Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Korando C 2012 г.в. код ошибки 4062


toleb
Рекомендованные сообщения

Здесь обычно по корейцам ищу. http://servicekia.ru/kody-oshibok-kia-xendaj/ Но что то не наблюдаю такого..? Думаю, что и по вашему такого не существует.

  Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Какой версией программы смотрим? В левом верхнем углу последние цифры.

У некоторых свои глюки. Да и кривой ЧИП-тюнинг не исключён.

Мы пользуемся 78, 82, 83 и 111 версиями.

Переключать просто: на диске С есть папка IWS, в ней вся программа. Переименовываем (дописываем версию программы) и ставим другую и так сколько нужно. Потом выбираем нужную, переименовываем (убираем цифры) и пользуемся.

 

post-45318-0-24745000-1496218399_thumb.jpg

post-45318-0-38275300-1496218409_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Какой версией программы смотрим? В левом верхнем углу последние цифры.

У некоторых свои глюки. Да и кривой ЧИП-тюнинг не исключён.

Мы пользуемся 78, 82, 83 и 111 версиями.

Переключать просто: на диске С есть папка IWS, в ней вся программа. Переименовываем (дописываем версию программы) и ставим другую и так сколько нужно. Потом выбираем нужную, переименовываем (убираем цифры) и пользуемся.

Спасибо, очень полезная информация.Пользуюсь SIW 2015.9.23 95 .Но не понял "ставим другую и так сколько нужно"?.Если возможно по подробней в личку, чтобы не засорять тему.

По машине есть подозрение, что менялся ЭБУ (от машины на которой была ESP) .Жду машину на проверку.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день!

Какой версией программы смотрим? В левом верхнем углу последние цифры.

У некоторых свои глюки. Да и кривой ЧИП-тюнинг не исключён.

Мы пользуемся 78, 82, 83 и 111 версиями.

Переключать просто: на диске С есть папка IWS, в ней вся программа. Переименовываем (дописываем версию программы) и ставим другую и так сколько нужно. Потом выбираем нужную, переименовываем (убираем цифры) и пользуемся.

Спасибо, очень полезная информация.Пользуюсь SIW 2015.9.23 95 .Но не понял "ставим другую и так сколько нужно"?.Если возможно по подробней в личку, чтобы не засорять тему.

По машине есть подозрение, что менялся ЭБУ (от машины на которой была ESP) .Жду машину на проверку.

 

Ничего сложного:
1- закрываем программу
2- переименовываем папку IWS--> IWS95 (для удобства просто добавляем цифру версии программы - чтобы потом самому не путаться)
3- устанавливаем другую версию программы - на диске С появляется ещё папка IWS с этой версией программы.
3.1- если требуется поставить ещё другие версии, то повторяем пункты 1-3.
4- пользование: например запущена версия 95 (SIW 2015.9.23 95), а нужна 78 (SIW.2014.4.24 78).
4.1- закрываем программу версии 95
4.2- переименовываем папки на диске С: IWS--> IWS95 и IWS78--> IWS
4.3- запускаем программу и проверяем в верхнем левом углу версию программы
Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день!

Какой версией программы смотрим? В левом верхнем углу последние цифры.

У некоторых свои глюки. Да и кривой ЧИП-тюнинг не исключён.

Мы пользуемся 78, 82, 83 и 111 версиями.

Переключать просто: на диске С есть папка IWS, в ней вся программа. Переименовываем (дописываем версию программы) и ставим другую и так сколько нужно. Потом выбираем нужную, переименовываем (убираем цифры) и пользуемся.

Спасибо, очень полезная информация.Пользуюсь SIW 2015.9.23 95 .Но не понял "ставим другую и так сколько нужно"?.Если возможно по подробней в личку, чтобы не засорять тему.

По машине есть подозрение, что менялся ЭБУ (от машины на которой была ESP) .Жду машину на проверку.

 

Ничего сложного:
1- закрываем программу
2- переименовываем папку IWS--> IWS95 (для удобства просто добавляем цифру версии программы - чтобы потом самому не путаться)
3- устанавливаем другую версию программы - на диске С появляется ещё папка IWS с этой версией программы.
3.1- если требуется поставить ещё другие версии, то повторяем пункты 1-3.
4- пользование: например запущена версия 95 (SIW 2015.9.23 95), а нужна 78 (SIW.2014.4.24 78).
4.1- закрываем программу версии 95
4.2- переименовываем папки на диске С: IWS--> IWS95 и IWS78--> IWS
4.3- запускаем программу и проверяем в верхнем левом углу версию программы

 

В том и вопрос,где брать установочные файлы разных версий. У меня устанавливается программа 2008 года версию не помню (обновить не получается,при загрузке с корейского сервера зависает на одном и том-же файле), затем я удаляю все из папки IWS и копирую туда имеющиеся файлы (2015.9.23 95)

Ссылка на сообщение

Выяснилось, что ЭБУ менялся (WIN на кузове и в Эбу разные). Комплектация машины только с ABS , а ЭБУ стоит от машины с ESP+ARP. Стоит ли с этим как-то бороться или пусть ездит ?

Ссылка на сообщение

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

Спасибо попробую. Вин оба корейские-начинаются с KPT.....

Ссылка на сообщение

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

Кодирование варианта выдает сообщение "Разве это не зарегистрированный серийный номер.Кодирование варианта.Пожалуйста обратитесь к администратору"

Ссылка на сообщение

Странно.

 

Я так далеко не залезал, обычно отключаем штатный иммобилайзер, на бензиновых по TSB меняем топливные коррекции при холодном пуске.

 

Как вариант можно перепрошить, но может произойти сбой на 96% загрузки и блок перестанет выходить на связь и заводится. Дилерским сканером потом довольно геморойно восстанавливать его.

 

Если есть другие программаторы, то тогда лучше, опенпорт например. Перед этим желательно сохранить прошивку которая стоит в блоке

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поездил клиент с данной ошибкой - сказал, что ни как в поведении машины она себя не проявляет, будет ездить так. ( ранее жаловался на плохие тормоза , поменяли мы ему направляющие суппорта спереди, с одной стороны были заклинившие и прокачали тормоза- теперь все нормально)

Ссылка на сообщение

 

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

Кодирование варианта выдает сообщение "Разве это не зарегистрированный серийный номер.Кодирование варианта.Пожалуйста обратитесь к администратору"

 

Какой версией пытался делать?

Если последними, то он ругается, что  не зарегистрированный серийный номер дилерского сканера. Тогда пользуемся версиями 83, 82, 78

Ссылка на сообщение

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

ох и скушает он еще с этими машинами )))) я помню после репрога блок поднимал на столе все сделал оставалась ошибка по мультикалибровке долго я тогда бился ))) а вообще имея DSM с сангами можно творить чудеса

Кстати ребят никто не знает где приобрести но не новый такой ??

Ссылка на сообщение

 

 

Зайди в 6 пункт "кодирование варианта" и поменяй то что нужно. Но обязательно сделай скриншот первоначальной кодировки.

 

Как вариант, посмотри кодировку на такой же машине.

 

А VIN на кузове бывает российский, а в ЭБУ корейский

Кодирование варианта выдает сообщение "Разве это не зарегистрированный серийный номер.Кодирование варианта.Пожалуйста обратитесь к администратору"

 

Какой версией пытался делать?

Если последними, то он ругается, что  не зарегистрированный серийный номер дилерского сканера. Тогда пользуемся версиями 83, 82, 78

 

Да версией 82, получилось в кодировании варианта поменять ESP на ABS но ошибка осталась. Стоит попробовать  записать в ЭБУ вин с кузова? Чем это чревато?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...