Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat периодически не запускается двигатель


artemC077ax
Рекомендованные сообщения

Встречалась такая проблема, очень давно. Автомобиль с Иваново был., нет связи , нет запуска, , не горят лампы. Акум на несколько минут,, и всё работает. Замена Эбу было, три месяца убил, два заезда.

Только неисправность себя проевляла как захочется ей. Поэтому в два заезда решил,, прозвонив всё полностью и быть уверенным в своём диагнозе.

Вспышка пришла , когда не клемму акума снял и завёл ,,,, а разьём ЭБУ:)

Снимал разъемы моторника,щитка приборов,релюшки,однократный запуск есть только после отключения клеммы АКБ,что - то другое необходимо обесточить что бы был запуск,как доберусь до машины буду искать дальше.

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

... Если  вернуться к началу ... частота возникновения ошибки 0605 и связь между ней и отсутствием запуска...

Так -же по ошибке щитка по датчику температуры масла ... имеется ввиду масса (ЕР1) по схемам ... непосредственно на аккуме ... бывает подключена через отдельный железный болт ... и там начинаются чудеса...

 

ПыСы... Учитывая , что на связь ЕСМ начинает выходить именно после отключения АКБ ...

 

Сделай там ревизию по массам !...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

После незапуска снимаем ставим клемму.

Включаем зажигание,связь есть,ЕРС горит,висит ошибка 0605,двигатель запускается,сбрасываем ошибку повторно она не появляется.

Выключаем зажигание.

Включаем зажигание связи нет,ЕРС не горит.

Снимаем ставим клемму.

Включаем зажигание,Связь есть,ошибка 0605,ЕРС горит и запуск соответственно возможен.

Ну а дальше по зацикленному алгоритму)

 

По датчику температуры масла не смотрел,как буду заниматься авто посмотрю.

Ссылка на сообщение

Ошибка Р0605 как и 65535 аргумент конечно весомый,)) но эти ошибки часто бывают именно из-за проблем с питанием, ни раз такое попадало, даже лучше сказать что много раз.)) При чём эти ошибки возникают никогда есть "+" или его нет, а именно когда дребезг контактов, часто бывает на АКБ.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Как то вроде все понятно . 16989 P0605 Неисправен блок управления

на расстоянии легко такие диагнозы ставить. а допустим он заменит ЭБУ - и не поможет. выкупишь потом? ;)

 

у меня тут еще идея. может всё же какой автозапуск был? или секретка? что если машину глушить на ручнике? или наоборот - НЕ на ручнике? 

Состояние клемм АКБ? ... Сделай ревизию!

оно не вредно, но если вкл-выкл-вкл зажигания и уже EPC не горит - то маловероятно что это клеммы. это что-то срабатывает после первого включения зажигания...

Ссылка на сообщение

...Конечно таких вариантов валом!!! ... И клеммы на бэхах .. раньше любили через доп болтик питание на впрыск пускать ... и Щитки в ваговской группе ... и не только , которые перезапускались при снятии\ установке клеммы !

 

... Но тут именно совпадение ошибок по питанию и неисправности в блоке , и одновременно отсутствие связи с приборкой ... так-же отсутствие "-" управления лампочкой на приборке.

Питание ЕСМ от массы ( по схеме ЕР1) непосредственно на АКБ .... с вероятностью окисления провода внутри клеммы и перезапуск мозгов впрыска при снятии-установке клеммы АКБ ... Т.Е. Когда клемку потревожили...

 

... Вот ... как-то так ... и напрашивается вывод про возможный неконтакт именно по массе в этом районе...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

тогда будет помогать и кратковременное снятие клеммы. а человек утверждает что нужно пару минут чтобы постояла. 

 

нужно снять клемму и слушать в салоне - мож щёлкнет чего

Ссылка на сообщение

...Возможно на "пару минут" ... это оборот речи. Другое ещё интересно ошибка по датчику масла и ошибка по питанию впрыска! ... Масса общая (ЕР1)... 

... Хотя вариант с высохшими кондёрами в ЕСМ ... исключать не стоит...

 

 

... Если по хорошему ... берётся остаток китайской гирлянды с мелкими 12-ти вольтовыми лампочками ... повесил на все питания ЕСМ (между массой ЕСМ и + питания ЕСМ) , на управление релюшкой ... и питание щитка приборов.

... От тогда полная картина по питанию будет! 

Особенно питание на 62-й контакт интересует !

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сигналка была самая простая,автозапуска не было,на наличие секреток проводку просмотрел,по поводу ручника не пробовал.

 

Разъёмы с ЭБУ снимал и кратковременно и долговременно.

 

Про пару минут это не речевой оборот, обесточивания на 1мин.30сек.  достаточно что бы появилась связь с ЭБУ.

 

На неделю в отъезде,как приеду сразу начну с пассата,уже не терпится разобраться в чём там дело)

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

 

Как то вроде все понятно . 16989 P0605 Неисправен блок управления

на расстоянии легко такие диагнозы ставить. а допустим он заменит ЭБУ - и не поможет. выкупишь потом? ;)

 

у меня тут еще идея. может всё же какой автозапуск был? или секретка? что если машину глушить на ручнике? или наоборот - НЕ на ручнике? 

Состояние клемм АКБ? ... Сделай ревизию!

