, когда комп был воткнут в розетку- авто ехало !! :-))))

 

Неправильно подключённые форсунки и прочее - не подключатся "правильно" вдруг, а потом обратно.

Башка пухнет, хотя становится просто уже интересно. в чём-же причина БЛИН !!

 

А раз проблемы была, потом странным образом исчезла и потом вернулась - значит что-то изменчивое, контакт, датчик... и хрен знает что :-)

Но блин ошибок никаких практически!

Хотя и железячка может где-то болтаться.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

смотрите сигнальные массы, что происходит с жизненно важными сигналами при резком нажатии?осцилок нет, ничего нет. тогда вам на форум поршеводов, если есть такой.

Ссылка на сообщение

Не знаком с авто но если судить по нашим, то похожее поведение при провороте задающего диска.
Как встанет в положение близком к реальному, то авто летит.

И массы, массы, массы...
Я с Сергеем согласен, надо капнуть в этом направлении.
При резкой подаче угол надо крутануть пораньше а по показаниям от ДПКВ чехарда.

Ссылка на сообщение

то похожее поведение при провороте задающего диска

Потихоньку к ДПКВ ... Возможно там собака. В том огороде!

И плохие массы там могут играть свою роль...

 

Надо попробовать как-то оследить его (ДПКВ) поведение. А как (без осцилографа) это сделать поточнее? По параметрам опережения?

Попробую разые параметры промониторить (что доступны будут). Пивиса нет, что абрик даст - то помониторю.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

У нас проще все было.При установке зажали жгут двигателя между коробкой и мотором сверху.Пока коллектора и все сверху не сняли не увидели.Симптомы один в один.Осцилом при газ в пол на ходу мусор в сигнале ДПКВ.На месте всё ОК было.


Склоняюсь к мнению многих,что смотреть надо места, где были люди.Обычно проблема там.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Симптомы один в один

Во как !!!

..Пути пока все ведут к ДПКВ

Осцилограф искать надо...  Давно гложет мысль о "USB Autoscope" :be:

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Все пути ведут к проверке, как собрали.Мне осцилл ничего не дал.Вижу мусорный сигнал,а почему? Не вижу! Вот почему и надо искать косяк в сборке,если известно что раньше работало.Хотя клиенту верить нельзя.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

- К колодке был подключён комп.. (про это мне 2 дня уже говорит хозяин.. типа видишь, когда комп был воткнут в розетку- авто ехало !! :-))))

Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?

Ссылка на сообщение

Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?

Не не пробовал..  В потусторонние силы пока не верю.. пока !! :aa:

 

 

Все пути ведут к проверке, как собрали

Не самый простой путь конечно.

 

 

Вижу мусорный сигнал,а почему?

Ну хоть поняли, отчего не едет !

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Патрубки воздуховодов не слипаются ? При резком открытии

На месте всё нормально из того, что видно. Да там один патрубок от фильтра воздушного и видно только, см 15 в диаметре.

А на ходу не посмотришь же.

И едет-же 100 и более км/час при спокойном наборе!

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Ошибок нет где в эбу двс ? а в других блоках смотрели ?

Ошибок нет ни в двигателе ни в коробке. В других блоках, что смог увидеть - тоже нормально. Ну в телефоне том ошибка, в климате..

Регистратор под капот и в путь

ну как вариант...

Ссылка на сообщение

Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?

Не не пробовал.. В потусторонние силы пока не верю.. пока !! :aa:

Я тоже много во что не верю , а в коммутацию сканером кузовной и сигнальной массы верю .

Ссылка на сообщение

Я тоже много во что не верю , а в коммутацию сканером кузовной и сигнальной массы верю .

Блин.. попробую конечно !! Раз такое дело

 

P.S И пока это единственный момент, когда авто ехало нормально после появления проблемы! (При подключённом абрике к розетке и компу)

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Человек сам пишет ,что при резкой нагрузке проявляется неисправность.Ну куда ещё то копать?

Мотор чинили,снимали, ставили,потом появилось.До этого другая проблема была...

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...