Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SY Action new (Korrando C). Дымим.


Рекомендованные сообщения

В общем, опыта как бы не мало уже, с тракторами, в частности..

Но.. Сказываются пробелы в теории.

 

Итак, имеем двухлитровый ссанйонг евро5, который очень сильно дымит белым дымом и имеет сильно повышенный расход.. Однако прет как самолет.

 

По электрической части вопросов нет.

 

Потому сняли форсунки. При снятии обнаружили что там всё очень чисто, как новое прямо..

Нынешний хозяин машину купил две недели назад - расход и дымность были такими сразу.

 

Распылы на форсах дизелистам не понравились, как будто от другой форсунки. Поставили новые.

Собрали. Ничего не изменилось.

 

Ну вот, в общем то, и вопрос.

 

Если допустить, что его перегрели, шлифанули гбц, и на продажу..

 

Что мы будем иметь, если шлифануть голову на современном комон-рейле ?

Не такие же ли симптомы ? С последующим расплавлением поршней..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 


Что мы будем иметь, если шлифануть голову на современном комон-рейле ?

Ничего не будет. Прокладку ГБЦ то толще ставишь.

Ссылка на сообщение

От форсунок тоже белый дым. Думаю Джедай отличит по запаху соляру от антифриза.

Ссылка на сообщение

Там проблема может быть не только в перегреве.

Не знаю по дымности, т.к. машину притянули. Ехал и заглох... Не заводится:

 

post-42758-0-11008300-1502359880_thumb.jpg