Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Станции для заправки автокондиционеров


Рекомендованные сообщения

Надумал купить станцию для заправки и обслуживания автокондиционеров. Может кто поделиться опытом, у кого какая, за что есть смысл заплатить а что просто маркетинг. Спасибо

Ссылка на сообщение

Если не будет автобусов с холодильниками больше 4 кг - можно брать установку с баллоном 10-12 кг и с производительностью компрессора  300-400 гр/мин.

Если будут большие холодильники - тогда нужно брать установку с баллоном 20-30 кг и производительностью от 600 гр.

В какие деньги желательно уложиться?

TEXA 710 - это очень гуд, 720 - аналогичная, немного поудобнее дизайн + принтер.

На самом деле станции Текса заметно превосходят качеством остальных Итальянцев. Второй бренд, который стоит рассматривать из "брендовых" - Robinair / BOSCH, но не брать младшие установки.

Ссылка на сообщение

Имею    Ecotechnics ECK 890 - полностью автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования, имеется внутренняя база по заправке автомобилей.За 3 года ни каких нареканий!Доволен!

post-118085-0-51055500-1495805067_thumb.jpg

Изменено пользователем moroz888
Ссылка на сообщение

TEXA 710 - это очень гуд, 720 - аналогичная, немного поудобнее дизайн + принтер.

На самом деле станции Текса заметно превосходят качеством остальных Итальянцев. Второй бренд, который стоит рассматривать из "брендовых" - Robinair / BOSCH, но не брать младшие установки.

Так и на 710 тоже принтер идет, нет цветного дисплея и R1234.

ПО станции одно, но переплата за супер газ.

Ссылка на сообщение

ECK 890 - не. Это компромиссная установка. Самый - самый дохлый компрессор. ОЧЕНЬ медленный. При откачке фреона в последней фазе вынуждена включать вакуумную помпу, иначе ей не откачать фреон.

Ссылка на сообщение

Медленный, по сравнению с друими.

Попробуйте обслужить холодильник побольше (ТЛК200) . Она только фреон будет откачивать минут 25 - 30. Потом вакуум еще 20. Итого почти час на машину. А если сезон и поток?

Ссылка на сообщение

Пользую итальянскую станцию ISC System Business Futura .Model 0116. Судя по шильдику - модель 2010 года. Сейчас наверное таких нет. Брал Б/У 3года назад после 4-5 лет эксплуатации.Может и больше,сейчас не вспомню уже. Сам работал на ней у офф. Относился с ней бережно.

Очень доволен. Пашет как автомат Калашникова.(т.т.т три раза).

В яндексе нашел :http://www.autospecialist.ru/business-futura-poluavtomaticheskaja-ustanovka-dlja-zapravki-i-obsluzhivanija-kondicionerov-avtomobilej.html

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Надумал купить станцию для заправки и обслуживания автокондиционеров. Может кто поделиться опытом, у кого какая, за что есть смысл заплатить а что просто маркетинг. Спасибо

Я вот покупал себе два года назад станцию. Долго думал, что взять, прикупил GrunBaum AC7500 Smart Flushing - в полном восторге. Автоматизация, интеграция с 1С, экономия хладогента... За 2 года нет никаких нареканий на её работу. так что советую вам присмотреться до этой станции. 

Ссылка на сообщение

Экономия хладогента???? Это как, хитрая у вас станция, ворует у клиентов :biggrin: У меня вот тоже GrunBaum, но такого за ней не водится.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Экономия хладагента - не более, чем рекламный ход, ну это как в два раза меньше перхоти.

Принцип работы у всех станций сходный. Единственное - более "продвинутые" станции (не самые младшие в линейке) оснащаются более производительными компрессорами и вакуумными помпами.

Младшие - самыми "дохлыми". Например, упомянутая выше ECK-890 от Экотекникс. Компрессор 12 кубиков, помпа одноступенчатая 72 л/мин (это новая, старая в два раза меньше). Зато в рекламе "извлечение ДО 95% фреона.

Ну да, извлекает, возможно даже ДО 95%, не проверял, не знаю как. Но извлекает она их мучительно долго, периодически включая вакуумный насос. Вакуум - одноступенчатая помпа не может быстро создать вакуум нужной глубины, поэтому категорически не рекомендуется ставить время вакуумирования меньше 20 мин. Ну и получаем по совокупности характеристик весьма слабую установку.

GrunBaum AC7500 Smart Flushing - хорошая установка. Не Текса, конечно, но вполне достойная.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Извините за офф-топ, но не могу создавать новую тему. Имеется установка Robinair AC-6902PRO, уже всю голову сломал с ней. Постоянно выскакивает сообщение - "неполная заправка", при этом сама процедура длится не менее 30минут(только заливка хладагента). В балоне 9кг, давление 5,5Bar. Вакуумирование длится 20 минут(время вакуумирования может быть любым). Весы исправны. Иногда заправляет разом - но всё равно долго. Может кто сталкивался с такой проблемой? Все трубки жёлтого цвета откручивались и продувались - были подозрения на засор на магистрали высокого давления. Частично отсутствуют уплотнения, но течи хладагента нет. Есть мысли куда ещё посмотреть? Поиск кроме инструкции ничего не даёт.

