Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

оригинальные запчасти на приору с китая?

http://www.aliexpres...820196.html?s=p

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=lada&CatId=200000191&shipCountry=ru&isAtmOnline=n&isrefine=y&page=2

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Творчество. Ну или ХЗ что. :tease:Увидел в дружественном сервисе.

1 и 2 фото ТРИ суперкулера охлаждают чего то. Крепятся на 2 уголках 5мм - что бы не улетели.

3. Без комментариев

4.Слева на дверке линзованая лампа,светит вверх. Внизу подиум !!!

Машина 21083 карбовая, покрашена краской,которой красят бронированые входные квартирные двери.

Я вообще стараюсь не брать такой хендмейн в работу! Однозначно замена проводки FULL

Ссылка на сообщение
8. Нулевик + блоу офф ))))))) Ну и супер монтаж проводки.

А нафига ему столько предохранителей под капотом? Помимо отдельно разбросанных наблюдаю еще и волговский блок предохранителей. Понимает, что косячит, и предохраняется))))

Ссылка на сообщение

Наверно пора открывать "Приколы нашего городка" :)

 

смех смехом, однако недавно заезжает пежо 308. причина обращения "собрать центральную консоль, разобрана в гараже". на консоли отсутствует панель с кнопками блокировки дверей и аварийки и бардачек под магнитолой. кнопки валяются на сиденьи рядом, но только кнопки без начинки. а на коврике пассажира лежит блок салонный от 2110. с предохранителями и релюшками. клиент утверждает что это от его машины. я в шоке, слесаря ржут ;)

так и не понял кто ему там и что разбирал в гараже и как попали запчасти ваза в салон пежо ;) на магнитоле следы усиленного ковыряния отверткой, провода покусаны кусачками, окантовка сломана и местами отсутствует..... могу фотки выложить если не верите ;)post-6251-0-71434100-1395939070_thumb.jpgpost-6251-0-62353200-1395939099_thumb.jpgpost-6251-0-85922600-1395939132_thumb.jpgpost-6251-0-15441600-1395939203_thumb.jpg

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Во блин, я этого не разглядел. :unknw:

Зато с правой стороны, на лонжероне стояла пластиковая кружка, типа походной. Судя по грязи на ней, давно там .

Тоже гадали - зачем она там. :biggrin:

В этой машине все не так просто, я не все сфотографировал. Темно в боксе было.

Ссылка на сообщение

А это что удлиннитель с тройником? :tease: :good:

 

Это видимо где то генератор на 220 стоит.Возможно для питания бука,кофеварки,телевизора.... и т.д.)))

Ссылка на сообщение

Ну ладно- вот такое хауно приезжает, его обсчитывать КАК? То есть по расценкам ВАЗ считаем или как "авторское произведение"? Если считать как автоваз- давайте сверяться с оф схемой, ОППА НЕПРОХОДИТ... значит не ваз... Дк по каким тарифам берём такую кучку гемороя?

Тоесть с одной стороны имеем автовладельца который убеждён что его какашка это автоваз - соотв он имеет железные убеждения что обслуживание и запчасти соотв пропорционально (ну.. рублёф 300 максимум "за всё") , с другой стороны имеем автоэлектрика который понимает что не по каким электросхемам ВАЗ он эту машинку не почитает...

Вот приезжает ,допустим, четвёрка, на вид стоимость авто 10тыщ.. за рулём прыщавый парень в спортивных штанах...

Спортсмен-

- Слушай, машинку купил недавно- только там вся проводка напутана,сами не смогли вообще разобраться!

Я-

-Слушай , давай твою четвёрку посчитаем по 700р нормочас , тут работы на сколько на пару дней? по восемь часов день ..и того 16 часов работы,+ твои запчасти...

Ну и обычно спортсмен ,с задумчивым видом, прикинув муде-к-бараде, гордо с пробуксовкой теряется...

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Был однажды дядя на ланосе у которого блокировка бензонасоса была сделана проводами алюминиевыми что в стены кладут и выключатель от торшера под панелью висит. Проблема была "не заводится" ;)

Ссылка на сообщение

гордо с пробуксовкой теряется...

