Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стадии терпения...при общении с клиентом.


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

 

 


Тут один пиковый мне говорит, да ты должен  клиентом дорожить и всё такое,

 

ой бля, сколь их таких.. и не только пиковых.. отвечаю примерно так же..  ну, типа, может минетчицу тебе еще в холле посадить ? шоб ты ко мне приехал.. )
В болт ты мне не тарахтел, говорю, поверь, я могу себе позволить выбирать клиентов.. И работать не за деньги, а за удовольствие.. ))

Ссылка на сообщение

"...Тут один пиковый мне говорит..." 

 

... Это мы по игральным картам пошли ... или по морским?...

post-44509-0-74338200-1495146280_thumb.jpg

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Тут один пиковый мне говорит, да ты должен  клиентом дорожить и всё такое, а я ему говорю бегать может каждый а вот ты сделай так что бы за тобой бегали и просили помочь вот это уровень.

Если определиться и понять, кто кому оказывает услугу ?  когда к вам обратились за ремонтом ? вы ему платите  или он вам?  тогда будет уровень. И бегать не надо.

Ссылка на сообщение

так о том и речь. нужно чтобы не мастер хватался за любую работу и трясся за каждого клиента, а клиенты понимали профессионализм мастера и хотели обслуживаться именно у него. 

Ссылка на сообщение

Цивик 2008-го проблемка с вентилятором (основную массу пропавшую не нашел ... запасную кинул) 15 минут с диагностикой и устранением и проверка датчиков ABS в движении ... один забраковали ...  ...  ... 1тыр ... по соседски.... и Большое Спасибо.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Если говорить по названию темы то был недавно случай, месяц назад отремонтировал Опель Астру так недавно приехал клиент с жалобой что машина дергается, я записал его номер телефона и обещал позвонить через пару дней как будет свободное время, приезжает он снова через день, я нахожусь в яме и так с ним общаюсь, он с наездом что мол не звонишь, ты ремонтировал ее и теперь она болеет, на что я ему ответил что если я однажды ее сделал это не значит что теперь на пожизненном моем балансе числится будет и что так времени у меня до сих пор нет, но это было начало, в боксе находится мой троюродный брат ростом как шкаф (спецназ) и мой друг, так мне даже с ямы не пришлось вылазить чтоб поговорить с клиентом, они ему быстро объяснили что к чему, но в итоге машину починил, вина конечно не моя всего навсего ДПРВ умер, а клиенту урок.

Ссылка на сообщение

" ты ремонтировал ее и теперь она болеет, на что я ему ответил что если я однажды ее сделал это не значит что теперь на пожизненном моем балансе числится будет"

 

+ точно,есть такие и много.

Ссылка на сообщение

Чаще это происходит если делал репрог.Ты виноват в бракованых свечах,плохом бензине на заправках и даже в саморезе торчащем из колеса.

Ссылка на сообщение

мне тут клиент предъявил подшипник ступицы поменяный в январе...... 

типа ты не правильно поменял. зашумел опять. подшипник китай, ибо родной для него непреподъемен. машина финик 35

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Чаще это происходит если делал репрог.Ты виноват в бракованых свечах,плохом бензине на заправках и даже в саморезе торчащем из колеса.

Не....

 

-Помнишь диагностику делал недавно-опять то же самое...

 

По базе полгода назад зависали обороты=замена ДПДЗ.

Сейчас глохнет...=замена ДМРВ+доп....

Ссылка на сообщение

Когда поток-никак.

и без потока - никак. нафига в голове держать то, что логичнее и разумнее записать? 

 

я оооочень давно хотел сделать базу. потом обязали заполнять заказ-наряды на "гербовой бумаге". соответственно логично это дело распечатывать, а не вручную. соответственно - логично и как минимум сохранять общий список клиентов и ремонтов. и вот с тех пор моя экселевская база всё дополняется. при том что я ни разу не программист уже, и "программирую на VBA через интернет". то есть погуглил, понял, переделал под себя. пока единственным минусом вижу ограниченную форму вывода. то есть работы и запчасти вводятся в готовую таблицу, соответственно, число строк ограничено. всё скорее всего решаемо, но лень же...

