Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Viano 639 EDC16CP31


kassir40
Рекомендованные сообщения

т.е .топливо попадает в картер всегда. но на исправном автомобиле попадает очень незначительное количество и на полностью прогретом двигателе, потому по большей части успевает испариться и удаляется через ВКГ. а когда регенерация не завершается - то попадает значительное количество, топливо успевает перемешаться с маслом и испариться уже не может.

Ссылка на сообщение

Я полагаю,если бы регенерацая была,то по дымности это было бы видно. Или не так? А осцилку с форсунки снять с синхронизацией по дпкв на холодную и при 90град? Допвпрыск будет виден.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...