Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Програмное отключение бензонасоса (ГБО)


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Парни, подскажите, как решить задачу по отключению бензонасоса при создании двухрежимной прошивки под ГБО. Насколько я понимаю, СТР-6 в этом деле не помогает. Для J5 и J7 я нашел в инете патчи которые эту задачку решают. На данный момент интересуют блоки VS-5 и Микас-7

Ссылка на сообщение

Насчет вс-а это я не знаю, я таких вариантов, но по поводу микаса, посмотрите внимательно на прошивку, в м7 это можно установить флагом комплектации. СТР Вам как раз и поможет.

Ссылка на сообщение
Насчет вс-а это я не знаю, я таких вариантов, но по поводу микаса, посмотрите внимательно на прошивку, в м7 это можно установить флагом комплектации. СТР Вам как раз и поможет.

 

Только вчера пробовал. В СТР есть флаг управления БН и флаг управления форсами, но снятие этих флагов в буквальном смысле ничего не меняет. Форсы я отключил калибровками. На БН пришлось повесить реле, но это не совсем красиво, хотелось бы сделать без лишних соплей.

Ссылка на сообщение

На каком софте делали? и какой версией СТР. У меня не было проблем.

Да и потом, можете в качестве 2 режима использовать соответственным образом откалиброванную прошивку от карбовой газели там 100% отключен и БН и форсы.

Ссылка на сообщение

Для Микаса-7: отсоединяете провод + управления реле насоса и туда + от газового блока управления( чтоб + был при вкл.режима бензин).В прошивке снимаете галочку насоса, чтоб СЕ не загоралась. Проверено годами.

Ссылка на сообщение
На каком софте делали? и какой версией СТР. У меня не было проблем.

Да и потом, можете в качестве 2 режима использовать соответственным образом откалиброванную прошивку от карбовой газели там 100% отключен и БН и форсы.

 

Софт использую СТР-6 от SMS-software, версию точно не помню, но обновляется регулярно. Эксперименты проводил с прошивкой Е0000601(Газель), открываю "флаги комплектации" и убираю галочку "флаг управления бензонасосом", прошиваю контроллер, бензонасос все равно работает. Может я не то делаю?

 

На счет карбовой прошивы, идея хорошая, но эта прошивка работает с ДАД, а не с ДМРВ. При случае попробую этот вариант если не найду другого решения, но сомневаюсь, что будет легко ее перекалибровать под ДМРВ которые к тому же бывают разные.

Ссылка на сообщение

Переставишь тарировку, поставишь галочку в комплектации соответствующую.

На 601 не помню, делал ли, точно делал на 538...

 

Еще важно, когда прошивки комбилоадером клеить будешь, обрати внимание на способ переключения и пин, мож подключаешься не туда? По идентам разницу сделай - смотри меняются ли.

Ссылка на сообщение
Для Микаса-7: отсоединяете провод + управления реле насоса и туда + от газового блока управления( чтоб + был при вкл.режима бензин).В прошивке снимаете галочку насоса, чтоб СЕ не загоралась. Проверено годами.

 

В нашем городе спецы что ставят газ с контроллером, так называемый "газовый впрыск" или "впрысковой газ" вообще не заморачиваются по перешивке и тем более двухрежимкам там всяким. Их система вполне корректно ложится даже на евро-3, и проблему отключения насоса они решают самостоятельно, наверняка таким же способом. А на простой "безмозглой" газовой системе, которая все еще популярна из-за своей цены мы имеем только + на режиме ГАЗ, так что без доп. реле никак, с чем я и борюсь.

Ссылка на сообщение

Ээх... а углы настраивать? Евро-евром, а мощность теряется, расход растет. Ставить надо 2х режимки...

 

А что касется отключения насоса таким сопосбом - варварство, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Еще важно, когда прошивки комбилоадером клеить будешь, обрати внимание на способ переключения и пин, мож подключаешься не туда? По идентам разницу сделай - смотри меняются ли.

 

Эту ошибочку я первым делом исключил, я на всякий случай временно сделал на газу обороты ХХ 2000, чтобы переключение было налицо, а когда я сделал отключение форсов калибровками, так и вообще сомнения пропали.

Ссылка на сообщение
Ээх... а углы настраивать? Евро-евром, а мощность теряется, расход растет. Ставить надо 2х режимки....

 

Абсолютно согласен. Только это уже другая тема. А в данный момент я пытаюсь решить вполне конкретную задачу по заказу местных газовщиков по уменшению количества "лишних" проводов и соединений, а так-же устранению разных эмуляторов.

Ссылка на сообщение

Не могу обещать быструю проверку, таких Газелек не так уж много, сейчас восновном одни Микасы-11, а с ними вопрос решен тупо покупкой готового софта. Конечно наверняка можно так же поступить и с Микасом-7, но не хотелось бы тратится на систему которая уже не выпускается. Попробуем.

Ссылка на сообщение
Переставишь тарировку, поставишь галочку в комплектации соответствующую.

На 601 не помню, делал ли, точно делал на 538...

 

Открыл сейчас в СТР карбовую прошивку 518, по моему флагами ДАД на ДМРВ не поменяешь, по крайней мере я соответствующих галочек не увидел.

Ссылка на сообщение

Галочка по ДМРВ есть, а тарировку не подкинуть :bu: пардонс.

Это я что то протупил слегка. Хотя попозжа изучу все версии.

И скину что обещал.

Ссылка на сообщение

injectorlab

у нас тоже очень широко практикуется газовый впрыск

на двух типах контроллеров

Альфа-4 и диджитроник

если авто наш , совдеповский

то делаю все врзможное что оптимизировать работу авто на газу

и не только углы .

