Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SY Action new (Korrando C). Дымим.


Рекомендованные сообщения

В общем, опыта как бы не мало уже, с тракторами, в частности..

Но.. Сказываются пробелы в теории.

 

Итак, имеем двухлитровый ссанйонг евро5, который очень сильно дымит белым дымом и имеет сильно повышенный расход.. Однако прет как самолет.

 

По электрической части вопросов нет.

 

Потому сняли форсунки. При снятии обнаружили что там всё очень чисто, как новое прямо..

Нынешний хозяин машину купил две недели назад - расход и дымность были такими сразу.

 

Распылы на форсах дизелистам не понравились, как будто от другой форсунки. Поставили новые.

Собрали. Ничего не изменилось.

 

Ну вот, в общем то, и вопрос.

 

Если допустить, что его перегрели, шлифанули гбц, и на продажу..

 

Что мы будем иметь, если шлифануть голову на современном комон-рейле ?

Не такие же ли симптомы ? С последующим расплавлением поршней..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 


Что мы будем иметь, если шлифануть голову на современном комон-рейле ?

Ничего не будет. Прокладку ГБЦ то толще ставишь.

Ссылка на сообщение

От форсунок тоже белый дым. Думаю Джедай отличит по запаху соляру от антифриза.

Ссылка на сообщение

Там проблема может быть не только в перегреве.

Не знаю по дымности, т.к. машину притянули. Ехал и заглох... Не заводится:

 

post-42758-0-11008300-1502359880_thumb.jpg

Потеря компрессии

 

post-42758-0-60465200-1502360127_thumb.jpg

Забита масленка первого и четвертого цилиндра

 

post-42758-0-66020500-1502360197_thumb.jpg

Так выглядит забитый маслоприемник

 

post-42758-0-57261600-1502360229_thumb.jpg

закоксованые рокера 1 и 4 цилиндра

 

А вот и причина поломки:

post-42758-0-95380900-1502360289_thumb.jpg

Прорыв газов в головку двигателя через шайбу форсунки. Кокс забил масленки и маслоприемник. Пробег двигателя - 60 тыс км, прошивка - сток.

 

Саня, это не к тому, что у тебя тоже самое, а к качеству сборки, и надежности машины в принципе.

 

Дымность еще может быть из-за подклинивания геометрии турбины - очень распространенная причина. Встречались машины с пробегом 30 тыс и убитой геометрией. Надеюсь, прошивку ты уже проверил на предмет затертой маски ошибок?

 

Ссылка на сообщение

 

 


Узнаем всё после полуночи, когда он на работу придет:))

Куранты прозвучали. ЖД задерживается. 

Про шайбы интересно, не ужели на столько толщина шайб критична для сгорания солярки?

Маленько зная Саню, я понял так, что он говорит о не Догоревшей соляркЕ, то есть белый дым.

Просто можно понять написанное как "густой белый дым" - тогда проще попадания антифриза. 

Ссылка на сообщение

Шайбы толстые это ремонтные когда место посадки форсунок райберуют или как назвать не знаю . А когда головку шлифуют то шайбы не подгоняют под это дело . А так описание точно похоже на антифриз , по вагу допустим знаю часто головки трескаются и так дымит прикольно хоть светомузыку ставь и устраивай сейшен )) Иногда проявляется при запуске звуком детона . Ну конечно видно и по форсунке она чистая обычно становится и в камере сгорания эндоскопом видно капельки . Ну конечно теплообменик тоже можно проверить давлением . 

Ссылка на сообщение

 

 


Шайбы толстые это ремонтные когда место посадки форсунок райберуют или как назвать не знаю . А когда головку шлифуют то шайбы не подгоняют под это дело

Ну Джедай думаю уж знает об этом. 

Ссылка на сообщение

Некоторые чудо осло ремонтники забывают шайбы в колодцах, и ставят еще одни новые шайбы.

Недавно такой добло был 1.3л

С двумя шайбами под форсунками

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Про шайбы много сказать могу.. Но не буду в открытом разделе )))
Скажем так, пол миллиметра играют на комон-рейле охрененнную роль.. )

 

Щас только из бани. )

 

Парни, вопрос стоит так, как поставлен ! ))

 

Будем ли мы иметь белый дым (именно избыток несгоревшей соляры, а не антифриз), ежели шлифануть гбц и не поставить прокладку больше ?

 

Ибо всё остальное (все, что пришло в голову) проверено.


 

 


Ну конечно видно и по форсунке она чистая обычно становится и в камере сгорания эндоскопом видно капельки .

 

Антох, не было ни того, ни того, в камеру заглядывал камерой.. визуально не видно косяков.

Да и антифриз не уходит, и масло не жрем.


 

 


Дымность еще может быть из-за подклинивания геометрии турбины - очень распространенная причина. Встречались машины с пробегом 30 тыс и убитой геометрией. Надеюсь, прошивку ты уже проверил на предмет затертой маски ошибок?

Неа. Черный дым будет тогда.  А у меня нифига. По второму вопросу - конечно проверил.

 

 

__

 

Пока, короче, реально, то, что я вижу на этом ведре - никак не укладывается в мое понимание процессов..

А перечинили мы их много, тракторов, и с делфи е5, в частности..

Ссылка на сообщение

Точеная гбц приведет только к треску под нагрузкой.

А по причине белого дыма менял недавно эбу, но в моем случае еще был тяжелый запуск.

Осцилку не сохранил , но там был еще один лишний после впрыск , как будто на регенерации , что и давало густой белый дым.

Ссылка на сообщение

компрессию седня померяем.. но она ЛЕТИТ. что позволяет сказать о том, что компрессия есть.

 

 


А по причине белого дыма менял недавно эбу,

КАКОЙ блок был, Лёх ?

Ссылка на сообщение

Что не низкая понятно. Непонятно на сколько высокая?

По любому получается соотношения нет. Так то я про воздух, за топливо уже сказали.

Ссылка на сообщение

Трещина распыла обычно такое дает, но тогда аж глаз естъ.  В теории обычно пишут что не правильное опережение впрыска либо количественная подача при низком давлении. Выкладывай видео выхлопа.

Ссылка на сообщение

да. это пока )

сегодня варианты появились.

каюсь, чуток плохо смотрел.

пока предположение, что ДАД пиздит на 0,2-0,3 атмосферы в минус.. Соответственно, у меня передув..

 

все знают же, где у него ДАД.. Снимать не очень удобно.. ))

 

завтра, если подтвердится - расскажу. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Это у него пока вопросов нет...

Как всегда поспешил ЖД с созданием темы, не плотно Сам лично (а не работники) с авто позанимался.

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Артур, у меня оченя много машин.. Есчо и Коллеги ( дизелисты местные, в частности ) со своими ведрами мозг выносят..

Просто нихрена не успеваю..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...