Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR


geeksoid
Рекомендованные сообщения

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

 

Расшифровка по автокому

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

 

По стару:

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней - Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

 

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется. 

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла. 

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

Ссылка на сообщение

Нужно пользоваться Старом на мерседесах , тогда и таких вопросов не возникнет.

А именно : при просмотре ошибок в старе будет надпись , дословно : при отсутствие других кодов неисправности данный код ошибко следует игнорировать , и чек эта ошибка кстати не зажигает

Ссылка на сообщение

И прежде чем идти в чип , нужно стать диагностом .

Вот зачем вы собственно отключили ДК ?

Вам известно его назначение в дизеле ?

А сажевый с егр для чего грохнули ?

По ним были проблемы ?

Нужно было заменить ДК , прошить на увеличение мощности и отпустить авто.

И денег заработали и машинка паравозом не стала бы .мало того , через пару годков она привезла бы Вам еще денег , когда у нее сдох бы сажевый и его реално нужно было бы отключить .

А так сами себе в карман накакали .

Ссылка на сообщение

Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар. 

Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

Назначение ДК на дизеле мне известно.

Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента...

1037505811_unk.rar

Изменено пользователем geeksoid
Ссылка на сообщение

Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

А вы ксенон ставите, и прямоток?

 

Это какой-то... позор... (с) Швондер.

Ссылка на сообщение

Позор чему?

Поставьте себя на место клиента имеющего такой авто. Забился у вас сажевый, вы готовы выложить за новый так тысяч 150-200, думаю нет. С нашей соляркой забьется все. Это там у Немцев экология, а у нас на ...... на нее. А у дизелей и так прямоток, там по принципу глушителя пистолета. В банке труба на прямую в дырках.

 

У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...