все получается, и на газу и на бензе все работает нормуль.

для бошиков 797 пока только однорежимки

для всего остального ( почти) двурежимки .

людям нравиться , да и расход по газу как правило 1:1 к бензину

а то и меньше .

для справки : 2115 Е3 (была, стала Е2) с 1.6 мотором

со значком "У"

по городу расход 11 л газа , при езде учеников .

я считам что это нормально , т.к. инструктор вкладываеться в 9.

на трассе не мерилили , но померим.

 

и это не еденичный случай .

Ссылка на сообщение

Ты видишь мало газелей, Лех :be: Это непредсказуемое авто.... где с расходом биться очень сложно, ВАЗ да... настроил и ушло, а тут :bu: Да с нашими водителями, дорогами и качеством топлива.

Ссылка на сообщение
Галочка по ДМРВ есть, а тарировку не подкинуть :bu: пардонс.

Это я что то протупил слегка. Хотя попозжа изучу все версии.

И скину что обещал.

 

 

Эта галочка, ИМХО, только лишь включает или выключает режим прожига после выкл. зажигания в прошивках с нитевым ДМРВ и врядли влияет на алгоритмы расчета нагрузки или наполнения.

 

Прошивочку получил, спасибо, завтра попробую поисследовать.

Ссылка на сообщение
А на простой "безмозглой" газовой системе, которая все еще популярна из-за своей цены мы имеем только + на режиме ГАЗ, так что без доп. реле никак, с чем я и борюсь.

Не знай как Вы, а я имею два +са. Обычно жолтый провод, который газовщики, обычно, режут. И никаких доп.реле, нах.

Ссылка на сообщение
для бошиков 797 пока только однорежимки

 

А что, есть перспектива осуществить 2 режима на В7.9.7?

Ссылка на сообщение
Насчет вс-а это я не знаю, я таких вариантов, но по поводу микаса, посмотрите внимательно на прошивку, в м7 это можно установить флагом комплектации. СТР Вам как раз и поможет.

Сколько ни ковырялся с Микас 7, БН программно убрать калибровками не получалось. Можно только убрать вкл насоса на период закачки, т.е. первое вкл зажигания. Потом при прокрутке насос включается. Может есть патч какой, я не знаю. Далее. Карбовую часть прошивки можно использовать только с эжекторным ГБО, с впрысковым вряд ли будет корректно работать.

Ссылка на сообщение
Не знай как Вы, а я имею два +са. Обычно жолтый провод, который газовщики, обычно, режут. И никаких доп.реле, нах.

 

Я сам газ не ставлю, я лиш готовлю систему к установке газа, а газовщики просят меня чтобы переход на газ был плюсом, в противном случае им приходится ставить доп. реле.

Ссылка на сообщение

Что у вас за газовщики такие бестолковые? С газового переключателя выходят два плюса: на синем проводе +12 при переключении на газ, на желтом +12 при переходе на бензин. Дальше: с обмотки реле БН убирается родной плюсовой провод (именно с обмотки), вместо него втыкается желтый провод от газового переключателя, таким образом на газе обмотка реле обесточена и БН не работает, на бензине все как обычно, то есть БН работает. В чем проблема то?

Ссылка на сообщение
Что у вас за газовщики такие бестолковые? С газового переключателя выходят два плюса: на синем проводе +12 при переключении на газ, на желтом +12 при переходе на бензин. Дальше: с обмотки реле БН убирается родной плюсовой провод (именно с обмотки), вместо него втыкается желтый провод от газового переключателя, таким образом на газе обмотка реле обесточена и БН не работает, на бензине все как обычно, то есть БН работает. В чем проблема то?

 

Да, талько в этом случае придется тащить с выключателя под капот (в случае газели) еще и желтый провод, уж проще тогда реле. Задача ставится как раз уменьшить количество доп. проводов и реле.

Ссылка на сообщение
Да, талько в этом случае придется тащить с выключателя под капот (в случае газели) еще и желтый провод, уж проще тогда реле. Задача ставится как раз уменьшить количество доп. проводов и реле.

 

Какой отдельный провод... Они там провода одним пучком идут как раз область реле и катушек....

Ссылка на сообщение
Какой отдельный провод... Они там провода одним пучком идут как раз область реле и катушек....

 

Это не меняет сути, главное что он будет использоваться, я просто так образно выразился "тащить провод".

 

 

Есть еще одно неудобство при таком подключении. Если пропадет питание на газовой системе, то авто не сможет работать ни на газу ни на бензине, в то время как при использовании + в режиме газ, авто останется на ходу (на бензине). Так мне объяснили газовщики, почему они не любят использовать этот желтый провод и я с ними согласен. Да и вообще, что-то мы ушли от темы, задача была всетаки програмно отключить насос, а не вообще как нибудь и я постараюсь ее решить. Не смогу - придется раскошелиться на ком. софт.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Ну, тогда выхода я не вижу, в существующих картах известных редакторов на Микас7, который серийно никуда не устанавливается уже более 2 лет, отсутствует требуемый флаг комплектации. Можно конечно раздезить прошиву, разобраться в программном коде, в общем проделать непростую работу и создать патч, который будет отключать БН. Но этим никто не будет заниматься ради неубедительных доводов ваших газовщиков. Уж поверьте, что надежность пяти проводов от газопереключателя в отдельном жгуте, правильно уложенных и подключенных, никак не ниже, чем вся микасовская проводка в сборе со всеми датчиками и ИМ. Тем не менее желаю вам удачи в ваших изысканиях.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...