Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT Ducato 2014 2.3 троит,дымит на холодную.


Рекомендованные сообщения

Ни как не найти общее время.
Интересно в й-диаге есть деактивация форсунок этого авто,хочу во время дымности отключать?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Да уж

А чем можно полноценно сделать диагностику дукато 250 2,3 марсели на борту

Что то я кроме лаунч ничем не смог подключиться

Но в лаунче данных маловато и верить им не всегда можно

Плюс после него ошибка появилась р1302 типа коробка не правильно закодирована

Не стирается и чек горит

Ссылка на сообщение

а вот енто хрен знает.. вообще странно, что они куда-то делись..

С лаунчем совсем не странно,куда делись кодировки.

Лет 9 назад после лаунча косяками wdb210 на восстановление кодировок старом после лаунча.

Ссылка на сообщение

Есть несколько типов моторов 2,3: Последний Magnetti Marelli форсунки Bosch с медным кольцом. Вот с ним самая засада. Форсы ходят в среднем 250 тыс км, запчастей на них нет, новые стоят дорого. Наши топливщики как то умудрились собрать сборную солянку с предыдущего мотора запчасти и с этого что то. Мотор с такими форсами работает, но не так, как хотелось бы. В последний раз, когда ставил такие, мотор затроил. Отдал обратно дефектную форсу топливщикам, прогнали на тест-план,сказали, что всё хорошо. Ставлю опять, снова троит. Меняю местами эту с самой лучшей, мотор заработал. Попытался сбросить адаптации с помощью Alfa OBD, вроде стало лучше. Весь процесс контролировал с помощью Постолографа и CSS.

Другой автомобиль. Приговорил три форсунки по гидроплотности. Менял не я. Поставили новые. Приехал с претензией на работу мотора: перебои, шумы, вялый разгон. Прописал форсы и машинка полетела! От сюда вывод: этот мотор ОЧЕНЬ чувствителен к адаптациям, я думаю, проблема здесь.

Ссылка на сообщение

На пи.. рено, без прописки данных с форсунки, хх не в пи.. рено, работал двигатель. После прописки всё ок.

Но:- на форсунках надпись прописки, через пробел.Последняя:- на характеристики распылителя,а первая: -характеристики пьезоэлемента что гораздо важнее.

И когда форсы ремонтируют в конторах сильно знающих,они пьезоэлементы суют куда ни попадя.После и проблемы возникают.

Особенно с так называемом ими завоздушиванием.И прописать такую форсунку без вариантов.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Дело в том что у каждого набора пьезоэлементов свои характеристики: напряжения/время открытия,которые и учитываются ЭБУ через "прописывание".

Не так важны распылители,как пьезоэлемент.

P.S. касается только пьезофорсунок делфи в основном

С Бош индуктивных другие болячки.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Есть несколько типов моторов 2,3: Последний Magnetti Marelli форсунки Bosch с медным кольцом. Вот с ним самая засада. Форсы ходят в среднем 250 тыс км, запчастей на них нет, новые стоят дорого. Наши топливщики как то умудрились собрать сборную солянку с предыдущего мотора запчасти и с этого что то. Мотор с такими форсами работает, но не так, как хотелось бы. В последний раз, когда ставил такие, мотор затроил. Отдал обратно дефектную форсу топливщикам, прогнали на тест-план,сказали, что всё хорошо. Ставлю опять, снова троит. Меняю местами эту с самой лучшей, мотор заработал. Попытался сбросить адаптации с помощью Alfa OBD, вроде стало лучше. Весь процесс контролировал с помощью Постолографа и CSS.

Другой автомобиль. Приговорил три форсунки по гидроплотности. Менял не я. Поставили новые. Приехал с претензией на работу мотора: перебои, шумы, вялый разгон. Прописал форсы и машинка полетела! От сюда вывод: этот мотор ОЧЕНЬ чувствителен к адаптациям, я думаю, проблема здесь.

И не забывайте про механический износ двигателя.

Ссылка на сообщение

Так как тема уже ушла в сторону общих вопросов по этому движку, то я написал свой пост исходя из своего опыта. Если есть у кого-то свой КОНКРЕТНЫЙ опыт - поделитесь. По этой марке и в частности этой модели информации очень мало, кто занимается, тот знает. Приходится собирать всё по крупицам.

Ссылка на сообщение

Форсунки Бош.Индуктивные катушки. Если по тест плану проходят на стенде ,значит с ними всё нормально.

И отсутствие ошибок свидетельствует о механической неисправности.

Заглушите егр механически.Посмотрим на симптомы.

Ссылка на сообщение

В первом посту фото форсы.

По самому первому посту на  а/м FIAT DUCATO FL 2014 проблема дымления вызвана неисправностью топливных форсунок. После запуска холодного ДВС через 2-3 минуты (после выключения свечей накала) из выхлопной трубы начинает идти бело-серый дым (с едким запахом), а/м дымит примерно в течении 5 минут (в зависимости от температуры за бортом) и после этого все работает в штатном режиме. Для того, чтобы убедиться необходимо установить заведомо исправные форсунки. (где взять? например помощь друга) Перед установкой осмотрите топливо на предмет стружки и наличия воды (можно глянуть в корпусе т/фильтра или в баке сняв насос), снимите  и осмотрите клапан ТНВД (электрический) и отверстие под клапан ТНВД, если нет грязи и ржавчины значит можно пробовать ставить форсы. (снять можно и на а/м, только не удобно и можно "слизать" грани под ключ) Почему дымят только на холодную? Неизвестно. Возможно начальный этап выхода из строя форсунок. Стенды данные форсы проходят на "ура". С предыдущим поколением не взаимозаменяемы. Слабы против РОССИЙСКОГО дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Была машина с аналогичной проблемой  -- дымила при запуске. Все что можно было проверить, проверили. Форсы на стенд возили, вроде как все норм.

в итоге замена всех форсунок на новые только помогла. 

Ссылка на сообщение

Неделю назад как и год назад появилась не активная ошибка Р0181-62 Датчик температуры топлива,не достоверность показаний.Ошибка при сравнении сигнала.В параметрах всё достоверно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Неделю назад как и год назад появилась не активная ошибка Р0181-62 Датчик температуры топлива,не достоверность показаний.Ошибка при сравнении сигнала.В параметрах всё достоверно.

Не активная ошибка Р0181-62 - проблема ПО ЭБУ ДВС. Проверьте номер ПО блока управления двигателем если 3045BV08 или 3042BV04, то требует обновления.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всём форумчанам доброго времени суток. Авто Fiat Ducato 2014 года с аналогичной проблемой. Сейчас пробег 215 тыс. Хотя данная проблема началась как минимум 100 тыс. назад, только менее выражено, с небольшого подтраивания через некоторое время после запуска,которое благополучно пропадало через 1-2 минуты. Последние же тысяч 5 пробега появился в момент троения бело - голубой дым, который тоже пропадает через небольшое время и дальше авто прекрасно работает. Может кому-то все таки удалось найти корень зла? Или тот кто знает все же поделится информацией) Просто как представлю как обращаюсь в наши белорусские сервисы, так аж слеза наворачивается от возможных диагнозов, которые обернуться не во что иное, как в эксперименты с моим авто за мои же деньги. Всем заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...