Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Коронарное пятно не влияет на работоспособность свечи. Но желательно осмотреть и при необходимости заменить прокладку крышки клапанов;

Ссылка на сообщение

картинка примерно та же что я приводил, только на английском. насчет прокладки - ИМХО бесполензно, ибо когда там есть в колодцах масло, то как раз коронарного пятна обычно нет, просто масло и масло, либо наоборот - нагар этот прям чуть ли не черный и очень плотный - но при этом легко стирается соскабливается. 

Ссылка на сообщение

пескоструй от дорожки просто не может плохо помогать. он просто сдирает весь слой к чертовой матери. при должном упорстве - можно и дырку пропескоструить. другой вопрос, что глазурь с изолятора - он снимает тоже. именно поэтому колпачок обязательно смазывать смазкой после любых чисток. это профилактика и для новых свечей, а для пескоструеных - однозначно необходимая операция. 

Ссылка на сообщение

Притащили Opel Astra H  после какого-то сервиса.Там (аккуратно так) вскрыли ECM болгаркой.Связи с ним теперь нет.Слов тоже нет.Один мат.

post-55149-0-16332900-1458842861_thumb.jpg

post-55149-0-00547600-1458842880_thumb.jpg

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

 

В смысле, не проблема?

Вы считаете, что этот нагар

производитель свечей и двигателя

считают нормой?

 

 

http://i058.radikal.ru/1306/2a/dec1330db2bc.jpg

 

находил я и официальные документы от NGK  на эту тему, но сейчас под рукой нет, так что выкладываю то что нашел "по-быстрому"ни капли масла рядом

 

Авто с пробегом 30000, ни капельки масла рядом со свечами,

нагар есть! Не встречалось?

И второй вопрос,

Почему высокое напряжение

ближе к массе?

Ссылка на сообщение

Авто с пробегом 30000, ни капельки масла рядом со свечами,

нагар есть! Не встречалось?

 

И второй вопрос,

Почему высокое напряжение

ближе к массе?

встречалось. нагар этот появляется не от масла как такового, а от его частиц в воздухе. почему высокое ближе к массе - уж и не знаю, у Теслы надо спрашивать, или у других физиков ;) но на фотке это видно. в конце концов - о чем спорить-то, если фирма NGK это официально заявила? Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

....будучи студентом году 1980... в лаборатории ТВН(техника высоких напряжений) пытали/изучали ""высокое"" и его свойства на практике....положили конспект точно по середине между электродами(тедрадь общую листов 96 и кожаная обложка) .....первый пробой пошёл по поверхности/грязи обложки, это 10см по вехней и 10см по нижней......почистили грязь пробой произошёл через 96 листов(примерно 1 см бумаги) тоньше иглы...чуть заметно.... при напряжении 30 КВ...

Ссылка на сообщение

Очередной любознательный интернет начитанный клиент.

Полез в щиток своей Гранты поколхозить с подсветкой.

Теперь говорит дисплей не работает, но я ведь плату не снимал!

Разбираю и как всегда:)

Отправлен искать новый дисплей (что проблематично)

Звонит через 20 мин., и жалуется -  я подсоединил щиток без дисплея, ничего не работает (стрелки) и панель сильно нагрелась.

Посоветовал искать уже не дисплей а щиток в сборе :)

post-633-0-78745900-1458892844_thumb.png

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

 

. в конце концов - о чем спорить-то, если фирма NGK это официально заявила?

 

NGK именитая фирма,

а другая именитая фирма

заявила,

Что этот нагар появляется от чрезмерного усилия, при закрутке,

теряется герметичность,

виноват слесарь, а не производитель свечей,

я вот к чему,

а может это свечи фиговые,

а фирмы отмазываются?

Ссылка на сообщение

я достаточно слабо представляю себе, как нужно тянуть свечу, чтобы начался прорыв газов (или чего там от перетяга появляется), но керамика при этом трещинами не пошла. кто там, кстати, о перетяге заявлял?

да, собственно, вот еще раз погуглил свечу в разрезе, вдруг чо забыл? не, вроде всё так же как я помню. там или хрум-пополам, или нечему там портиться от перетяга. прям только вот лучше станет уплотнение.

