Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ZMZ4213 E000629 ошибка распредвала


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Знакомые колхозники слезно просили поднять бухантера.  Местные их Паутинычи измывались над машиной довольно долго. В итоге проводка, как водится, покрошена в мелкий винегрет. Датчики поломаны ну и всё такое. Заменена проводка моторная полностью до МИКАСа. ДМРВ, ДТОЖ, ДПРВ, ДПКВ. Машина сейчас заводится, но, ошибка сразу после запуска 54 - сигнал датчика положения распредвала. УОЗ в параметрах 17 град. Разгон никакой, мотор вялый шописец. Двигаю УОЗ сканером на три-четыре градуса вперед, мотор не узнать, подрыв резвый. После зажатия яиц механика в задней двери, было установлено, что они , попутно, перебрали мотор. Т.Е. таки лазали в ГРМ. Вопрос - можно там как то промахнуться с установкой шкива коленвала с индуктором? На газоне с Д245 (к примеру) шпонки нету вообще и индуктор выставляется отсчетом нужного количества зубов от ВМТ. Еще вопрос по прошивке - хотел залить двухрежимку (машина с эжекторным ГБО) 629_twin_butan_ejektor , точнее залил, но, двигатель с ней вообще не заводится, хлопки в коллектор и глушитель. Возможно ноги оттуда же растут? Стоковая прошивка в прицепе. Если кто может помочь двурежимной прошивкой без ДК - буду признателен.

Ссылка на сообщение

Хорошо. Эталон дай. Чего я там увидеть то должен? Давая подобные ответы, очень бы неплохо их, ответы, развернуть. То что он, по ощущениям, не в синхре- я выше написал уже.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Может быть, УМЗ 4213? У ЗМЗ нет такого мотора. 

На синхре середина низкого импульса ДПРВ на первом после пропуска двух зубьев сигнале ДПКВ. 

Это справедливо для 4216, но подозреваю, что отличий от 4213 ноль целых ноль десятых. 

У меня под рукой нет ноута с эталонками, только завтра, но думаю, коллеги сейчас отпишут. 

Можно посмотреть в интернетах эталон от ВАЗ, они идентичны. 

Кроме 21214 и 2123 - у них несколько по другому. 

Ссылка на сообщение

Мотор УМЗ да. С виду как 402 от ГАЗ24 только с инжекторной навеской. При редактировании первого поста, изменить название не получилось. Индуктор как на ВАЗах, 58-2 и угол установки датчика такой же? 

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

там бывает тупо шпонка разбитая,  вот она и не едет...

 

 

если моторист с кривыми руками - мог и с меткой промахнуться..

 

еще бывает распредшестерня по центру разбалтывается....

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

@Alexx60rus,

Про углы не скажу, вот честно, не могу сейчас сообразить  :)

 

Но, осциллограмма такая же.

 

Проверь одну вещь, я как то попал на этом, кучу времени потратил, пока дошло в чем проблема.

ДПРВ прикручивается маленьким винтом.  Винт (в оригинале эти уроды с УМЗ используют под отвертку, хрен открутишь, если перетянули) должен быть строго определенной длины. Если кто то лазил туда, могли по ошибке поставить другой. И тогда система перестает работать. 

Ссылка на сообщение

@Alexx60rus,

Винт (в оригинале эти уроды с УМЗ используют под отвертку, хрен открутишь, если перетянули) должен быть строго определенной длины. Если кто то лазил туда, могли по ошибке поставить другой. И тогда система перестает работать.

 

А поподробнее можно?

Про длину.

Всегда заменяю на обычный болтик.

Ссылка на сообщение

Да, конечно. 

Как то работал на газельском сервисе. 

 

Пришла машина со стандартной жалобой - плохо заводится, не тянет, рывки и т.д. и т.п. Помимо традиционных  грязного дросселя, забитых форсунок, сдохшего ЭБН была ошибка по распредвалу. Полез с осциллографом. Сигнал то есть то нет (скорее нет), смещен и форма ни в туда, ни в красную армию. "Ну", думаю, "понятно, заводской датчик шлак, надо подкинуть проверочный". Ставлю свой - опять не то. Проверяю - все тоже самое. Полез смотреть эндоскопом - на первый взгляд все нормально, задающий на месте, не коцан. Походил кругами вокруг машины. Ничего в голову не лезет. Взял отвертку, поводил около датчика - реагирует. Взял родной с этой машины - тоже на отвертку реагирует. Походил еще кругами вокруг машины. И тут, просто повезло. Рядом появилась машина с проблемами, и два болта от датчиков оказались рядом, на лотке. И тут то глаз и заприметил, что у них отличается длина. На той, где не работает болт длиннее. Поставил болтик со второй машины (родной) и о чудо - все заработало. С тех пор всегда обращаю внимание на длину этого болта (винта). 

