Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat периодически не запускается двигатель


artemC077ax
Рекомендованные сообщения

artemC077ax 
Прочтите правила раздела пожалуйста при создание новой темы в следующий раз !  И дополните первый пост всем что знаете о авто , утром поправлю .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

будет, будет заводиться. но заводить нужно будет при отключенном сканере. то есть "в реальной жизни" оно не мешает. 

 

 

А мозг то не залитый? Там не всегда все саморезы на крышке закручиваются бывает заливает. И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

Будет.
Если вставить разъём в панель? Да. А если сама панель высаживает линию диагностики - смысл в том чтобы проверить минуя панель, имелось в виду минуя панель.

 

а разве там иммо не в панели будет? 

 

впрочем, там, похоже что-то другое, и щелкает не в панели на самом деле, а где-то "во глубине немецких руд" ;) ну то есть грубо говоря если у нас глючит панель, то для неё что отключение АКБ, что выдёргивание разъемов - монопенисуально. а запуск появляется только после передёргивания АКБ. следовательно, нужно искать что не выключается после выключения зажигания и выключается после отключения АКБ. вплоть до того, что подключить вместо АКБ какой-нить регулируемый блок питания и отследить тот "щелчок реле в приборке" при понижении напряжения. 

 

ну и я еще раз хочу уточнить: отключаем АКБ, подключаем, вкл зажигание - EPC горит, и машина заведётся, а если не заводить, а выкл-вкл зажигания - EPC загорится? нет? тогда измеряем потребляемый ток после подключения АКБ и после вкл-выкл зажигания. я почти уверен, что после выкл-вкл зажигания ток будет выше милиампер так на 20-50. ну, в зависимости от реле ;) 

 

иммо там в приборке, или в отдельном блоке? если не в приборке - то реле переключающее W-линию будет тоже не в приборке, ессно. 

 

короче, я всё больше склоняюсь к тому что там таки что-то не выключается. например есть секретка на питание иммо. то есть при выключении зажигания иммо остаётся под напряжением. я вот не знаю как он себя поведёт в этом случае при включении зажигания. а EPC может и от отсутствия связи между блоками загораться. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

99 год, в панели живут стрелки, а ещё там иммо живёт по соседству, рядом со стрелками.)) А вообще вторая неделя пошла ремонта автомобиля, а питание так топикстартер и не проверил на моторнике, хотя про это много раз писали разные люди.))

Ссылка на сообщение

такая идея появилась. а что, если разрывается к-линия от ЭБУ? в этом случае не будет ни связи с приборкой (и EPC как следствие, ИМХО), ни связи с иммо. глючное реле в приборке, если иммо всё же в ней, проявлялось бы одинаково при любом обесточивании. я ведь правильно помню, что к-линия и w-линия тут физически одно и тоже, просто при включении зажигания к-линия от ЭБУ коммутируется на иммо, а потом обратно на диагнозу? 

 

отсюда идея: соединяем к-линию от ЭБУ с к-линией приборки, например. или с к-линией диагностического разъема. или с w-линией иммо. вот тупо проводом. можно родной временно отчикать. или хотя бы уровни сигнала на нем посмотреть когда EPC горит, и когда нет. 

Ссылка на сообщение

Пошел девятый день ремонта..... 

Да хоть в запаске будет имошник, какая разница где он,)) в любом варианте машина должна заводиться на пару секунд, а потом глохнуть и моторник должен запускаться вообще без приборки, питание надо проверять, желательно осциллографом.

Ссылка на сообщение

99год... :shok:  В панели тока стрелки могут жить. )))  

Ну зачем писать пустое , если не в теме ?

 

На всех VW Passat начиная с Passat B-5 , (а это с 1996- г.в и далее ...) иммо интегрирован в панель приборов .

Там встроено реле (прямо в паненле),оно  разрывает связь W-линии и K-линии в момент передачи данных "IMMO-ECU". При запросах диагностикого оборудования, иммошник линию "W" соединяет с "K-линией(OBD), оттуда и щелчки под панелью во время начала соединения сканера с каким нибудь ЭБУ.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

вообще там как-бы особо заморачиваться-то и не с чего. нет связи с ЭБУ? ну подключаемся к его разъему, делов куча. сразу узнаём что к чему. в итоге нам нужно три провода: 

к-линия диагнозы

к-линия двигателя

w-линия иммо. 

 

прозваниваем это всё между собой в обоих случаях. соединяем, пробуем. экспериментов - часа на два с перекурами и гуглингом. 

 

дальше можно по потребляемому току посмотреть разницу. можно поискать каким-то искателем проводки - где стоит иммо, куда девается связь... 

Ссылка на сообщение

@easy,ПОДДЕРЖИВАЮ! ... Народ .. опять езда по кругу! ...  


@artemC077ax,Питание ...это не только приходящий плюс ... но и приходящая масса!!! 

... Что ставили на контроль?

Ссылка на сообщение

 

И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

будет, будет заводиться. но заводить нужно будет при отключенном сканере. то есть "в реальной жизни" оно не мешает. 

 

 

А мозг то не залитый? Там не всегда все саморезы на крышке закручиваются бывает заливает. И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

Будет.
Если вставить разъём в панель? Да. А если сама панель высаживает линию диагностики - смысл в том чтобы проверить минуя панель, имелось в виду минуя панель.