7fbbc3cs-960.jpg

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

бывает же так , что изолятор в юбке крутиться , по любому газы пойдут , многие видели ведь . все думали брак , а оказалось - перетяг , недавно же обсуждение было . я сам говорил что брак 

Ссылка на сообщение

Вы с моторами ЕР6 работали? Там такой перетяг свечи частое явление. Свеча "пукает" а резьба не крутится .... ;)

Не новинка, но тем неменее девушка в теперешнее время года нашла гдето лужицу.... Как- загадка.post-6251-0-94585300-1458926874_thumb.jpeg

 

 

Логан 8 кл

Ссылка на сообщение

в теперешнее время, все сделанные дороги в г. Иваново к весне поломались ) .  У нас такие ямы скрытые в лужах , что вода , которую засосал мотор это не редкость )


делал недавно RAV 4  2013 года . затроила после замены свечей. свечи 14 . перетянуты . определил по толщине кольца . Если бы не статья про свечи , то сказал бы что это просто бракованные свечи . 

Ссылка на сообщение

Где то читал что отмеченная мною область заполняется специальным "клеем-герметиком", вот он то при перетяге и даёт микротрещины...
На некоторых новых свечах на изоляторе присутствует(по пояску где обычно прорыв) что то вроде белого порошка, похоже это и есть основа клея.

post-19812-0-90014700-1458927748_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Устройство свечи зажигания 

http://www.avtotut.ru/to/images/ustroistvo.gifЧтобы понять и определить, по каким причинам свечи зажигания могут давать сбои, следует для начала посмотреть, как устроена свеча зажигания. Нужно также уметь отличать фирменную свечу зажигания от подделки. С одной стороны, это может существенно сэкономить деньги при покупке комплекта свечей, а с другой — на ремонте авто. Поддельные свечи зажигания априори хуже фирменных, а деньги за них просят такие же (или почти такие же), в надежде, что неопытный автолюбитель не заметит «левизны» товара.

Использование поддельных свечей зажигания не идет на пользу автомобилю, поэтому их не стоит брать, даже если дают бесплатно, — последующий ремонт может обойтись гораздо дороже, чем стоимость комплекта качественных, фирменных свечей.

Наконечник свечи зажигания. Предназначен для передачи напряжения зажигания на центральный электрод свечи через специальный токопроводящий стержень (13). Наконечник фирменной свечи зажигания не откручивается и не вращается, если же откручивается, то это первый сигнал о дешевой подделке.

Изолятор свечи, изготовленный из специальной керамики. Изолятор многоволнистый (обычно пятиволнистый, но может быть и больше, и меньше). За счет количества и высоты керамических «волн» удлиняется возможный путь прохождения высокого напряжения. Таким образом создаются препятствия току утечки.

Металлический корпус свечи зажигания. На корпус наносятся технологические знаки фирмы-изготовителя. По виду корпуса можно определить подделку свечи — если корпус имеет радужные переливы, то это означает, что свеча не прошла окончательную термическую обработку или, проще говоря, подделка. То же относится и к способу нанесения технологических знаков фирмы-изготовителя. У настоящих, фирменных знаков очень ровная линия, глубина выдавленных букв и расстояние между ними строго одинаковы.

Металлическое уплотнительное кольцо. Предназначено для герметизации соединения свечи зажигания с блоком цилиндров. На фирменных свечах зажигания это кольцо не снимается и не откручивается. Если же получилось его открутить, значит, вы имеете дело с «левым» продуктом. Кроме того, уплотнительное кольцо изготавливается из специального металла особой формы, состава специфических свойств: фирменное кольцо после установки свечи зажигания на двигатель «садится» по высоте на 50 %.

Внутреннее уплотнение. Оно предназначено для фиксации положения керамического изолятора и улучшения внутреннего теплоотвода. На поддельных свечах зажигания для удешевления себестоимости продукции это уплотнение отсутствует.

Основание «пятиволнистого» изолятора (тепловой конус изолятора). В зависимости от предназначения свечи зажигания может быть изготовлено в форме конуса или бочонком. Внутри основания запрессован центральный электрод. По цвету данного изолятора обычно определяется правильность работы конкретного цилиндра (виды нагара и неисправности, о которых свидетельствует тот или иной нагар, описаны далее).

Технологическая фаска. Она облегчает установку свечи зажигания в головку блока цилиндров. Перед установкой свечи зажигания рекомендуется наносить на фаску специальный «антипригарный» аэрозоль.

Боковой (заземляющий) электрод. Электрод изогнут под углом строго 90. Он содержит специальные добавки или платиновое напыление, что улучшает его свойства и увеличивает долговечность и работоспособность свечи. Боковых электродов может быть несколько, также они различаются по форме и составу.

Воздушный зазор между керамическим изолятором и металлическим корпусом свечи. Зазор предназначен для процесса самоочищения и уменьшения нагара. Определяется последней цифрой в наименовании свечи зажигания (например, у свечи BCPR6EY-11 зазор установлен в процессе технологической сборки в 1,1 мм).