Ссылка на сообщение

По-моему давление в баллоне маленькое. При заправке системы кондиционирования автомобиля, давление во внутреннем баллоне установки и в системе автомобиля выравнивается, а нужное количество хладагента еще не зашло в автомобиль. Попробуйте аккуратно тепловой пушкой подогреть баллон установки до достижения в нем 8-10 Bar.

Ссылка на сообщение

 Abrskin  .У тебя баллон без подогрева или он сломался, феном нагрей балон и будет тебе счастье.  Или по старинке через низкую сторону при заведенным авто (для этого опыт нужен - не для начинающих)

Ссылка на сообщение

Имеется установка Robinair AC-6902PRO, уже всю голову сломал с ней. Постоянно выскакивает сообщение - "неполная заправка", при этом сама процедура длится не менее 30минут(только заливка хладагента).

 

Смотри клапана. На Робинайрах часто от плохого фреона (китайского) разбухают резинки в клапанах и они частично перекрывают каналы.

post-4462-0-76573800-1555569468_thumb.jpg

AC690 repair.pdf

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Клапана EV3, EV5,EV6 проверил - всё чисто, резинки нормальные. На всякий случай проверил все клапана на этом же распределительном блоке. Все трубки, которые можно открутить и продуть - откручивал и продувал. Даже после процедуры рециркуляции давление в баке не поднимается выше 6 Бар. При нагреве бака феном - давление можно поднять до 10 Бар. Но как только бак остывает - давление возвращается на отметку в 6 Бар. Мне кажется несерьёзным при каждой заправке греть бак. Может всё-таки мало хладагента в баке - бак на 28,2кг, в баке сейчас 8,2кг.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется несерьёзным при каждой заправке греть бак.

Ну для этого и существует подогрев внутреннего баллона.

8 кг - нормально, ну лучше держать от половины до двух третей.

Какая температура в боксе? В курсе, что давление фреона зависит от температуры?

Что происходит в момент заправки системы фреоном? Какое давление в начале заправки? Какое становится после того, как газ начинает течь медленно?

Ссылка на сообщение

VAG, в боксе 21 градус тепла. До момента срабатывания клапанов давление манометра М3 - 5 Бар, при срабатывании клапанов - показания падают до 0, затем медленно поднимаются вместе с показаниями манометра М2(заправка через линию высокого давления). Показания манометра М1 чуть с опозданием также приближаются к отметке 5 Бар. Такое ощущение, что хладагент сразу начинает течь медленно. До этого работал на других станциях - подобного не встречал.

Ссылка на сообщение

До момента срабатывания клапанов давление манометра М3 - 5 Бар, при срабатывании клапанов - показания падают до 0

Вот тут похоже собака порылась!

М3 стоит прямо на трубке и отсекается от баллона вентилями. Они то открыты? Не должен он падать в ноль. Также возможно что-то с трубкой, которая в сам баллон входит. Это жидкая фаза - она до дна идет. Может говно грязь в баллоне?

 

post-4462-0-25576400-1555932548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И вентиля и краны открыты, тоже были мысли о грязи в баке. Аппарат достался не новым - кто и как обращался и обслуживал его неизвестно. Осталось теперь как-то выработать то что есть и проверить бак. 

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня. Заменил резиновую втулочку на кране V4V2 - старая мне показалось что разбухла. В итоге скорость заливки стала адекватной - на машину около минуты. Но столкнулся с другой проблемой. Иногда заправляет 650 грамм сразу, иногда 600 не может залить до конца - давление выравнивается в низком и высоком контуре(при заливке примерно 515г). Я думаю что это связано с низким давлением в основном баке. Вопрос - при заправке установки давление в баке могло не вырасти из-за этой злополучной резинки на кране высокого давления? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

Иногда заправляет 650 грамм сразу, иногда 600 не может залить до конца - давление выравнивается в низком и высоком контуре(при заливке примерно 515г). Я думаю что это связано с низким давлением в основном баке.

Сори, что сразу не ответил.

Такое бывает. Перекрываем вентиль контура высокого давления, низкий оставляем открытым. Заводим авто и включаем кондей на LO. Должно "залететь" по низкой стороне сразу.

Ну и еще - от этого спасает подогрев баллона.

 

Вопрос - при заправке установки давление в баке могло не вырасти из-за этой злополучной резинки на кране высокого давления?

А какое давление в баке? При какой температуре?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день .Решили приобрести установку для заправки кондиционеров. Предлагают  BRAIN BEE CLIMA 6000. Позиционируют как одна из самых надежных и простых в обслуживании ( цена качество ). Сами с заправкой и обслуживанием кондиционеров не сталкивались ( ознакомлены с процессом  в теории ).Подскажите как она на ваш взгляд в плане надежности и характеристик? Или же лучше добавить и взять более именитый бренд? Спасибо  

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на сообщение

Есть сервис по ним в регионе? Есть запчасти? Есть специалисты?

Если ответ на все три вопроса - да, то можно брать. Станция - как станция, ничего особенного. Внутри на уровне остальных итальянцев.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...