Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Viano 639 EDC16CP31


kassir40
Рекомендованные сообщения

2008год WDF63971313460085.В масло поступает солярка,сажа была удалена год назад в одном из гаражей,

Хозяин грешил на топливный насос,купил оригинальный новый.Я думаю ,что кривая прошивка.У кого ,какие мнения

Ссылка на сообщение

А что может быть?Откуда солярка поступает?На трассе уровень масла не повышается,в городе на следующий день до поллитра

Ссылка на сообщение

коррекции форс посмотрите. ну и номер софта давайте, ори найдем, сделаем по-человечески

Изменено пользователем FootM
Ссылка на сообщение

Конструкция насоса устроена таким образом что когда изнашивается  сальник, то насколько помню соляра вытекает наружу через дренажное отверстие это если память не изменяет, то остается форсы и софт.

Ссылка на сообщение

При умелой установке ТНВД дренажное отверстие прекрасно закрывается герметиком:)))

Ссылка на сообщение

 

SW: 1037391218
VIN nr.: WDF63971313460085
SW ver.: 
Spare: CR40-64x-70T5-639-085kW-43P-0MEF-02-IAS-002_ME03
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: P409/705

 

 

считайте то что есть, подготовлю на базе стока под Ваш прибор

Ссылка на сообщение

Как только клиент появится считаю.

Парни так что еще может быть кроме прошивки насоса и форсунок?

так вроде топливная с системой смазки там и не пересекается нигде

Ссылка на сообщение

Снимите форсунки и опрессуйте на обычном ручном прессе (есть в любом колхозе). Дайте 300-400атм и посмотрите,текут ли распылители. И проверьте толщину шайб под ними.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Объясните мне дубовому, как влияет  регенерация с фильтром или без (вырезали, но не отшили)?  С фильтром пост впрыск вылетает в катализатор, тем самым повышая температуру оного, а если вырезали, то льёт в поддон?, тем самым поднимая уровень масла. Так?

Ссылка на сообщение

Сами форсунки могут лить, выше уже было сказано. Был спринтер мотор переделан с 611 , коррекция по форсункам была в норме, сажевый удален, по трассе идет прекрасно  , а в городе поддымливал и солярка в поддон шла(немного). Только замена форсунок устранила проблему. Клиент долго отказывался менять форсунки. Менял часто масло.

Ссылка на сообщение

 

 


С фильтром пост впрыск вылетает в катализатор, тем самым повышая температуру оного, а если вырезали, то льёт в поддон?, тем самым поднимая уровень масла. Так?

нет не так. в исправном и комплектном автомобиле регенерация идет несколько минут. в автомобиле с неисправностью или с некорректно удаленном DPF регенерация не заканчивается никогда. может часами идти. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...