Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT Ducato 2014 2.3 троит,дымит на холодную.


Рекомендованные сообщения

Скорее всего блок плюсует первую форсунку что бы вытянуть работу двс т.к четвёртая во всех режимах максимально в минусе.Остается пробовать глушить четвертую и смотреть что будет.После ремонта придется мыть весь впуск и егр от сажи.

Ссылка на сообщение

Есть ли разница с работающим ЕГР и нет? Ещё никто не отменял возможно загнутый шатун. Причём замером компрессии не определите. Форсунки менять местами пробовали? Есть ли возможность воспользоваться мотортестером и CSS?

Ссылка на сообщение

@-Александр-, извиняюсь за постой вопрос ... ЕСМ температурные датчики все  видит адекватно?... очень уж похоже на чрезмерно ранний впрыск...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Выявилась закономерность,при запуске холодного ДВС дым начинает валить ровно через 3 мин.далее через время пропадает,в течении дня холодный ДВС дымит постоянно.ЕГР в какое время начинает работать,может забит и не даёт двигателя работать...?

Ссылка на сообщение

Как написано в первом посту,неисправность около года присутствуют,авто нужно каждый день с 6.00 до позднего вечера.На данный момент по ночам у меня другие ,,дела,,

Для начала попробуем деактивацию форсунок сканером,если доступно.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

думаю, форсунки не при чем.. ибо у меня симптомы такие же, но, топливная в идеале (проверена), кстати, пока троит и качает обороты еще и давление прыгает..

Ссылка на сообщение

Обороты двигателя по тахометру не скачут,коррекциями выравнивает видимо.Подсос верят ли,меняется только топл.фильтр.

Ссылка на сообщение

думаю, форсунки не при чем.. ибо у меня симптомы такие же, но, топливная в идеале (проверена), кстати, пока троит и качает обороты еще и давление прыгает..

В данном случае я бы проверил работу ЕГР. Посмотрите показания воздуха и положение воздушной заслонки.

Ссылка на сообщение

Бело-голубой дым

Белый дым, если с запахом саляры это несгоревшая из за перелития форсунок саляра(механическая неисправность или програмная из-за других датчиков ) .(плюс раскачка оборотов-насос выравнивает льющие форсы)

если с запахом антифриза , то понятно.

Голубой я думаю подъедает масло,

из за открытого егр под нагрузкой при езде будет черный дым.(вы заглушили временно егр -какие результаты)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

vin ZFА25000002728048

На холодном двигателе протраивает,колотится,кажется подушки долго не продержатся,с трубы валит бело-голубой густой дым.Чем ниже уличная температура,соответственно и ДВС симптомы усиливаются,эту зиму точно не переживёт.Что бы не видеть мучения двигателя,начинает движение почти сразу после запуска,так и дыма меньше и троения.Продолжается около года,топливо лукойл.

Ошибок нет,форсы были на стенде в идеале,жидкости не уходят,сажи с завода нет.Что может быть ещё причиной?

Вот коррекции холодного ДВС attachicon.gifФото8682.jpgattachicon.gifФото8683.jpg

Вот прогретый ХХ attachicon.gifФото8689.jpgattachicon.gifФото8690.jpg

Прогрета 2000об. attachicon.gifФото8691.jpgattachicon.gifФото8692.jpg

Распечатка стенда форс attachicon.gifPA200021.JPG attachicon.gifIMG_20170901_220407.jpg attachicon.gifIMG_20170901_220421.jpg attachicon.gifIMG_20170901_220433.jpgattachicon.gifIMG_20170901_220442.jpg

У меня такая же проблема. машина 2015 г.в. пробег 53 тыс. сегодня был в сервисе Фиат с этой проблемой уже давно к ним обращаюсь, они говорят что ничего сделать нельзя, основная причина качество топлива.

Ссылка на сообщение

На новом авто проблемы ведь не было!?Топливо что то убило,но что!

мастера официального представителя Фиат в Новосибирске говорят что это проблема встречается очень часто и с этим ничего нельзя сделать. Машина ещё на гарантии, поэтому надеялся что отремонтируют, каждый раз когда привожу машину на замену масла или ТО сообщаю о белом вонючем дыме при холодном запуске двигателя - говорят одно и тоже. Сказали что когда новые машины привозят с Италии с заправленным Итальянским ДТ проблемы нет, как только заливают наше топливо начинает троить. Конечно сомнительно это всё, пока не знаю что делать...

Ссылка на сообщение

я со своим эпизодом тоже не решил пока.. но не топливная точно..

машину могут оставлять только на выходные, а в выходные хватает другого цимеса..

 

Ссылка на сообщение

 

 


Сказали что когда новые машины привозят с Италии с заправленным Итальянским ДТ проблемы нет, как только заливают наше топливо начинает троить.

Ничего сомнительного, обычное ВРАНЬЕ!


 

 


я со своим эпизодом тоже не решил пока..

Вот то тебе что мешало доделать?

Ссылка на сообщение

 

машины привозят с Италии с заправленным Итальянским ДТ

 

 

давно их с Италии то привозят? их у нас в РФ собирают года с 2007 вроде.
У нас только 244 дукато собирался. 250 и 290 дукато только в Италии, завод Sevel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...