оно не вредно, но если вкл-выкл-вкл зажигания и уже EPC не горит - то маловероятно что это клеммы. это что-то срабатывает после первого включения зажигания...

 

Я предположил с тем что увидел ! А как Тс поступать мне фиолетово . Но то что Тс описал про снятие клемы - такие случаи 90% в блоке , и все програмные были . 

Да и ТС чихал на правила раздел . 

 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, по поводу неправильно созданного заголовка темы извиняюсь,мельком прочитал зафиксированные темы и правила находящиеся в середине не попались на глаза(к ночи дело было),если бы можно было поправить название темы поправил-бы.

Ну а по справедливости глядя на темы в разделе видно что не я один как вы выразились чихаю на правила.

 

По поводу просьбы дополнить тему всем что я знаю об авто не очень понял что нужно?

Вроде все начальные данные которые имел предоставил.Или нужно по ходу выяснения проблемы всё пихать в первый пост?

А если это многодневный неспешный ремонт с множеством манипуляций как в моём случае,так вместо первого поста портянка получится.

 

Извиняюсь за флуд.

С уважением.

Ссылка на сообщение

Я предположил с тем что увидел ! А как Тс поступать мне фиолетово . Но то что Тс описал про снятие клемы - такие случаи 90% в блоке , и все програмные были . 

Да и ТС чихал на правила раздел .

ну, ок, логически - если виноват ЭБУ, то пофигу каким образом его обесточивать - отключением клеммы или отключением самого ЭБУ. так вот ТС пишет что отключение ЭБУ не помогает. вывод? скорее всего это НЕ ЭБУ.

Поддержу , такие темы мешают работать всем нам. Топик стартеру банан.

на самом деле тема-то как тема, просто затянуто это всё нереально. сядешь, обдумаешь, какие-то мысли появились, идеи, написал - через неделю ответ. да я уж забыл чего я там советовал и с какой целью. цель-то была какая-то, но нюансики уже вылетели из головы, и результаты тех действий уже как-то и применить не к чему, потому что суть забыта давно...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

решил сдесь спросить.может не там.

пассат б5 и ваг пишет -

Контроллер 46: Блок комфорта        Описания: 1J0-959-799.clb
   Номер детали: 1J0 959 799 AH
   Компонент:: 33 Zentral-SG Komf. 0001  
   Кодировка: 04097
   Код сервиса:: WSC 00028  
   VCID: 040D9B6014ADB1635C-4B32
 
   Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801D
   Компонент:: 33 Tхrsteuerger. FS0002r  
 
   Подсистема 2 - Номер детали: 1J1959802E
   Компонент:: 33 Tхrsteuerger. BF0002r  
 
   Подсистема 3 - Номер детали: 1J4959811D
   Компонент:: 33 Tхrsteuerger. HL0002r  
 
   Подсистема 4 - Номер детали: 1J4959812D
   Компонент:: 33 Tхrsteuerger. HR0002H  
 
Ошибок не найдено.
подскажите что это такое.и как это лечить?
Ссылка на сообщение

уважаемый спец. пояснить можете это ?- Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801D

   Компонент:: 33 Tхrsteuerger. FS0002r  
я конечно не гений с пеленок как Вы.но хотелось узнать что это означает.
Ссылка на сообщение

в яндексе забанили? я вот сразу нашел что это - Эл.двигатель стеклоподъёмника VAG 1J1 959 801 D 1959801D

я тоже не гений с пелёнок, но понять слово "подсистема", а потом погуглить её по номеру - дело примерно двух минут. а для понимания фразы "ошибок не найдено" - и того меньше.

Ссылка на сообщение

Ну можно водичкой залить блок комфорта и подождать недельку, таким образом избавитесь от проблемы "ошибок не найдено".

Ссылка на сообщение

зачем? ну потому что вот есть блок комфорта, вот его идентификация, и у него есть подсистемы - вот их идентификация. еще бывает например с подушками аналогичная ситуация, когда есть подсистемы, типа боковых подушек, и они выводятся отдельно. 

Ссылка на сообщение
можете подсказать что делать.-

16705 Р0321-35-00

стартер ревизию видел.гоняет отлично.аккамулятор другой тоже крутит отлично.с толкача заводится сразу.

какие еще варианты могут быть?

Ссылка на сообщение

Это форум не для водителей.

можете подсказать что делать.-

16705 Р0321-35-00

стартер ревизию видел.гоняет отлично.аккамулятор другой тоже крутит отлично.с толкача заводится сразу.

какие еще варианты могут быть?

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, по поводу неправильно созданного заголовка темы извиняюсь,мельком прочитал зафиксированные темы и правила находящиеся в середине не попались на глаза(к ночи дело было),если бы можно было поправить название темы поправил-бы.

Ну а по справедливости глядя на темы в разделе видно что не я один как вы выразились чихаю на правила.

 

По поводу просьбы дополнить тему всем что я знаю об авто не очень понял что нужно?

Вроде все начальные данные которые имел предоставил.Или нужно по ходу выяснения проблемы всё пихать в первый пост?

А если это многодневный неспешный ремонт с множеством манипуляций как в моём случае,так вместо первого поста портянка получится.

 

Извиняюсь за флуд.

С уважением.

Так чем кино закончилось?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...