Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai MR20DE CVT плавают обороты и дёргается


sonnik
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи зала. Авто  Nissan Qashqai MR20DE CVT 2010 года

проблема плавают обороты в диапазоне 500-1000 и мотор потряхивает в движении толчки. Ошибок нет ни каких ни в коробке ни в моторе. Говорят что началось после того как сел в ноль АКБ и авто прикурили.

если снять с генератора фишку авто сразу начинает нормально работать, одеваешь обратно и начинается тоже самое, пробовали заменить генератор б/у не помогло. По тестеру зарядка идёт нормально.

Куда копать?

Ссылка на сообщение

 Самое интересное что на этом моторе почти все сканеры не заканчивают удачно процедуру обучения двс.

А у дилера утверждают что эта процедура происходит автоматом без сканера.

Ссылка на сообщение

Валер а как додумались до этого,, так прикинул никогда бы не стал снимать фишку с генератора. Хорошо не клемму с акума)

клиент чисто случайно снял и всё заработало, но зарядки нет:)))

завтра сделаю логи и выложу

Ссылка на сообщение

 

 


клиент чисто случайно снял и всё заработало,
П**т чего то клиент. И ты где то чего то недоувидел. Дату давай и осцилограмму напряжения.
Ссылка на сообщение

Дроссель не трогал, и я говорю если отсоединить фишку с генератора то обороты держит чётко в районе 760 и троенме сразу пропадает, вечером постараюсь сделать логи

Обучение дросселя делать не пробовал

Ссылка на сообщение

А что будет , если фишку с генера не снимать , а открутить силовой провод ?

 

На этом авто генератор - автономное устройство , без внешнего управления .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Если на этом генере снять силовой провод , а потом  при одетой фишке генератора завести мотор - генератор работать  не будет. Попробуйте сначала завести, а потом аккуратно снять силовой провод. При этом хотелось  бы контролировать уровень напряжения на силовом выводе генера.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

А есть она? При пониженной температуре обороты высокие вот ничего и плавает. И переходный режим стабильный из за повышенных оборотов и прогревочного.

Исправил "пониженной"

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Осцилограмма напряжения,возможно цифровой мультиметр не видит микро скачков.

Был Логан протраивал,подергивался именно в движении,ну явно высоковольтка,до неё проверено было все.Подкинул с донора высоковольтку,не помогло...Вывел только напряжение,оказалось всплески до 17 в,подкинул доп. массу на генератор,т.к проверка,чистка родных не помогала.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Может слишком и просто, но раз уж началось всё с АКБ, может стоит проверить его нагрузочной вилкой? Банка коротнула и на гену прёт нагрузка. На прогреве справляется, а так...

Ссылка на сообщение

Какую нагрузку в числовом выражении создает нагрузочная вилка? 20А пик и 10 номинал при разогретой спирали. Галогеновая двухспиральная лампа создает нагрузку 7А. Что можно померить включив ближний или дальний свет? И что можно померит нагрузочной вилкой? 

Ссылка на сообщение

Ну например при резком падении стрелочки ниже 9вольт, можно сделать вывод что имеет место КЗ в одной а мож и больше банках. Ну это из прошлого века! Хотя ты то должен бы знать.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Что за вилка на 20А?у меня на 200.

Какую нагрузку в числовом выражении создает нагрузочная вилка? 20А пик и 10 номинал при разогретой спирали. Галогеновая двухспиральная лампа создает нагрузку 7А. Что можно померить включив ближний или дальний свет? И что можно померит нагрузочной вилкой?

Есть такой параметр АКБ стартерный ток, вкратце EN (Стандарт Евросоюза), DIN (Германия) и SAE (США).

Измеряется специальным тестером EXP-1000

Некоторые аккумуляторы имеют еще один параметр – RC или резервная емкость в минутах. Он обозначает время разрядки аккумулятора до напряжения 10,5 В при 25 градусах и токе 25 А.

По сути , параметр отражает время, в течение которого автомобиль может ехать с отказавшим генератором.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Я это как то пропустил... Видимо остарел в формулировках. Однако ошенема интересно где же собака порылась. Будем ждать отчёта.

Ссылка на сообщение

 

Что за вилка на 20А?у меня на 200.

Какую нагрузку в числовом выражении создает нагрузочная вилка? 20А пик и 10 номинал при разогретой спирали. Галогеновая двухспиральная лампа создает нагрузку 7А. Что можно померить включив ближний или дальний свет? И что можно померит нагрузочной вилкой?

Есть такой параметр АКБ стартерный ток, вкратце EN (Стандарт Евросоюза), DIN (Германия) и SAE (США).Измеряется специальным тестером EXP-1000Некоторые аккумуляторы имеют еще один параметр – RC или резервная емкость в минутах. Он обозначает время разрядки аккумулятора до напряжения 10,5 В при 25 градусах и токе 25 А.По сути , параметр отражает время, в течение которого автомобиль может ехать с отказавшим генератором.
На днях заезжала камри V40 без зарядки,померил на чем он ехал 7в!!!
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...