Центральный электрод. В зависимости от исполнения свечи зажигания может быть разного диаметра и высоты. Электрод изготавливается из специальных сплавов.

Специальное соединение из электропроводящей стекломассы. Предназначено для соединения токонесущего стержня с центральным электродом.

Керамический корпус. Предназначен для изоляции центрального электрода от массы. Корпус способен выдержать напряжение пробоя от 40 до 50 кВ.


Свечи зажигания Назначение и устройство свечей зажигания

http://avtonov.info/images/candle2/candle11.gif

Задачей свечи зажигания в бензиновом двигателе автомобиля является воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, электрическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива. Температура в ней изменяется от 70 до 2500°С, давление газов достигает 50-60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше. Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят мощность, топливная экономичность, пусковые свойства двигателей, а также токсичность отработавших газов.

Основными элементами любой свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. Корпус имеет резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник "под ключ" и специальное покрытие для защиты от коррозии. Опорная поверхность может быть плоской или конической. В первом случае для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Материалом изолятора служит высокопрочная керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в верхней части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (называемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Боковой электрод "массы" приварен к корпусу.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод может изготавливаться из двух металлов (биметаллический электрод) - центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву. Это позволяет, помимо улучшения термоэластичности, повысить надежность и долговечность свечи. С целью увеличения срока эксплуатации выпускаются свечи зажигания с несколькими боковыми электродами и тонкоэлектродные с центральным электродом, покрытым слоем платины или иридия. Срок службы свечей зажигания (в зависимости от конструкции) составляет от 30 до 100 тыс. км.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

белый порошок на NGK. и вроде как по нему определяется подлинность свечи

Ужасть http://www.membrana.ru/particle/16076

Вобще надо перенести в другую тему.

post-19812-0-10494900-1458929047_thumb.jpg

post-19812-0-90747400-1458929848.txt

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Притащили сегодня VW Touran, 177 тыс. пробега. Двигатель BMY - непосредственный впрыск, турбина, компрессор - полный Пэ.

С утра меняли ему свечи, двигатель затроил, хозяин думал замена свечей поможет.

После обеда притащили. Ехал, какие-то звуки раздались в двигателе и заглох. Больше не заводится.

По сканеру пропуски в 1м цилиндре. Чтобы вытащить катушку 1го цилиндра, нужно чуть разобрать сверху.

Поэтому ради спортивного интереса измерил компрессию в 3м: 11-12.

Делать нечего - разбираю вокруг первого цилиндра, вынимаю катушку, выкручиваю свечу - а там нет бокового и внутреннего электрода - все размолотило.

Засунули желязяку от поводка щетки в свечное отверстие - ушла полностью до поддона.

Один мастер с фонариком вроде даже увидел в свечное отверстие болты коленвала.

Хозяин сказал, что месяц назад этот мотор ремонтировали - проблемы с клапанами были какие-то. Обошлось в 80 тыс.руб.

Сейчас скорее всего нужно искать другой мотор.

Хозяин сказал, что в первый раз поднимался вопрос о замене мотора - стоит в районе 3 тыс.долларов, но тогда решили ремонтировать.

 

У меня это уже вторая такая же машина с таким же мотором и точно такой же неисправностью.

На первой машине ремонт двигателя обошелся человеку под 200 тыс.руб., но через пару месяцев мотор все-равно навернулся.

Купили б/у двигатель, поставили, а в нем нет компрессии. Поменяли по гарантии на другой мотор - а там тоже нет компрессии. Вскрыли - а там клапаны погнуты.

Что было дальше не знаю.

 

Честно говоря жаль людей - вот так жестко столкнуться с одноразовыми моторами от VAG.

И авто либо сдавать на разборку, либо вкладывать кучу денег и нервов в ремонт и срочно продавать.

 

Хозяин в итоге сказал с грустью: "Эх, а я думал там обойдется заменой катушки"

Ссылка на сообщение

По просьбе sasha-vyborg

По поводу смазки наконечников свечей,

sasha-vyborg сказал:

"Ни в коем случае не Литол, только косистентная "Силиконовая смазка" , ни в коем случае не аэрозоль, т.к. Литол и аэрозоль оазъедают резину наконечников!!! Я пользую смазку МС 2000, хотя в цифрах могу ошибаться, она с фторопластом - это единственное вещество, способное предотвратить ВВ разряд и отталкивающее воду."

Ссылка на сообщение

Счас звонит клиент , вы ошибки стираете ?

Я . Что именно хотите , ближе к делу ?

Звонящий . У меня аэрбег горит лампа , подушки нет , мне нужно перепрограмировать и стереть ошибку , что бы лапша погасла.

