Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ZMZ4213 E000629 ошибка распредвала


Рекомендованные сообщения

Дык хер с ней с ошибкой, зажигание явно позднее, говорю ж- скандоком в активации опережение двигаю и двигатель не узнать, подрыв бодрый, работает ровно. 

Ссылка на сообщение

 

 


то 3 градуса коленвала

Это фигня. Три градуса он более менее работает.

 

Проверять детали. Может и правда что, не совпадать. Такое с завидной регулярностью встречается.

Ссылка на сообщение

Так проверь - вон осцилка моя, я с этого бляха и начал вопрос - эталон где? Столько лет и ни чего не меняется.. Уже формулируешь так, чтоб не задрачивали флудеры, ан нет, один хрен... Хорошо хоть массы проверять не отправляют.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

 

Не связывайтесь с ним , он плохому научит.)) (ералаш)

Промахнутся с фазами на УМЗ надо талант иметь необычайный.

Корявый сигнал часто из за кетайских датчиков. Да и не системные подергушки часто из за них или если РВ с шестерней на которой отметчик по оси гуляет. Соответственно и растояние от отметчика до датчика меняется.

К УМЗ надо с датчиком разряжения вместо сканера подходить, с регулировкой клапанов там беда постоянная.

Если сантехника пропан, то Е0 ей и фсё.

А так Микас если Е0 надо со сканера СО сперва отстроить , потом УОЗ и будет счастье. Сканматик врёт маленько по дате УОЗ. 

Бывают и такие запчастюшки.) Пятак на 180 градусов сместили. Вынос мозга осцилографистам, а от них мотористам.)))

Дима АДД 24 выкладывал.

 

post-33379-0-28662300-1503580356_thumb.png

 

post-33379-0-98275900-1503580385_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Не поверите, но Газелей у меня процентов 3-5 от общего потока. УАЗов да, процентов 20.

Да и понятие Газель это как красненькая машинка. ЭБУ на них разные от Микас 7 до Микас 12/12.3 и Bosh с трикором, который от свежих ино не отличается.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Так проверь - вон осцилка моя, я с этого бляха и начал вопрос - эталон где? Столько лет и ни чего не меняется.. Уже формулируешь так, чтоб не задрачивали флудеры, ан нет, один хрен... Хорошо хоть массы проверять не отправляют.

\

 

 

Массы проверь. Гыыыы шутка

Не поверите, но Газелей у меня процентов 3-5 от общего потока. УАЗов да, процентов 20.

Да и понятие Газель это как красненькая машинка. ЭБУ на них разные от Микас 7 до Микас 12/12.3 и Bosh с трикором, который от свежих ино не отличается.

Врёти обманывает

Он на них не одну собаку съел.

Ссылка на сообщение

Кстати о массах.)

На УАЗ буханка массу на на шпильке впускного затягивают всегда, а вот второй конец под  навесом капота ВСЕГДА болтается, очень не удобно там протягивать, проще перенести.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А может "по-старинке" посмотреть фазы газораспределения. Снять крышку клапанов: по коромыслам клапанов и положению поршня можно увидеть реальную картину. Далее смотрим на шкив коленвала - 20-й зуб. Если все сходится - вырубаем в прошивке ДФ.. И будет вам счастье..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...