Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Первое это платежеспособность. Потом уже дефектовка и т.п. 

Или Ваш сервис  как тот камень, который на пересечении трех дорог,

или к вам воистину не зарастает народная тропа

 

Нам хватило эксперимента когда сходу по телефону цедили "от ... рублей" или "цены знаете?"

после нескольких месяцев плевания голодной слюной через губу - в корне поменяли свои докризисные принципы

 

Как правило - человек который с ходу отвечает что денег нет, вдруг находит их когда приспичило либо напрягло

 

Имхо, наша задача показать даже человеку без денег - что именно его напрягло

 

И как можно посчитать смету - не делая дефектовку?

Ссылка на сообщение

Да мотор тут не при чём, у хозяев руки из жопы.
Тянут с трубой, а надо ключиком динамометрическим если нет чувства меры.

Ссылка на сообщение
 

Ндаа... Да тут не только в затяжке дело, похоже их забывают менять... Ну и Чемпион свечи не айс, тыс 10 - 15 их ресурс, потолок, и на помойку.

Ссылка на сообщение

да при чем тут "тянут"? на любых DOHC моторах со свечами в колодцах их рано или поздно пробивает по наружному изолятору. особенно если не менять по 50ткм. желтый налёт этот - фигня сам по себе, о чем уже фирма NGK официально заявляла, но он провоцирует пробой. а от пробоя - замена свечей и проводов на новые, и смазка спецсмазкой. и всё, вопрос снимается почти навсегда. 

Ссылка на сообщение

 

 


да при чем тут "тянут"

При том что свечи без уплотнительных колец, с уплотнительным конусом, вот и тянут.
У нас продавец побывал на семинаре, так там япошка так и сказал что проблема жёлтого пояска
на свечах Denso это перетяг.
Я попытался опровергнуть, да куда там.....
Всё чаще попадаются авто в которых сечи с трубой то не вывернуть. Доверяю эту "операцию" клиенту :an:
Ссылка на сообщение

На всех свечах с фото высоковольтные пробои по изолятору. Но на колпачках изнутри они тоже есть, такие свечи менять только с проводами.

Когда-то занимался ремонтом телевизоров, там все то же самое, если "молния" нашла дорогу в диэлектрике, там и будет всегда пробивать.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

да при чем тут "тянут"? на любых DOHC моторах со свечами в колодцах их рано или поздно пробивает по наружному изолятору. особенно если не менять по 50ткм. желтый налёт этот - фигня сам по себе, о чем уже фирма NGK официально заявляла, но он провоцирует пробой. а от пробоя - замена свечей и проводов на новые, и смазка спецсмазкой. и всё, вопрос снимается почти навсегда. 

Есть такое мнение, что этот налет это процесс ионизации. При небольших пробоях, микрочастицы летающие под капотом в процессе работы притягиваются в эти места на свечах

По сути это не говорит о жестокой неисправности свечи. И процесс в общем то рабочий

Ссылка на сообщение

 

 


Но на колпачках изнутри они тоже есть, такие свечи менять только с проводами.
Как правило, если провод не в обрыве, помогает замена свечи, механическое (ножом) соскребание токопроводящей дорожки и смазка внутренности наконечника Литолом
Ссылка на сообщение

 

да при чем тут "тянут"

При том что свечи без уплотнительных колец, с уплотнительным конусом, вот и тянут.

У нас продавец побывал на семинаре, так там япошка так и сказал что проблема жёлтого пояска

на свечах Denso это перетяг.

Я попытался опровергнуть, да куда там.....

Всё чаще попадаются авто в которых сечи с трубой то не вывернуть. Доверяю эту "операцию" клиенту :an:

 

да никакого там перетяга, чушь это всё. пары масла оседают, а притягиваются за счет электризации.

свечи с конусом, кстати, по мануалу нужно закручивать до касания и потом на четверть оборота тянуть, если не путаю. 

На всех свечах с фото высоковольтные пробои по изолятору. Но на колпачках изнутри они тоже есть, такие свечи менять только с проводами.

Когда-то занимался ремонтом телевизоров, там все то же самое, если "молния" нашла дорогу в диэлектрике, там и будет всегда пробивать.

да, в идеале нужно менять и свечи и провода, причем ОДНОВРЕМЕННО. но я обычно смотрю насколько сильно в колпачке дорожка выгорела, часто можно растворителем отмыть, иногда пескоструйкой пшикнуть, потом смазкой - и вперед с песнями. 

Ссылка на сообщение

@x1307, @uncle_sem, вы забываете золотое правило : "Никогда не экономь деньги клиента".

Как убедиться, что ножик соскребет на всю глубину? Под литолом весь слой пробоя соскребен?

