Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

"Мозги слетели" на шеви-ниве и что-то не так с колесом на Lexus GS-300.

Нива "приехала" на эвакуаторе после 3-дневного ремонта в самом крупном сервисе города с диагнозом "мозги слетели".

Ссылка на сообщение

Сосед по гаражу ДПКВ сам поменял на BMW E-60 c M57 мотором.

attachicon.gifE-60 3.0L M-57.png attachicon.gifWP_20160329_15_13_50_Pro.jpg

attachicon.gifWP_20160329_15_13_37_Pro.jpg

он его молотком забил? :mega_shok:

Ссылка на сообщение

@gunslinger,

на днях была газель. водила "40 лет за рулем", как обычно ничего не делали. причина обращения - кипит. в процессе выясняется что он менял термостат, у него осталась "лишняя" фишка (проводок муфты вкл вентилятора), и он ничего лучше не придумал как воткнуть ее в звуковой сигнал! а проводок от реле включения муфты он откусил и в гофру засовал. пока бибикаешь вентилятор работает ;)

 

Ну так, по ржать. Как можно воткнуть фишку в сигнал, если он находится в 30-40 см?.  Может сигнал находится на двигателе?

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на сообщение

на газельвагене штатное место на передней панели, над радиатором, как раз напротив жгута ДВС. это чтоб их не заливало водилы сами на раму перекручивают

Ссылка на сообщение

Я знаю где сигнал находится, и где муфта включения вентилятора. Ну ни как не дотянуть провод с муфты до сигнала.

Ссылка на сообщение

Часто встречается.

attachicon.gif0016.jpg

Приезжал Ланос с аналогичным "ремонтом" разъема правой фары.

В итоге выгорели контакты окончательно, пришлось припаивать провода напрямую - минуя разъем.

Ссылка на сообщение

таким надо говорить, чтобы саморезы кровельные брали. Там резинка уплотнительная будет защищать разъем от попадания влаги. :bv:

Ссылка на сообщение

Сегодня менял цепь на пассате 1.8 TSI. Авто куплен клиентом месяц назад, пробег 140 тыс (похож на правду). При разборе вижу что цепь уже меняли- все прокладки на красном герметике, болты все старые наполовину свернутые грани- два болта с нижней крышки сбивал зубилом. Как так можно? Мотор весь в масле, все прокладки с чудо- герметиком текли. Не могу понять смысл экономии 2-3 тыс рублей на болты и прокладки при общей стоимости ремонта в 25.

P.S. первый раз встречаю такой мотор на второй замене цепи- реально 6 риска на модернизированном натяжителе.

Ссылка на сообщение

Блин сегодня мы с механиком номер отчудили

Стучит подвеска задняя справа.

Тупая балка, один сайлент и стойка

 

Ну ладно стойку поменяли, все протрясли. Блин стучит.

В расстройстве чувств клиент поехал порешать свои дела и сворачивается после обеда.

 

Ну механик чувствует, что пахнет пиз...ом начал думать головой.

Т.к. для дальнейших телодвижений потребуется выкинуть кучу музыки из багажника и трясти обшивку и искать стук

 

Вспомнил такой же случай и решил подергать колесо. И вот чудо, ступичный подшипник. Не воя, не хруста, на весу люфта нет. Поэтому на подъемнике при замене стойки не заметили.

А под весом машины есть и на ходу стучит как озорник стойки. Только лишь отличие, что звук чуть опаздывает от отрабатывали стойки. Ну на доли секунды. 

Теперь я такое отличие звука запомнил на всю жизнь!

Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня менял цепь на пассате 1.8 TSI. Авто куплен клиентом месяц назад, пробег 140 тыс (похож на правду). При разборе вижу что цепь уже меняли- все прокладки на красном герметике, болты все старые наполовину свернутые грани- два болта с нижней крышки сбивал зубилом. Как так можно? Мотор весь в масле, все прокладки с чудо- герметиком текли. Не могу понять смысл экономии 2-3 тыс рублей на болты и прокладки при общей стоимости ремонта в 25. P.S. первый раз встречаю такой мотор на второй замене цепи- реально 6 риска на модернизированном натяжителе.

Это гонщег сам менял в своем гараже, нанял за пиво грамотного технического специалиста (знает как отличить болт от гайки), и вдвоем издевались над машиной под пивко и под распечатки с форума таких же балбесов как они.

Ссылка на сообщение

 

 


И вот чудо, ступичный подшипник
Это ладно, знакомый механик в 90-е гонял машины с Европы, один раз пока гнал- что-то сзади постукивало. Пригнал, стал разбираться, перетряхнул полмашины- стучит. На его счастье задурил бензонасос, стал доставать- оказалось, гремел гаечный ключ в баке.
Ссылка на сообщение

вчера дустер дизельный был. проехал пару дизельных сервисов в области. не сделали. заводится ток с эфиром. так ездят всю зиму))0 как заведется - проблем нет. сохраненная ошибка одна - по выходу за нижний предел датчика давления в рампе. на заведенном - давление отличное. стоит заглушить и уже через пол секунды не заводится. максимум 50Мпа нагнетает. за 5секунд работы с обраток форсунок натекло 250гр солярки)))

Хозя до упора предлагал заменить регулятор давления и еще что нибудь))) но доктор сказал в морг))

post-72261-0-13330100-1459769220_thumb.jpg

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

что было в итоге?

 

 

Предположу что дело было в форсунках)))

 

 

 

за 5секунд работы с обраток форсунок натекло 250гр солярки)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

 

 


что было в итоге?

отправил на ремонт форсунок, что же еще.

 

 


А что за жижа в банке? Неужели это у него такая соляра красивая залита?

видимо да)) колхоз, что в трактор, то и в дустер

 

 


В жизни бы не догадался померить обратку, сливая все в одну емкость

да неужели? а какой в этом смысл? смерть форсунок очевидна по диагностическим данным, нужно было лишь визуальное подтверждение, со всех 4х херачило как с брансбойта. какой смысл сливать в таком случае в отдельные емкости?

Ссылка на сообщение

Приезжало очередное чудо (военный + нерусский) на Peugeot 307 2001 г.в. 1.6 NFU

- "Подключи прибор, посмотри почему у меня машина не едет"

- "У меня друг из Китая заказал прибор за три тыщи рублей - он все показывает! Но друга здесь нет :("

Ошибок по двигателю нет, давление топлива в норме. Двигатель работает отлично.

Поехали прокатиться - при трогании с газом в пол мигает "ESP" и авто, естественно, не разгоняется как хочется хозяину.

- "Меня со светофора четырки обгоняют :("

Вытащил ему предохранитель с ABS, теперь при газе в пол резина шлифует чуть ли не до дыма.

- "Да летом же ABS не нужна! От нее только хуже!"

Чудо счастливое уехало.

Теперь обладатели четырок будут плакать

Ссылка на сообщение

Действительно ужасы нашего сервиса, еще карбюратор, говорят, православнее. тьфу какой-то предохранитель. вешает ярлыки "военный+нерусский", а сам обезьян (извините, в породах не разбираюсь)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...