Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT Ducato 2014 2.3 троит,дымит на холодную.


Рекомендованные сообщения

На холодном двигателе протраивает,колотится,кажется подушки долго не продержатся,с трубы валит бело-голубой густой дым.Чем ниже уличная температура,соответственно и ДВС симптомы усиливаются,эту зиму точно не переживёт.Что бы не видеть мучения двигателя,начинает движение почти сразу после запуска,так и дыма меньше и троения.Продолжается около года,топливо лукойл.
Ошибок нет,форсы были на стенде в идеале,жидкости не уходят,сажи с завода нет.Что может быть ещё причиной?
Вот коррекции холодного ДВС post-81429-0-79577000-1506452018_thumb.jpgpost-81429-0-06250700-1506452025_thumb.jpg
Вот прогретый ХХ post-81429-0-72332100-1506452088_thumb.jpgpost-81429-0-97059000-1506452103_thumb.jpg
Прогрета 2000об. post-81429-0-90274600-1506452159_thumb.jpgpost-81429-0-59626500-1506452168_thumb.jpg
Распечатка стенда форс post-81429-0-31499600-1506452271_thumb.jpg post-81429-0-96529700-1506452355_thumb.jpg post-81429-0-60195400-1506452365_thumb.jpg post-81429-0-17925300-1506452374_thumb.jpgpost-81429-0-47842200-1506452383_thumb.jpg

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Не в сторону топлива нужно смотреть. стандартно для них:) Я первый раз долго мудохался пока нашел проблему)

Ссылка на сообщение

Комент по фото,распечатки со стенда показывают что форсы все в допуске.Коррекции прогретого ДВС,четвёртая форса в минусах на пределе.

Не в сторону топлива нужно смотреть. стандартно для них:) Я первый раз долго мудохался пока нашел проблему)

Буду ждать тех кто готов открыть тайну

мож егр приоткрыт

Посмотрю егр ещё раз,вроде с датчиком положения он,тогда подвисание исключает.

Извиняюсь забыл указать пробег,началось примерно на 60 тыс.сейчас 80 тыс.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Дизель устойчиво работает и при снятом впускном коллекторе и отключенных датчиках по воздуху. Смотрите в сторону форсунок. Если в авто "ситроеновская" прошивка там есть параметр, тест контура высокого давления. Погоняйте его несколько раз. Конечно, смотреть нужно через лексию. Мне много раз помогало. И форсунки так-же были в "идеале".

Ссылка на сообщение

Тверские топливщики,говорят форсы в идеале,вообще к ним авто было отправлено на диагностику и ремонт если необходимо,они сняли форсы без диагностики.И отправили его...На вопрос о диагностике,ремонте,ответили что могут договориться и найти кого-нибудь.

Ссылка на сообщение

 

 


Дизель устойчиво работает и при снятом впускном коллекторе и отключенных датчиках по воздуху. Смотрите в сторону форсунок. Если в авто "ситроеновская" прошивка там есть параметр, тест контура высокого давления. Погоняйте его несколько раз. Конечно, смотреть нужно через лексию. Мне много раз помогало. И форсунки так-же были в "идеале".

 

 


Четыре форсунки под замену. Слабенькие они

Если топикстартер поменяет на новые 4 шт, и не в них дело, по 2 выкупите себе?

Ссылка на сообщение

В спорных ситуациях, снимаю выпускной коллектор. И по выпускным отверстиям смотрю, какая форсунка подливает. Меняю местами и вижу, одно из отверстий высыхает, зато другое становится мокрым. В распылителях подклинивает игла. Часто так бывает, может и ваш случай тот-же.

Ссылка на сообщение

По проверкам форс на стенде,в общем не было ни разу что диагноз был не верен.Бывало что чинили 2 а сказали 4 и колечки под форсы ставили не те.

Ссылка на сообщение

Не в сторону топлива нужно смотреть. стандартно для них:) Я первый раз долго мудохался пока нашел проблему)

Надеюсь, в личке вы уже сообщили топикстартеру правильное решение. Как мне как то помогли.

Ссылка на сообщение

Не в сторону топлива нужно смотреть. стандартно для них:) Я первый раз долго мудохался пока нашел проблему)

Серега привет. Можно мне тоже в личку описание проблемы. 

Ссылка на сообщение

В спорных ситуациях, снимаю выпускной коллектор. И по выпускным отверстиям смотрю, какая форсунка подливает. Меняю местами и вижу, одно из отверстий высыхает, зато другое становится мокрым. В распылителях подклинивает игла. Часто так бывает, может и ваш случай тот-же.

Так определяли не исправный цилиндр,где диагностика бессильна.Не самое удобное авто что бы хоть что то открутить. Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

250$ за новую форсунку бош. Я тоже все поменял и они на самом деле были херовые, правда пробег 300 тыс км и они именно столько отходили.

Но описанная выше проблема сохранится, тем более у топикстартера есть результаты проверки форсунок.

 


Надеюсь, в личке вы уже сообщили топикстартеру правильное решение. Как мне как то помогли.

Я родился с миссией писать в лички?:))))

Ссылка на сообщение

Есть кстати ещё Дукато с этой проблемой но старше с таким же ДВС,большим пробегом и форсы на стенде тоже показали себя хорошо.

Сергей,программно неисправный авто?

Ссылка на сообщение

Нет. Не прошивка и не топливная, хотя повторюсь, наша топливная была уставшая и мы форсы меняли.

Ссылка на сообщение

Первая форсунка или подзабита или проблема с цилиндром небольшая, коррекция 1.4 ,

проверьте компрессию .


сначала смотрим обратки,а после глушим непонравившуюся форсунку механически и 

найдете неработающий цилиндр.

Ссылка на сообщение

Это про первые скрины,где коррекции на холодном ДВС.Мне казалось холодный мотор нет смысла смотреть по коррекциям,на ком.трансе холодный всегда показывает коррекции как будто ему конец,хотя проблем нет ни каких,прогревается и коррекции близки к 0.И как быть про тот же холодный мотор 2 и 4 цилиндр -323 коррекция?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

 

 


коррекция 1.4 ,

Сергей, у тебя замена форс с такой коррекцией? просто если допуск 2.5, что к ней цепляться то?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...