Изменено пользователем p.e.msk
Ссылка на сообщение

ТС, зато сколько спеси по вопросам о грузовых ))

по теме: есле в спортлото не выигрывали пару раз подряд, без транспортира не выставить валы на этом моторе, др иле дд сразу покажут, ну и выше сказали уже...

Ссылка на сообщение

ТС, зато сколько спеси по вопросам о грузовых ))

по теме: есле в спортлото не выигрывали пару раз подряд, без транспортира не выставить валы на этом моторе, др иле дд сразу покажут, ну и выше сказали уже...

Про спесь конечно любопытно, но еще любопытнее куда там транспортир цеплять ?

Зы или есть такой выигрыш в спортлото?

Ссылка на сообщение
BLACK1520,  у тебя с головой то всё нормально? Ты куда там на этом унитазе транспортир вешать собрался? На счет спеси в грузовиках, ты язык то придержи. Я вроде тупые впросы тут не задавал, а ты пишешь откровенную хуйню и при этом еще пытаешься хамить незнакомому человеку.  Не надо засерать чужие темы, превращая их в свалку бесполезной писанины.  Ходи гадить в курилку.

Остальным- спасибо! Прицеплю щас мотортестер, слесарь ни как не может сосчитать количество зубов )))

Ссылка на сообщение

 Вроде оно

 

Точно оно? Вот чего у меня, по ходу шестерня распредвала смещена, если у тебя точно правильный эталон.

post-24-0-73515700-1503302123_thumb.png

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Ну , тогда и на картинке из 7 поста тоже неправильно? У него спад на третьем зубе до метки, подъём на шестом после, это ни разу не середина.

Ссылка на сообщение

 

На синхре середина низкого импульса ДПРВ на первом после пропуска двух зубьев сигнале ДПКВ. 

Вот то что на картинке из 7-го поста. Еще раз спасибо! Вызываем моториста )))

Ссылка на сообщение

Про "транспортир" то вы напрасно иронизируете я не просто так ссылку поместил. Хотя я так и не понял о каком моторчике идёт речь. Распред то один получается?

Осцилка из 7-го поста рабочая. Я именно на 3-й зуб ориентирую.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

@Alexx60rus,

Да как бы не на пару зубов мимо. Состояние шестерни проверять обязательно. Могла тупо поплыть. Если она прошла около 100 тысяч, то можно менять не взирая на состояние, все равно скоро влезать в узел. 

Ссылка на сообщение

Про "транспортир" то вы напрасно иронизируете я не просто так ссылку поместил. Хотя я так и не понял о каком моторчике идёт речь. Распред то один получается?

Осцилка из 7-го поста рабочая. Я именно на 3-й зуб ориентирую.

и при чем тут схема 406 мотора ??   тема про 402... немного внимательнее читаем тему

Ссылка на сообщение

На новых шестернях распредвала (с магазина) часто метки не на нужном месте стоят. Надо сразу сравнивать с заводской (снятой с машины). Соберут двигатель вроде правильно, а он не работает.

Ссылка на сообщение

Мог и задающий колена на демпфере съехать. Шкив не в мазуте?

Вот точно не знаешь о чем говоришь! Там демпфер с задающими зубьями жёстко не связан, и если сползает, то трет только по передней крышке! Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

Именно что не связан. И проворачивается не сложно. И это из практики. Про мазуту не с проста спросил таки

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Моторист разобрал, говорит всё в метках. Пошел смотреть сам: Эбонитовая шестерня не провернута, пятак железный в ней сидит мертво, распредвал не ползает. Шпонки на месте, ступицу шкива спрессовывали съёмником, так что провернуть там ни чего не могло. На картинке у меня ВМТ попадает точно на 20-й зуб после "выбитых", тогда как на эталоне из 7-го поста, ВМТ между 19 и 20 ( мелкая картинка, но явно ВМТ до 20-го зуба) , это 3 градуса коленвала. Сместился шкив чтоль на резинке, чего то и мыслей больше нету. Поедут завтра за новым шкивом, будем собирать назад.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...