Конечно, кроме относительно недорогих проводов, бывают еще недешёвые модули зажигания. Соломоново решение, это объяснить всё владельцу и предоставить выбор ему (машина то чья?), с обязательным указанием (рекомендацией) в заказ-наряде.

Ссылка на сообщение

вставлю 5 коп.

У нас конторская Газель с Крайслером.

Два момента:

1. СЗ там "лошадиная", большое время горения. Запуск всегда, лишь бы стартер крутил - это плюс. Вследствие большой энергии более быстрый износ электродов свечи - это минус, а меняют их редко ибо они дорогие.

2. Наконечники Бош, которые подбирают запчастевики по коду мотора - не подходят, они немного короче. Нужны оригинальные. Но они в полтора раза дороже.


 

и смазка внутренности наконечника Литолом

Еще лучше работает смазка для ВВ изоляторов

Ссылка на сообщение

М-дя. Значит Вы, господа, не поняли все истории происхождения пробоя на крайслеровском двигателе.

Если вникнуть в суть идеи. Чемпионовские свечи немного короче, если мерить от посадочного конуса до наконечника свечи. ВВ провод нормально не достает и получаются такие пробои.

 

А Волгой заниматься многие не хотят, и многие не могу. Вот рукоблудство гаражников и доводит до слез.

 

пробои, если речь именно о них - от отсутствия смазки. они появляются независимо от того достает там провод до свечи или нет. ну то есть я аналогичную фигню встречал на совершенно разных машинах, причем всегда стояли совершенно оригинальные провода, которые совершенно точно были нормально одеты на свечи и контачили. провода при этом нормально прозванивались, и после чистки всего этого дерьма и смазки - отхаживали еще не меньше года.так что, возможно, в данном конкретном случае всё и по-другому, но в общем случае - пробои такие - дело совершенно обычное, и причины какие-то искать не нужно. 

 

а если речь о том коричневом налёте в месте где изолятор соединяется с металлом - то это вообще не проблема. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

в смысле не проблема! от коричневого налета, возникающего примерно за 30 000км пробега пропусков нет. если вкрутить свечу в стенд типа Э203П и подать разряд при избытке давления в камере, видно эффект ионизации между краем ВВ провода и гайкой свечи. Теперь умножаем это на пробег в 30к и не удивляемя налёту. Картинки с мотора крайслер - вот это проблема

Ссылка на сообщение

Чистое масло - ничем, даже наверное полезно. Масло из мотора всегда содержит металлические примеси, не задерживаемые фильтром, по ним пробой обеспечен.

Ссылка на сообщение

А катушки индивидуальные тоже не любят масло. С ними что происходит интересно?

На пенсию уходят.

Ссылка на сообщение

В смысле, не проблема?

Вы считаете, что этот нагар

производитель свечей и двигателя

считают нормой?

 

 

http://i058.radikal.ru/1306/2a/dec1330db2bc.jpg

 

находил я и официальные документы от NGK  на эту тему, но сейчас под рукой нет, так что выкладываю то что нашел "по-быстрому"

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Может кто объяснить чем масло в колодце мешает работе мотора. Знаю что плохо, но именно чем не понимаю.

Ничем, масло диэлектрик

Критично если материал резиновый изолятора катушки не бензостойкий

Из практики видел много раз в масле. Все работает нормально и наконечники не разбухали

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

ранее уже отвечали. да, масло диэлектрик, но только чистое. в ходе эксплуатации машины в нем накапливается все больше примесей и оно перестает быть диэлектриком. на сколько помню мерс то ли планировал, то ли внедрял датчики старения масла на основе показаний сопротивления масла.

еще один момент - моторное масло может портить резиновые наконечники, и опять затроили...

Ссылка на сообщение

ранее уже отвечали. да, масло диэлектрик, но только чистое. в ходе эксплуатации машины в нем накапливается все больше примесей и оно перестает быть диэлектриком. на сколько помню мерс то ли планировал, то ли внедрял датчики старения масла на основе показаний сопротивления масла.

еще один момент - моторное масло может портить резиновые наконечники, и опять затроили...

И на БМВ тоже делали такую систему. Но в последующем отказались.

Т.к. в зависимости от базы масла, иногда сразу после замены показывал необходимость замены

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

А катушки индивидуальные тоже не любят масло. С ними что происходит интересно?

На пенсию уходят.

 

Не-е-е-е.

В морг.

Ссылка на сообщение

 

 

А катушки индивидуальные тоже не любят масло. С ними что происходит интересно?

На пенсию уходят.

 

Не-е-е-е.

В морг.

 

а свечи пескоструйку

Ссылка на сообщение

коронные пятна эти я ножиком счищаю обычно и растворителем протираю. а пробои если есть - то пескоструйкой, да. и потом внутри колпачка смазкой - и вперед. но при условии что свеча еще живая и не сильно старая.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...