 

а разве там иммо не в панели будет? 

 

впрочем, там, похоже что-то другое, и щелкает не в панели на самом деле, а где-то "во глубине немецких руд" ;) ну то есть грубо говоря если у нас глючит панель, то для неё что отключение АКБ, что выдёргивание разъемов - монопенисуально. а запуск появляется только после передёргивания АКБ. следовательно, нужно искать что не выключается после выключения зажигания и выключается после отключения АКБ. вплоть до того, что подключить вместо АКБ какой-нить регулируемый блок питания и отследить тот "щелчок реле в приборке" при понижении напряжения. 

 

ну и я еще раз хочу уточнить: отключаем АКБ, подключаем, вкл зажигание - EPC горит, и машина заведётся, а если не заводить, а выкл-вкл зажигания - EPC загорится? нет? тогда измеряем потребляемый ток после подключения АКБ и после вкл-выкл зажигания. я почти уверен, что после выкл-вкл зажигания ток будет выше милиампер так на 20-50. ну, в зависимости от реле ;) 

 

иммо там в приборке, или в отдельном блоке? если не в приборке - то реле переключающее W-линию будет тоже не в приборке, ессно. 

 

короче, я всё больше склоняюсь к тому что там таки что-то не выключается. например есть секретка на питание иммо. то есть при выключении зажигания иммо остаётся под напряжением. я вот не знаю как он себя поведёт в этом случае при включении зажигания. а EPC может и от отсутствия связи между блоками загораться. 

 

Уточняю,даже без запуска просто при включении выключении зажигания EPC первый раз загорается,потом гореть не будет.

Ссылка на сообщение

на этом моторе вроде главного реле нету, или о каком реле речь? ну и - я не уверен, будет ли загораться EPC если например нет ответа по к-линии. её ж наверно приборка зажигает, а не ЭБУ. 

 

короче, тут либо что-то не включается, либо что-то не ВЫключается, либо что-то разрывается. ну и сидим ищем разницу когда заводится и когда нет. 

Ссылка на сообщение

@easy,проверял и плюсы и минусы,всё в порядке.

 

А насчет девятого дня ремонта,ремонт этой машины не спешный так как хозяин авто на  вахте  и занимаюсь ей только при наличии свободного времени.

Подразгребусь с текущими ремонтами и займусь конкретно пассатом.

Питания перепроверю,мож чего упустил.Потребляемый ток тоже не смотрел ещё.

 

Как продолжу заниматься авто сразу отпишусь,всем спасибо за инфу и участие!!!


Дополню @MEGABYTE, кроме плюсов и минусов ещё надо проверить то что приходит после главного реле и концевика педали тормоза. 

Питание по концевикам тормоза и сцепления проверены,реле которое стоит возле моторника на включение ЕРС и на наличие - пропадание связи с ЭБУ не влияет,даже со снятым реле происходит тоже самое.

Ссылка на сообщение

Вытаскиваем моторку на стол, вешаем питания от источника - там надо-то 15, 30 клеммы и две массы (заодно и потребляемый ток измерим), к w-bus цепляем сканер. Включаем 15 клемму - смотрим связь с блоком. Если на столе дефект повторится - моторник в помойку, если нет - ковыряем авто дальше, постепенно отключая (или подключая) периферию моторки.

Ссылка на сообщение

@jsw52, для начала подключить адаптер к ЭБУ непосредственно и проверить связь. в идеале - еще и оторвать к-линию от него. 

 

магнитола родная кстати? а то мож она включается не сразу, и засаживает к-линию ко второму пуску.  

Ссылка на сообщение

Отстаньте от К-линии, ЕРС не загорается даже, какая может быть диагностика, с питанием проблема или моторник в мусорку. Магнитофон конечно может мешать диагностике, но здесь случай другой.))

Ссылка на сообщение

Отстаньте от К-линии, ЕРС не загорается даже, какая может быть диагностика, с питанием проблема или моторник в мусорку. Магнитофон конечно может мешать диагностике, но здесь случай другой.))

EPC - лампочка неоднозначная, запускается ли моторник или не выходит на связь - это разные вещи, и надо просто делать больше проверок в данном случае. в итоге придёт понимание. может он и правда дохлый. а может там и к-лайн неконтачит или в обрыве. и вот уже при низком напряжении АКБ уровней хватает и он выходит на связь, а потом опять какая-то фигня. короче, это тот случай когда крутить нужно, а не думать. 

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Встречалась такая проблема, очень давно. Автомобиль с Иваново был., нет связи , нет запуска, , не горят лампы. Акум на несколько минут,, и всё работает. Замена Эбу было, три месяца убил, два заезда.

Только неисправность себя проевляла как захочется ей. Поэтому в два заезда решил,, прозвонив всё полностью и быть уверенным в своём диагнозе.

Вспышка пришла , когда не клемму акума снял и завёл ,,,, а разьём ЭБУ:)

Ссылка на сообщение

Даю на всякий случай схему щитка ... Т.К. версия про иммо и связь через щиток ... имеет право на существование!

... На Аудюхе 99-го подобный глюк один раз встречался...

instr.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...