Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sprinter W906 Edc16 Удаление Dpf


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые.

 

Ожидается клиент на удаление сажевого. Sprinter W906 EDC16.

У клиента есть всего пару дней на эту процедуру. Машину еще не видел, поэтому прежде чем согласиться на работу в такие сжатые сроки, хотел бы прояснить следующие вопросы.

 

1. Для подготовки мода с убранным DPF нужен фулл, или достаточно калибровок?

2. Возможно чем-то еще, кроме BDM, слить фулл (есть MagPro 4.2, MPPS 3)?

3. Потребуются ли после прошивки какие-либо манипуляции со Старом (кодирование блока и пр.)?

4. Кто из коллег может помочь с отключением DPF в прошивке? Небесплатно, разумеется.

Ссылка на сообщение

Всё зависит от того кто и как будет отключать вам DPF, совет если будете работать БДМом пилите в блоке дыру а не отрывайте плату.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Всё зависит от того кто и как будет отключать вам DPF,

То есть есть варианты удаления DPF, для которых достаточно только калибровок?

Изменено пользователем Yagr
Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемые.

 

Ожидается клиент на удаление сажевого. Sprinter W906 EDC16.

У клиента есть всего пару дней на эту процедуру. Машину еще не видел, поэтому прежде чем согласиться на работу в такие сжатые сроки, хотел бы прояснить следующие вопросы.

 

1. Для подготовки мода с убранным DPF нужен фулл, или достаточно калибровок?

2. Возможно чем-то еще, кроме BDM, слить фулл (есть MagPro 4.2, MPPS 3)?

3. Потребуются ли после прошивки какие-либо манипуляции со Старом (кодирование блока и пр.)?

4. Кто из коллег может помочь с отключением DPF в прошивке? Небесплатно, разумеется.

Калибровок в полне хватит и MPPS прекрасно с этим справляется , кодировать ни чего не надо

и отключать только датчики температуты сажевого и все , датчик дифиринциального не трогать , если все грамотно сделано

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за поддержку, парни.

 

Слил с него калибры (так сказал MPPS - data area only). Но файл получился размером 2048 кБ.

Есть подозрения, что он после Ecusafe. Стара сейчас нет. Посмотрел Вагкомом ошибки по OBD-II. Ни слова про систему выхлопа.

Снова вопросы

1. Не мог бы кто проверить мои подозрения в плане ECUsafe - глянуть на мой дамп?

2. Какой правильный размер файла?

3. Нет ли у кого стока для моего блока 0281014201?

4. Актуален вопрос о небесплатной помощи с корректным отключением DPF.

0281014201_1037386794_orig_dpf_off.rar

Ссылка на сообщение

Парни, всем огромное спасибо за раз,яснения.

Сток нашел - особый респект Slaventiy.

Отправил клиента к коллегам, у которых есть Старуха - нашли дыру здоровенную в интеркулере.

Разговор с клиентом будет продолжен после замены кулера.

Всем еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Приветствую! Авто Sprinter W906 Edc16 читаю сток по obd CMD в APC Выбираю софт SW_1037529298_dpf_egr_off  перекидываю  калибры, перед записью делаю замену сажи и сброс расходомера автокомом ошибок нет,  записываю в авто подготовленный дамп по OBD CMD Появляется в активных ошибка 3152 отсутствие расхода в системе отработавших газов. Пробовал лаунчем не помогает. нужен стар? Хотя два предыдущих авто только с другими софтами катаются без этих ошибок.  Кто подскажет может что не тек делаю? Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение

Пытались  SW_1037529298_dpf_egr_off_v3 говорят нужно  сброс расходомера делать только старом. хотя всегда делал автокомом и все работает.  Вот и решил задать вопрос что да как делается. Повтор навыков не помешает.  

Ссылка на сообщение

Приветствую! Авто Sprinter W906 Edc16 читаю сток по obd CMD в APC Выбираю софт SW_1037529298_dpf_egr_off  перекидываю  калибры, перед записью делаю замену сажи и сброс расходомера автокомом ошибок нет,  записываю в авто подготовленный дамп по OBD CMD Появляется в активных ошибка 3152 отсутствие расхода в системе отработавших газов. Пробовал лаунчем не помогает. нужен стар? Хотя два предыдущих авто только с другими софтами катаются без этих ошибок.  Кто подскажет может что не тек делаю? Заранее благодарен! 

Действительно на этом софте из магазина появляется эта ошибка,только у вас перевод кривой,она не по егр на самом деле.Стар и другие диагнозы говорят забить на это,чек погаснет сам в течении короткого времени,проверено многократно.

post-11034-0-29684300-1502718759_thumb.jpg

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

Это один из самых "популярных" софтов 909 спринтеров 12-14 годов,и все они выезжали именно с этой ошибкой в памяти.Ни у одного из них никогда не было проблем с зумером.У вас проблема в чем то другом.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно.

Данный софт с арс клиента я записывал многократно в маршрутки.

Проблем не возникает.

Автоком и прочая шелупонь действительно показывают погоду на марсе при работе с мерседес.

Вам выше привели скрин расшифровки ошибки правильным сканером.

И еще , зумер в щитке у спринтера по ошибкам в моторе не пищит.

Ищите проблему в других блоках

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на лампочку ручника,она же уровень в торм.жидкости. И ошибки в абс

В общем полную диагностику хотя бы автокомом,АБС он берет но не всеми годами и ошибки могут быть без расшифровки с кодами,которые ни где не нагуглишь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

 

Приветствую, уважаемые.

 

Ожидается клиент на удаление сажевого. Sprinter W906 EDC16.

У клиента есть всего пару дней на эту процедуру. Машину еще не видел, поэтому прежде чем согласиться на работу в такие сжатые сроки, хотел бы прояснить следующие вопросы.

 

1. Для подготовки мода с убранным DPF нужен фулл, или достаточно калибровок?

2. Возможно чем-то еще, кроме BDM, слить фулл (есть MagPro 4.2, MPPS 3)?

3. Потребуются ли после прошивки какие-либо манипуляции со Старом (кодирование блока и пр.)?

4. Кто из коллег может помочь с отключением DPF в прошивке? Небесплатно, разумеется.

Калибровок в полне хватит и MPPS прекрасно с этим справляется , кодировать ни чего не надо

и отключать только датчики температуты сажевого и все , датчик дифиринциального не трогать , если все грамотно сделано

Здравствуйте!прошил спринтера прошивка с магазина,после трех тысяч обрезает педаль,лечится перезапуском,из ошибок 3152,

Алексей ответил сделай адаптацию расходомера СТАРом,в Старе не нашел конкретно с таким названием операции 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...