 

вот это бесит всегда ... ну скажи не устраивает, дорого, подумаю ... но блин сделают вид, как буд-то личный водитель путина и резину жгут ... если так хорошо буксует, зачем вообще на ремонт приезжал.

Ссылка на сообщение

А мне наоборот это нравится.

Если нет денег на более менее нормальную машину и её содержание, то заплатить за работу тем более не будет.

Если обрасти такими клиентами то придется потом самому по ночам бегать воровать бензин.

Иногда даже охота денег дать чтоб только больше не приезжал никогда.

Ссылка на сообщение

Ну ладно- вот такое хауно приезжает, его обсчитывать КАК? То есть по расценкам ВАЗ считаем или как "авторское произведение"? Если считать как автоваз- давайте сверяться с оф схемой, ОППА НЕПРОХОДИТ... значит не ваз... Дк по каким тарифам берём такую кучку гемороя?

Тоесть с одной стороны имеем автовладельца который убеждён что его какашка это автоваз - соотв он имеет железные убеждения что обслуживание и запчасти соотв пропорционально (ну.. рублёф 300 максимум "за всё") , с другой стороны имеем автоэлектрика который понимает что не по каким электросхемам ВАЗ он эту машинку не почитает...

Вот приезжает ,допустим, четвёрка, на вид стоимость авто 10тыщ.. за рулём прыщавый парень в спортивных штанах...

Спортсмен-

- Слушай, машинку купил недавно- только там вся проводка напутана,сами не смогли вообще разобраться!

Я-

-Слушай , давай твою четвёрку посчитаем по 700р нормочас , тут работы на сколько на пару дней? по восемь часов день ..и того 16 часов работы,+ твои запчасти...

Ну и обычно спортсмен ,с задумчивым видом, прикинув муде-к-бараде, гордо с пробуксовкой теряется...

А вы тут путаете нормочас с лохочасом, по нормочасам, допустим замена проводки (или ремонт) составляет допустим 6 нормочасов и цена равна стоимости нормочаса умноженного на 6. Хоть год делай, а цена в таком случае фиксирована! Остальное развод, другое дело как определить норму времени на такое дерьмо, может +Х%, по согласованию с клиентом? Хотя согласовывать с клиентом его потерю семейного бюджета, что писать против ветра! Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

По нормочасам. Вы никогда не задумывались почему крупные сервисы не берут в работу авто старше 5 лет? На 5-летнюю машинку самая большая наценка "за старость". Дальше геммор растет - зарплата нет. Поэтому 5 лет и все.

Ссылка на сообщение

Ну другие машинки которые старше 5 лет тоже надо кому то делать . У меня много клиентов на старых какашках которые исправно платят столько сколько им скажеш !

Ссылка на сообщение

Нет Саша это он на башнефти последний раз заправился.(не кого не хочу обидеть)

Изменено пользователем джоn
Ссылка на сообщение

Я говорю о оф. сервисах. Те которые старше едут в гаражи.

 

Бывают и 10 ти летние. Обычно это люди в годах, купившие после ваз классика пежо 406 например. Ну или 407. И совсем плохо если это пацанчик не русский с 607 в обнимку. В гаражных и около сервисах их либо не берут в работу, либо доламывают что еще работало. ;) и вот такой владелец едет к офф дилеру в надежде что тут то его расцелуют, обнимут и кофе нальют. Бесплатно. Заезжает этот автомобиль на мойку, и рем зона уже в напряге. Кому поставят на подъемник?! А там обычно, горит чек, дергается автомат, не работает круиз, тянет влево, диагностика ходовой и т.п. Выкатывается скромный лист рекомендаций длинной в среднюю двух годовалую зарплату владельца, и обычно на этом все машут друг другу ручкой и кто облегченно вздохнув, а кто матерно матерясь..... Но бывает что владелец тратит на ремонт например ходовой сороковник. А попутно вися на подъемнике у него отказывает стартер, автомат забывает где нейтраль, и начинается шоу как бы сбагрить висяк. Самое поганое что клиент ессесно орет у меня все работало, а директор прижимает исполнителя работ к ногтю и продает ему тот же стартер в счет будующей зарплаты. И примеров масса. А ведь не соскочишь.....

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...