это я, собственно, к тому, что даже самому для себя наваять базу - это вопрос пары вечеров. для начала. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

подшипник китай, ибо родной для него непреподъемен.

а нахрена финик ему ? девятку карбюраторную тогда !

 

я колодки чуть ли ни раз в месяц меняю, диски тормозные раз в три почти.. и ниче, не парюсь.. ))

а где интересно он тогда на бензин берет ? )))

его тоже, ежель хоть чуток ездить, ентому пепелацу надо на рубль в день.. )))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 


так о том и речь. нужно чтобы не мастер хватался за любую работу и трясся за каждого клиента, а клиенты понимали профессионализм мастера и хотели обслуживаться именно у него. 

В чем то согласен с вами, но.....

Так не бывает в реале, всегда будут те клиенты кто сомневается, и те которые потеряют доверие "заслуженное", и тех кто бабло платит...... , просто люди другие (просто другие личности, на знакомых авто)

Не все сказал что хотел......

Не та тема.

Ссылка на сообщение

   

так о том и речь. нужно чтобы не мастер хватался за любую работу и трясся за каждого клиента, а клиенты понимали профессионализм мастера и хотели обслуживаться именно у него. 

...Не все сказал что хотел......

Не та тема.

 

Restor ... скажу по Станиславскому ... Не верю!!! :laugh: :laugh: :laugh:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@Restor,фраза "В чем то согласен с вами , но... " 

 

В устах клиента звучит так : 

... С наездом звучит!!! ...

- Вы мне топливную сделали ... я день покатался , а сейчас у меня машина газует , но не едет!!!  :bd:

 

... К ходовщикам истерика отправил ... сцепление менять ... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

так о том и речь. нужно чтобы не мастер хватался за любую работу и трясся за каждого клиента, а клиенты понимали профессионализм мастера и хотели обслуживаться именно у него. 

В чем то согласен с вами, но.....

Так не бывает в реале, всегда будут те клиенты кто сомневается, и те которые потеряют доверие "заслуженное", и тех кто бабло платит...... , просто люди другие (просто другие личности, на знакомых авто)

Не все сказал что хотел......

Не та тема.

 

тема именно та. 

 

те клиенты что сомневаются - ну дык какие проблемы? полно альтернатив! поезди, отдай денег, поменяй ненужных запчастей, а потом уже - велкам! клиент должен понять и решить - ему нужно поставить диагноз или поездить по ушам? по ушам - дофига спецов с елм-ками. как раз их специализация. ПОТОМ приходит понимание, что наверно не стоило им платить деньги за..... да блин ни за что. 

 

а просто правильный (ну и дорогой, естественно) диагноз - они не оценят. впрочем, есть и адекватные люди. мне как-то звонил один клииент, которому я поставил дизноз- перескок цепи. мотористы подтвердили. он был в шоке, как я это сделал при помощи dso-203. а вот так. осцилл, - это инструмент, не забывайте. и гаечный ключ - тоже. и те кто ему подтвердили что срезало шпонку - они нифига не гориллы с монтировкой, а тоже зарабатывают свой хлеб. 

Ссылка на сообщение

... Притягивали когда-то мерс 124-й с мех впрыском ... Проверяю выход с паука ... сухо ! ... Проверяю давление\противодавление ...одно равно другому...подходит клиент :

- ... Да я  этого паука разбирал ... там всё нормально!  :mega_shok:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


В устах клиента звучит так :  ... С наездом звучит!!! ... - Вы мне топливную сделали ... я день покатался , а сейчас у меня машина газует , но не едет!!! 

Вот чтобы такого не было .)

Оформляем правильно заказ-наряд и клиенту показываем за что он заплатил , за его подписью.)))

Рассказать как ?

Не та тема. 

Ссылка на сообщение

@Restor,Вы невнимательно прочитали сообщение! ... И если уж цитируете ... цитируйте полностью!... С нарядом ...без наряда... какая разница...  Если у него машина поехала как положено и он за день сцепление спалил!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

... Да действительно Restor где "ТА" тема? 

Что мешает озвучит вопрос который Вас волнует , сформулировать его и открыть свою тему ? 

Я так думаю  тема , которая за неполную неделю развернулась на 4 страницы волнует не только ТС , который её открыл и значит это вопрос не пустой? 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...