Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg15 Осциллограмма распредвал - коленвал


Рекомендованные сообщения

post-9053-0-07850600-1496236849_thumb.pngочень интересная  осцилка  идет   может  кто встеречал посмотрите  плиз   

снимали  при прокрутке  машина   не заводится  

 

 

 

а вот  я нашел   как должно быть 

post-9053-0-31681600-1496235488_thumb.jpg

 

мож кто встречал  такое 

искра есть   форсы не щелкают   давление топлива есть 

Изменено пользователем gwatemala
Ссылка на сообщение

@gwatemala, На этих моторах при запуске идет поиск блоком синхронизации между ДПКВ и ДПРВ. При таком большом смещении как у вас с запуском будут большие проблемы. У меня на таком моторе смещение было меньше и то мотор подхватывал и не заводился. При анализе осциллограмы (ДПКВ+ДПРВ+Катушка+форсунка) было видно что блок управления постоянно пытается пересинхронизоваться - импульсы управления то пачками проходили, то преркащались. Замена цепи с правильной установкой решила проблему. Попробуйте отсоединить ДПРВ. Бывает после долгой прокрутки (поиске синхры) мотор схватывает и блок выставляет соответственно Р0340.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@gwatemala,  Попробуйте отсоединить ДПРВ. Бывает после долгой прокрутки (поиске синхры) мотор схватывает и блок выставляет соответственно Р0340.

На этих моторах надо отключать ДПКВ. Видимо в память о трамблере инженеры Nissan ДПРВ сделали главным.

И через пару секунд прокрутки двигатель заведется.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю при неисправности ДПРВ либо каком либо смещении валов или после неправильной сборки 

авто хрен запустишь, хотя ДПКВ рабочий и по логике вещей авто должно запуститься.

При неисправности ДПРВ переставлял на его место ДПКВ и авто заводилось, но у Вас еще явно в механике проблемма.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

@icars, на Вашей осцилке маркер 16 зубов, а у ТС 17. Цепь вытянута это да. Сигнал стартера в дате меняется с OFF на ON???

Изменено пользователем gwatemala
Ссылка на сообщение

@gwatemala, На этих моторах при запуске идет поиск блоком синхронизации между ДПКВ и ДПРВ. При таком большом смещении как у вас с запуском будут большие проблемы. У меня на таком моторе смещение было меньше и то мотор подхватывал и не заводился. При анализе осциллограмы (ДПКВ+ДПРВ+Катушка+форсунка) было видно что блок управления постоянно пытается пересинхронизоваться - импульсы управления то пачками проходили, то преркащались. Замена цепи с правильной установкой решила проблему. Попробуйте отсоединить ДПРВ. Бывает после долгой прокрутки (поиске синхры) мотор схватывает и блок выставляет соответственно Р0340.

 

С отключенным именно ДПРВ мотор вообще не заведётся. А вот с отключенным ДПКВ ( работая только на сигнале от ДПРВ ) заведётся.

Ссылка на сообщение

вобщем  цепь поменяли машину завели но она при резком газе  не развивает обороты  осцик прилогаю   post-9053-0-93481900-1497030973_thumb.png

мож кто подскажет по осцику   все ли теперь в норме ?

Изменено пользователем gwatemala
Ссылка на сообщение

@baikalov42, У меня мотор заводился, только с прокруткой секунд в 10-15. 

Вы что-то путаете.  Не может этот мотор завестись на основании сигнала только с ДПКВ. Это вам не ВАЗик. За один оборот КВ пройдёт 4 одинаковых пачки импульсов с одинаковыми пропусками между ними. Как на основании этой информации ЭБУ определит , куда кинуть искру? Про форсунки умолчим , будем считать , что в этом режиме впрыск будет синхронным .

Ссылка на сообщение

autocat -  пусть так. Теперь попытайтесь логически обосновать , как ЭБУ определяет , в какой цилиндр подать искру , используя при этом только сигналы ДПКВ. Напомню, что сигнал ДПКВ на этом моторе это бесконечно повторяющиеся АБСОЛЮТНО одинаковые  пачки импульсов по 16ть ( или 17ть) штук, а между ними АБСОЛЮТНО одинаковые пропуски по 4 пачки с пропусками за один оборот КВ . Ещё более утрируя  --это бесконечный сигнал  SOS   :        ...---...---...---...---...---...---...---

На ВАЗе за один оборот КВ только один пропуск. Там и без ДПКВ всё работает.

 

 

Как на основании этого определить , в каком цилиндре сейчас произойдёт такт сжатия, чтоб бабахнуть туда искрой ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Не изобретайте велосипед.. Его инженеры ниссана изобрели уже давно, без датчика и колена и распреда эти моторы заводятся,, если их отключать по очереди. уже проверено не раз.

Прокрутка длинная, но запуск есть. И это истина.

Ссылка на сообщение

Хорошо, Пока сам не проведу подобный эксперимент , позволю себе наглость усомниться в ваших словах ))))).

 

Теперь попробуйте объяснить, как с отключенным ДПРВ ЭБУ  определяет такт сжатия в нужном цилиндре ?

Никак не могу понять именно этот момент .

Ссылка на сообщение

КАк оказалось , на маркерном диске КВ этого мотора 2 пропуска. С двумя-то пропусками гораздо проще определить , где - что сжимается )))) Система зажигания скорее всего переходит в режим ДИС-2, впрыск в синхронный или попарно-параллельный.

 

Говорил с диагностом , у которого в личном пользовании рестайловый Санни ( 15й),  QG15DE , так вот без ДПРВ его авто не заводится .

 

Те , кто заводил этот мотор без ДПРВ - что  за машины это были ? какой рынок - Япония , Европа ?Мех.дроссель  или электро ?

post-121105-0-16405700-1497332219_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Прения  по поводу - заводится-не заводится можно закрыть .

С отключенным ДПРВ заведётся только авто с ЭБУ БОШ . На прульных авто стоит только Хитачи. И без ДПРВ прулька не заведётся. Хитачи нужен ДПРВ.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Сейчас мучаюсь с похожим авто, Микра с мотором CR14DE. К слесарям машина приехала на эвакуаторе, не заводилась. Скинули ДПРВ и при долгой прокрутке завелась. Скинули цепь, растянута примерно на 2см, пробег 140000км. Заменили цепь, заводится перестала вообще. Поменяли ДПКВ и ДПРВ. С пускозарядного завелась с пол оборота, сменили акум. Теперь машина на холодную заводится с 10 раза при долгой прокрутке и с подгазовкой при моменте, когда пытается схватиться. На горячую без проблем. Подсоса нет, давление в рампе в норме, форсунки в норме, ДТОЖ в норме, свечи и катушки в норме. Единственно, что смущает, это компрессия 8 во всех цилиндрах.  Снял осцилки с ДПКВ и ДПРВ. Смущает, что с пускозарядного на холодную заводится собака. 

http://s019.radikal.ru/i616/1710/da/b5e81f492196.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...