Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

 

Можно б было б назвать ерундой - если б не нежелание вас с Сергеем обидеть))

 

Такая пластиковая гайка не настолько дорога чтоб рвать ж..  и руки

и подходит вроде бы от тех же реношек

 

Когда вижу подобный ужас- клиент заказывает к ЭБН еще и гайку и резинку

ее же потом норм назад нада ставить

 

наверно всётаки гайка сама должна отпрыгнуть увидев какой п...щей её сейчас накроет

 

Ерунда, согласен. Выглядит действительно устрашающе, сойдет и за психологическое оружие , да и просто за оружие)))

Гайка не дорогА, дОрого время. Чтобы до этих гаек добраться (а их там две) два часа разбирал салон. Два часа "ерунду" делал. А гайки эти пришли бы дня через два. А бокс у меня один. Это все конечно меня не оправдывает, хоть эту машину и разбирал впервые. Зато получил необходимый опыт и теперь мне открыты все горизонты откручивания гаек насосов Вольво ХС90 2.5т, вне зависимости от целостности ребер на них )))))  :bd:

Ссылка на сообщение

 

 


С четвёртой попытки выяснить подробности, способов запуска автомобиля, всё же удалось услышать нужные мне воспоминания о том, как это было.

На днях -Honda Capa,жалоба не работает бензонасос.Допрос что делали? Перепутали клеммы :ah: .

В процессе поиска -Сигналка,магнитофон,щиток приборов,лампы всех поворотов,мозги двигателя и коробки ,процессоры полопались. :blink: 

Допрос второй - :vava: Заводили сварочным аппаратом с отключенным аккумулятором(чтоб не взорвался) :bomb: . :bg: .

Ссылка на сообщение

У нас мужик был в автобазе,глушил ЗиЛ-157 положив руки на свечи(видимо организм был не восприимчив к напряжению),и искру всегда на ощупь проверял.

Ссылка на сообщение
Допрос второй - :vava: Заводили сварочным аппаратом с отключенным аккумулятором(чтоб не взорвался) :bomb: . :bg: .

 

После такого, можно смело давать совет по предпусковому подогреву. Зимой холодною в крещенские морозы, пакет с мусором и литр бензина сверху в моторный отсек, ну и горящую спичку тудой, капот закрыть после запуска процесса предпускового подогрева. Можно садиться в машину и ждать, - как в ногах потеплело, можно вызывать пожарку ехать.

Ссылка на сообщение

Учитесь работать!

 

https://youtu.be/Pn5SY4YPhoM

Это как правило, основной клиент.

 

И мы ему, как правило, весьма рады, ибо он уже для определил что не хера не понимает,

и что нужно отсегнуть бабла тому кто понимает

Ссылка на сообщение

Учитесь работать!

 

https://youtu.be/Pn5SY4YPhoM

всегда завидовал людям, которые умудряются растянуть описание двухминутной операции на полтора часа. сразу вспоминаются всякие американские передачи о том как какой-нить там мужественный полицейский кого-нить спас. 

Ссылка на сообщение

Так он чтобы до этого дойти наверное тоже не один день искал, потратил туеву хучу времени. А тяперь давольный аж бля горд собой!

Ссылка на сообщение

четыре месяца и "много чего поменяного" - хороший срок и мотивация , чтобы не обращаться к специалисту, - сам ведь разобрался, остальное уже не в счет. Такие, как правило, лучше окончательно добьют мотор, но к спецу - ни-ни.

Ссылка на сообщение

Очередная "панацея" от всех бед, (имею ввиду Лямбда зонд).
Ко мне часто заезжают заменить датчик детонации, считают что от него все беды(где то услышали что то). :bd:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

40 тысяч без замены я так понимаю ! А чего его менять когда я его доливаю )) Оно же обновляется))

Ссылка на сообщение

40 тысяч без замены я так понимаю ! А чего его менять когда я его доливаю )) Оно же обновляется))

Будьте объективным как инженер. Если действительно идет долив по литру на тысячу, то замена точно не нужна. Разве что фильтр поменять раз в десять тысяч.

 

А вот 40 на одном масле....это уже ахтунг. 

 

Кстати,  а что там за отложения над валом? Стандартная маслянная чума? Которая на буферах происходит на кастрюле при межсервиске в 30 т км?

Ссылка на сообщение

Угадайте пробег?

В старые времена два раза такое видел после лукойловской полу синтетики. Недавно такое видел после кастрола. Сомневаюсь что там были огромные пробеги. Скорее масло такое.

Ссылка на сообщение

странные там 40 тыс.. вот , почти 40 тыс.., logan 1.6, motul eco-nergy 5w30, фильтры mann

 

post-28763-0-29844500-1456342601_thumb.jpg

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

38 тыщ.Всего одна замена.Машина совершенно новая.Это после замены масла решили отрегулировать клапана.

Изменено пользователем бригадир
Ссылка на сообщение

Заказал радиатор печки, смотрю подтекает какая то странная жидкость с него....проверили а там видимо не один флакон стоплика плавает в системе. Аж антифриз стал вязкий как трансмиссионное Масло

Ссылка на сообщение

Лада Калина.

Замок зажигания и старт кнопка.

OFF

post-66012-0-39440300-1456512736_thumb.jpg      ONpost-66012-0-70982300-1456512795_thumb.jpg

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Так вот как он выглядит:Безключевой доступ))))

ЗЫ А на двери наверное вертушок как в деревне на калитке!post-10153-0-50582700-1456514655_thumb.jpg

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на сообщение

Вот, работу настоящего мастера-ЛЕХТРИКА сразу видно. Уникально. У меня был авто в работе с подобным выключателем в цепи освещения.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...