Я. Так не делают , нужно поставить подушку и после стереть ошибку.

Звонящий .да ты знаешь сколько подушка стоит !!! Мне без установки подушки сделать надо !

Я. Нет денег на ремонт , купи лисапед.

З.Ты мне не хами , я не шалопай а серьезный дядька ! И бросает трубку.

 

Вот такие "серьезные нешалопаи" порой звонят

Ссылка на сообщение

Вот есть желание дать в морду тому м..ку кто это сделал.

Товарищ покупает мазду 3 с мертвым мотором. Купили мотор. заменили - как полагается - мульен ошибок. мотор работает как трактор. победить не смогли в том сервисе, с утра эвакуатор у меня разгрузился. читаю записку  :bv:  прошей чтоб ошибок не было   :mega_shok:

что имеем МАП 14В на заглушенном моторе. КЗ на клапан фазика.

на мап потребовалось 5 минут и паяльник.

с клапаном веселее. Прозваниваем мультиметром - нормально. На разъеме и +12 и масса есть. Сижу чешу репу. Мож е ECU что сдохло. Ну что то посидел. ничего дельного в голову не пришло. думаю давай наверное действительно прибьем ошибку, и пущай ездит. ДПРВ же работает. Ну будет потупее - его проблемы))

Пока софт читал, все же решил для себя потратить время и разобраться с этой помойкой. тут в процессе на включенном зажигании сдергиваю разъем с клапана и ОПА - стартер не крутит...

Забегая наперед расскажу что ведро приехало с мертвым АКБ. Сдернул его и поставил на зарядку, а в машину воткнул подменный. Но вот такая вот фигня. имею дурацкую привычку не затягивать клеммы пока авто в ремзоне. и на этой машине парураз на работающем моторе соскакивали клеммы.)))

так вот, стартера нет, передергиваю зажигание - вуоля, моргает иммо))

Ну думаю хер с ним. делов то... цепляюсь к диагностическому разъему... и моторный на диагностику не выходит, вот тут уже я напрягся. сел кофе попить - зажигание включено, пока осмысливал произошедшее на глаза попался снятый разъем с клапана фазика. на автопилоте одеваю его и... зажужжал насос, заработала заслонка, поворачиваю ключ - заводится. снимаю разъем - не заводится  :acute: жара)))

Еще пол часа пытался понять каким образом связано наличие клапана в эл-цепи с работой ЭСУД. ничего так и не понял... 

вскрываю контейнер эбу и вон она ляпота))) провод от клапана отрезан и примотан к какому то другому. и даже не заизолирован  :bg:

ЧЕРТИ бл..ть.

Ладно, кофе закончился, потом допишу и фото приклею.

Ссылка на сообщение

Мдэээ вот я даже завидую людям которые машины у меня покупали. Все известно, все работает 

Если и есть нюансы рассказываю. Ведь за все на чем ездил не стыдно было. 

Да ремонты были, но делалось все как надо

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

провод от клапана отрезан и примотан к какому то другому. и даже не заизолирован  :bg:

ЧЕРТИ бл..ть.

 

на днях была газель. водила "40 лет за рулем", как обычно ничего не делали. причина обращения - кипит. в процессе выясняется что он менял термостат, у него осталась "лишняя" фишка (проводок муфты вкл вентилятора), и он ничего лучше не придумал как воткнуть ее в звуковой сигнал! а проводок от реле включения муфты он откусил и в гофру засовал. пока бибикаешь вентилятор работает ;)

Ссылка на сообщение

продолжение истории с маздой, нашел проблему. до безобразия просто. не было контакта на одном из пинов ECU. разобрал разъем, поджал ламели и все заработало. уроды... из-за такой мелочи портить машину.

 

post-72261-0-24251000-1459493477_thumb.jpg

post-72261-0-62161800-1459493484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Мозги слетели" на шеви-ниве и что-то не так с колесом на Lexus GS-300.

post-9356-0-29114400-1459495599_thumb.jpg

post-9356-0-83732400-1459495812_thumb.jpg

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Вчера была Zafira-B Z18XER.В движении,если нажать педаль в пол, больше 4000об не развивает.Человек мучался долго,объездил несколько сервисов,выбили катализатор.Проблемой оказался хитрый тюнинг.Чтобы не залетала грязь под капот,владелец повесил под решетку радиатора полосу резины.В движении резина,под напором встречного воздуха отклонялась в сторону двигателя,и на больших оборотах ее присасывал воздухозаборник.Владелец очень сильно сокрушался,поэтому "тюнинг" со следами засосов я фотографировать не стал)).

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...