Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat периодически не запускается двигатель


artemC077ax
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,имеем Volkswagen Passat 1999 1.8L. ARG.

 

Предыстория со слов клиента,отгонял машину для отключения нештатной сигнализации,сигналку отключили после этого начались проблемы со стоп-сигналами и с запуском.

 

Что удалось выяснить,после снятия клеммы на пару минут на щитке приборов при включении зажигания загорается значок EPC и машина нормально запускается,ЭБУ в это время выходит на связь.Глушим машину и все последующие попытки запустить двигатель безрезультатны,ЭБУ на связь не выходит,значок EPC не загорается.Опять скидываем клемму и один раз двигатель опять можно запустить.

С разъёма датчика тормоза был выдернут один провод,провод вставил на место и перестало выключаться зажигание,разобрал датчик привел в порядок контакты,проблема с зажиганием ушла.

 

Ошибки по двигателю :

1602-напряжение на клемме 30 низкое

0605-неисправность ЭБУ

 

Ошибки по приборке:

1314-блок управления двигателем нет связи

562- датчик температуры и уровня масла-G266 Разомкнут или замкнут на +Uacc

 
Насколько я понял нужно подружить приборку и ЭБУ если это так подскажите как правильно это сделать.
Ссылка на сообщение

отгонял машину для отключения нештатной сигнализации,сигналку отключили после этого начались проблемы

 

После незапуска, проверить , какое питание пропадает на ЭБУ и восстановить цепь.

Ссылка на сообщение

А для чего отключали не штатную сигнализацию? К тому что история видать началась раньше, а не после отключения. Двигательный родной? После выкл зажигания все необходимые питания отключаются?

Ссылка на сообщение

двигатель родной,питания не смотрел пока,думал дело в адаптации приборка - эбу,нештатную сигу отключали из-за ложных срабатываний(со слов владельца).

Вечером продолжу заниматься начну с питаний.

Просто странно что после обесточивания двигатель первый раз однократно запускается всегда.

Ссылка на сообщение

просто если что-то не обесточивается - то иммо может не понять что зажигание выключали. а если его не выключали - зачем ЭБУ давать разрешение? уже дали при "прошлом" включении зажигания. 

Ссылка на сообщение

Имошник не при чём, у него даже ЕРС не загорается на приборке, то есть моторник не запускается вообще.

Судя по тому , что из разъёма лягушки тормозной клемку выдрали ... сигналку не удаляли ... а вырубали шашкой... :al: ... так что сюрпрайзы ещё будут...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Имошник не при чём, у него даже ЕРС не загорается на приборке, то есть моторник не запускается вообще.

не факт что не "не запускается". возможно он не выключается и сходит с ума по этому поводу. EPC это вообще такая странная лампочка, и когда она там загорается - ИМХО сам производитель не совсем в курсе. ибо читывал я их программу самообразования по этой лампочке - пишут что это по электрическому дросселю ошибка. угу. фиг там. была у меня машина с ошибкой по дросселю - мясорубка горела, а EPC фиг. и наоборот. 

 

короче, моё ИМХО  - там что-то где-то не выключается. типа самоблокирующегося реле. кстати, легко проверить по потребляемому току - перед сдёргиванием клеммы после отстоя в течение получаса например и после сдёргивания и одевания. жопа подсказывает мне, что перед процедурой ток будет сильно больше. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

За WV не скажу, но на ТАЗе с 1.5.4 случая 3 таких было из-за полудохлой микросхемы епром, замена помогала

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Скорее всего остатки автозапуска парят мозг, можно попробовать потереть 0 канал в адаптациях и глянуть, не снимая клеммы акб, на результат. Но скореевсего не поможет, р 0605 не просто вылезла.

Ссылка на сообщение

Скорее всего остатки автозапуска парят мозг, можно попробовать потереть 0 канал в адаптациях и глянуть, не снимая клеммы акб, на результат. Но скореевсего не поможет, р 0605 не просто вылезла.

... тут печалька скорее в том Коллега ... что ставили сигналку ...КАЧЕСТВЕННО ... а пытались снять ... просто выдирая провода... 

Ссылка на сообщение

Сигналка была без автозапуска,самая простая стояла,блокировка на бензонасос.Блок сняли разъем с проводами оставили,других вмешательств в проводку не заметил.

