Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2006Г 2Л 150Л.с. (Решено)


gotfrid
Рекомендованные сообщения

приятянули авто.Хозяин говорит бывали случаи что не заводится в последний раз отказалась вообще заводится.Диагностика ошибок не выдает сканер прокрутку ДВС видит маин реле срабатывает бензонасос тоже. Прозвонил все питания на ЭБУ нет управления на катушки зажигания опорка 12В на них присутствует.Стоит сигналка с автозапуском ключь с иммо лежит в обходчике сигналки.Ключь которым заводим болванка.В принципе доставал родной с обходчика эфекта ноль 

Ссылка на сообщение

С ИММО все в порядке? Ключ считывается (есть наполенение)? Можете скинуть вин?Управление на форсунки есть? 

Не помешало бы посмотреть и сигнал  колена. Нужно хоть к чему нибудь зацепиться...

Ссылка на сообщение

Сопротивление датчика должно быть от 400 - 550 Ом. 

 

Задающий диск и иммо в порядке? 

 

По идее больше пуск двигателя ни кто блокировать не может, разве что не штатная сигналка.

Ссылка на сообщение

сопротивление дк 450Ом.Накачка есть Эбу по иммо не прописывает ничего да и ключик не мигает а тухнет


задающий диск в порядке 


хотел вскрыть посмотреть что с драйвера выходит вскрывается походу сложно.Еще Задняя крышка ЭБУ ржавая мож что и внутри кто вскрывал и как

Ссылка на сообщение

не знаю такого стабильного сигнала сколько снимал не видел заводились авто и с худшим сигналом.Тем более здесь провода с экраном может мой автоскан экспресс так криво снимает

Ссылка на сообщение

@gotfrid

некоторые пояснения от вас можно?

 

сканер прокрутку ДВС видит

 

Думаю если стартер крутит то с иммо все в порядке, где показания сканера с оборотами?

 

 маин реле срабатывает бензонасос тоже. 

Давление топлива в порядке или слышно просто бензонасос? Давление можно увидеть?

 

нет управления на катушки зажигания опорка 12В на них присутствует.

Сколько проводов на катушке три ? и чем проверяли управление... и на каком контакте, думаю осциллографом, где осцики?

Ссылка на сообщение

@gotfrid

некоторые пояснения от вас можно?

 

сканер прокрутку ДВС видит

 

Думаю если стартер крутит то с иммо все в порядке, где показания сканера с оборотами?

 

 маин реле срабатывает бензонасос тоже. 

Давление топлива в порядке или слышно просто бензонасос? Давление можно увидеть?

 

нет управления на катушки зажигания опорка 12В на них присутствует.

Сколько проводов на катушке три ? и чем проверяли управление... и на каком контакте, думаю осциллографом, где осцики?

в первом посту описано вы не внимательно читаете.Про давления топливо да не сказал мерил манометром 3.8.На катушки приходит два провода. 

И все таки интересно есть управление на форсунки?

не проверял но свечи мокрые.Не стал заморачиывтся.Подозрение складывается что виновник ЭБУ.Еще вопрос если что то случилось с метками может из за этого рубить искру на этих авто

Ссылка на сообщение

 

 


в первом посту описано вы не внимательно читаете

Очень внимательно прочитал.....

На два вопроса вы ответили(устно) ,  где показания со сканера оборотов? и ткните где я невнимателен, исправлюсь.

Ссылка на сообщение

если не верите на слова завтра скину скрин оборотов.К тачке подхожу изредка по работе пошел завал не успеваю жара кондеры поперли.

Ссылка на сообщение

И это интересно и то люди ждать не могут а с этим человеком договоренность. Я же не буду весь день с ней сидеть а над душой стоят 20 чел.Поэтому для серьезного ремонта есть место для отстоя.

Ссылка на сообщение

Не вопрос , заодно если вам надо конечно, цвета проводов на катушках и где мерили управление, у вас американец похоже. Про ржавый блок PCM.... круто,  может и тему создавать не надо было.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос были случаи перескока цепи на этих авто от нулевого уровня масла


Не вопрос , заодно если вам надо конечно, цвета проводов на катушках и где мерили управление, у вас американец похоже. Про ржавый блок PCM.... круто,  может и тему создавать не надо было.

ну как где мерил на одном опорка 12В после замка зажигания в автодате есть схема на другом и мерил.Да Американка.

Ссылка на сообщение

 

 


ну как где мерил на одном опорка 12В после замка зажигания в автодате есть схема на другом и мерил.Да Американка.

чисто ради интереса вам скажу что не пользуюсь автодата, 

отсюда и вопросы про цвет проводов 

потом правила оформления темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17890 никто не отменял.

много постов уже лишние)))

Ссылка на сообщение

вы что считаете что я в двух проводах не разберусь где мерить управление на катушки.Тем более схема сходится если я прозвонил все питания приходящие на ЭБУ прозвонил проводку от датчика коленвала и катушек и цвета и пины сходятся

Ссылка на сообщение

сигнал с ДПКВ снят непосредственно грубо говоря иголками с датчика, или каким-нить индуктивным экспрессом? потому что сигнал стрёмный, и для экспресса - ну может быть, а для непосредственного подключения как-то плохо. 

Ссылка на сообщение

 

 


вы что считаете что я в двух проводах не разберусь где мерить управление на катушки.Тем более схема сходится если я прозвонил все питания приходящие на ЭБУ прозвонил проводку от датчика коленвала и катушек и цвета и пины сходятся

похоже непонятка, больше не лезу в вашу тему.

И кстати..... информация только в вашем тексте ..... а не в двух проводах. У вас сходиться ....  хорошо.

Но не считаю что вы не разберетесь в "двух проводах"

Выложили все кроме вами озвученной причины, "нет искры"

Чем и как ))) Удачи.

Ссылка на сообщение

что вы прям обиделись просто на данный момент не могу все выложить завтра все выложу что просили и обороты и цвета проводов

Ссылка на сообщение

   .... а какие мысли тут могут быть??? Становится осцилом прямо на ЭБУ (не на разъемы катушек) и смотреть управляющие импульсы. На всех 4-х пинах (катушках) нет импульсов??

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...