Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SY Action new (Korrando C). Дымим.


Рекомендованные сообщения

Сань, да я знаю и маленько догадываюсь. 

Но по первому посту,  это ты мозг выносишь!

Посмотри сам с начало авто, а то уже сны сниться начинают. О ДЫМЕ из трубы от шлифованной головки. 

Ссылка на сообщение

так я смотрел..

но бегло..

остальное - сотрудники..

 

вот появилось время - поглядел сам.. )

 


все SY NEW трактора и бенз как будто из пластеина лепят, рассчитаны на гарантийный период

 

Это ты еще не бодался с ховером дизельным, видать ))))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Только не говори о слове Hover-трактор. )))) Там п..здец. а не мотор. 

Проще в "терновый куст" прыгнуть чем с таким чудом связаться. 

Это я о китайский тракторах. 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Была машинка  такая в работе,

удаляли сажу (были ошибки и егр),

а после этого и все форсунки.

Машина ездила бодро ,дымила белым дымом , но был затяжной запуск.

После замены форсунок все нормализовалось (меняли на новые).

 А какие коррекции по каждой форсунке и не пляшет давление в рейле на ХХ (фактическое и рассчитаное)

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

 

 

Будем ли мы иметь белый дым (именно избыток несгоревшей соляры, а не антифриз), ежели шлифануть гбц и не поставить прокладку больше ?

 

 

 

В дизеле,как известно,ГБЦ плоская и повлиять на степень сжатия не может.Хоть спили 0.3-0.5 мм,степень сжатия не изменится(ну разве на совсем ничтожное значение,т.к. форсунка станет чуть больше выступать из ГБЦ).И спиливание ГБЦ,соответственно не влияет на толщину прокладки.На ее толщину, влияет выступание поршней, над плоскостью блока.Спиливание может повлиять на фазы ГРМ,и то если шестерни на валы ставятся на установочные штифты(шпонки).Вообщем вряд ли,что будет белый дым.из-за этого.

Ссылка на сообщение

Ну хоть один человек правильно сказал про шлифовку гбц и толщину прокладки!

Правильно не высоту прокладки увеличивать, а толщину шайб под форсунками,

увеличенной прокладкой уменьшаете степень сжатия, что для дизеля критично.

Ссылка на сообщение

Короче, всё не так..

Действительно блок. Область еепрома посыпалась (после двухсот тысяч) местами..

Всяческие разные адаптации на родном блоке результатов не давали толком..

 

Залив содержимое в другой блок, получили такую же картину..

Однако проведя все адаптации на другом блоке - машина заработала.

 

( блок взят в дружественном сервисе, с машины, которая в ремонте на две недели, потому надо срочно вернуть и купить )

Ссылка на сообщение

ну а понятно, в общем то, стало сразу, как начал читать через джитаг.. во первых, все три раза удачного чтения по пятьсот-две тысщи байт в сумме в произвольных секторах после 200000 отличались,

во вторых, именно этот блок удачно без ошибки читался только при напряжении максимально приближенном к 12 вольтам.. и то не всегда..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...