Вчера некогда было ей заниматься сегодня гляну питания обо всём отпишусь.

Ссылка на сообщение

... Автомобиль такой сложный что аж пипец!!!... Контрольки по питанию поставить и отследить , что твориться ...нет никакой возможности...?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Дошли наконец-то сегодня руки до пассата.

Ещё раз о сути проблемы.

После снятия клеммы включаем зажигание,на щитке загорается ЕРС,ЭБУ выходит на связь,выключаем зажигание и включаем снова,ЕРС не горит ЭБУ на связь не выходит и не выйдет пока клемму не сбросить где то на полторы минуты.После сброса опять один раз при первом включении зажигания блок выходит на связь.

Питание на ЭБУ смотрел по такому принципу:

Сбрасываем клемму на 2 минуты,одеваем и при выключенном зажигании - смотрим.

Включаем зажигание(ЕРС горит,ЭБУ выходит на связь) - смотрим

Выключаем зажигание - смотрим

Включаем зажигание(ЕРС не горит,ЭБУ не выходит на связь) - смотрим.

В итоге ничего не пропадает при повторном включении зажигания и ничего не зависает при первом выключении зажигания.

После первого выключения зажигания что то блокирует ЭБУ. Проводка ЭБУ - приборка проверена по такому же принципу как смотрел питание,@MEGABYTE,спасибо за схему!

Что ещё заметил,когда аккум садится,ключ на стартер,слабая прокрутка,щиток приборов гаснет внутри щитка происходит слабый щелчок,ключ с положения стартера отпускаем щиток приборов загорается лампа ЕРС тоже горит ЭБУ на связь выходит.

Делаю так несколько раз подряд ЕРС всегда горит и ЭБУ на связи. то есть просадка напряжения эту блокировку скидывает.

Сейчас хочу проследить весь путь зажигание - запуск от замка зажигания до ЭБУ, схемы для ARG 1.8 пока не нашел если у кого что есть скиньте пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

Ставь контроль по качеству питания! ... Есть подозрение на искрящий контакт ( обычно характерно для реле)! ... Первый раз прокатывает , а на второй .....

Ссылка на сообщение

Только сейчас вспомнил, верней @MEGABYTE напомнил, у меня такое же было, чуть моторник не приговорил, а проблема была в реле которое стоит рядом с моторником, что за реле сейчас не помню, по моему это главное реле.

Ссылка на сообщение

если щелчок в приборрке - то там тоже есть реле, которое переключает к-линию на иммо и отключает от диагностики на момент обмена. вариантов видится два - или реле дохлое и не отпускает, или глючит само иммо и управляет реле неправильно. в своё время я тупо закоротил k и w линии с иммо - прокатило. 

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, думал насчет приборки,но если снять разъёмы с приборки на пару минут и одеть обратно запуска не будет и ЭБУ на связь не выйдет,а если снять на пару минут клемму АКБ то авто сразу запустится,то есть обесточивается и перестаёт блокировать ЭБУ что то другое.

 

@MEGABYTE, паяные контакты на реле были надломанные,все пропаял результата не дало,да и вообще наличие этого реле не влияет на включение лампы ЕРС,без него после сброса АКБ связь с моторником есть.

Ссылка на сообщение

А мозг то не залитый? Там не всегда все саморезы на крышке закручиваются бывает заливает. И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

Ссылка на сообщение

Находишь на разборе такой комп вставляешь в авто и 50х50 (можно на разбор на авто подъехать). Либо отдаешь комп на проверку, тоже определяется направление.

Ссылка на сообщение

А мозг то не залитый? Там не всегда все саморезы на крышке закручиваются бывает заливает. И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

Будет.

Ссылка на сообщение

 

 

А мозг то не залитый? Там не всегда все саморезы на крышке закручиваются бывает заливает. И да если замкнуть w и k линию на щитке - может появиться диагностика если проблема в щитке, но заводиться не будет так иммошник не будет отвечать

Будет.
Если вставить разъём в панель? Да. А если сама панель высаживает линию диагностики - смысл в том чтобы проверить минуя панель, имелось в виду минуя панель.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...