Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москвич 412-я в шоке


досик
Рекомендованные сообщения

У моего товарища москвич 2141 по кличке гузнолёт, ему в начале 2000 в его конторе (невидимого фронта), в спец гараже его оттюнили по железу не слабо.

Поршни поменяли, по четыре кольца поставили, намутили что то с головкой, каналы тосольные в камеру сгорания сделали, выпускной тракт весь в кожух с утеплителем одели, на коробку пару с блокировкой поставили, спутниковый телефон забабахали, тачка не хуже чем у Бонда получилась. В аэропорту по ВПП дести км разгоняли, на ходу если зажигание выключить, то он сразу на юз шёл.

Прошли годы; сейчас в первом горшке копрессия ноль, провода ВВ к коллектору прилипли, кузов как из под пресса, но всё равно заводится на морозе ежедневно с полтыка и так уже два года он на нем гоняет. Два раза он бросал его и звонил во вторчермет что бы забрали гузнолёта себе, они приедут номер увидят, цепляют и ему домой везут.

Он когда меня подвозит, я плачу громче чем гремит его подвеска.

Ссылка на сообщение

Ага, 412-ый мотор - это одна из БМВ"ушных разработок серии М10: неудачная, и проданная, (или спецом подсунутая - дескать, пускай помучаются) нам.

 

В середине 90-х, работал на сервисе с парнем - у него колено на 412-ом было самодельное разборное на подшипниках, "пассивный наддув" ("воронка" перед радиатором и в воздухан), какое то хитрое зажигание на базе Волговского трамблёра, неродная поршневая - тож самолёт ещё тот был :biggrin:

 

Примерно в те же годы, была какая то подмосковная частная конторка, устанавливавшая аудюшные V6 в 2141 (вроде как для "братков") - качество переоборудования было "на отлично", если бы не гидравлические "ручники" и отсутствие механических (тросовых) - получили бы сертификацию завода (сведения от знакомого, до развала АЗЛК начальника одного из подразделений КБ, занимавшегося этим вопросом), да чего то там не "срослось": то ли мех.ручники так и не сделали, то ли с "братками" что сталось и машины те стали не нужны - науке не известно.

 

В начале 90-х катался на "горбатом" ЗАЗике, ещё с родным двигом, но с жиговским карбом: СО можно было "задавить" так, что газик практически не реагировал: частенько бывало, подъедешь на пикет ГАИ, сунешь газик в глушак - "мужики, а чо - прибор не работает?" (тогда знакомых гайцов пол-округа было, и часто заезжал в гости от нефиг делать) - тут же кого то останавливают - "О! 8%! Работает!:))" Что там было с остальными показателями - х.з., т.к. тогда у них на постах были только Инфралиты однокомпонентные :unknw: Самое интересное в том, что при столь бедной смеси, двиг работал ровно без перебоев - на жигулях-классике так задавить не выходит, впускной коллектор "кривоват" :fool:

Ссылка на сообщение

Не такая уж неудачная.... мотор исключительно живучий, оборотистый, расход топлива радует, если всё настроено. Для своего времени - очень неплохой мотор... сейчас конечно уже выглядит не очень... как и классика скажем.

Ссылка на сообщение

В чём именно его "неудачность" - точно не знаю, возможно именно в расположении трамблёра. То, что голова перегревов не любит - так это, почитай, и у всех его бээмвушных "родственников" аналогично. Мне звук/работа хорошего настроенного 412-го нравится больше, чем жиговского - и мягче, и приятнее :rolleyes:

Ссылка на сообщение

так и ходимость 412 была выше, 250ткм были не редкость, неплохо получалось переделывать по рецепту Сингуринди, делел пару моторов + ДХ в трамблер и ком с катушкой от старого пассата или авдотьи и летало вполне прилично.

Основная беда с коррозией башки и прогаром прокладки.

 

парни,писал Борис,бфкот.от меня. :bv:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Только упростили. В М10 колпачки маслосъемные, в москвиче кольца резиновые. Привод трамблера и бензонасоса по другому.

Ссылка на сообщение

насчет 16кл башни М10 хз, не встречал. с М50 часом не путаешь?

 

парни,писал Борис,бфкот.от меня. :bv:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

ну или 12 кл Жень, четко, я сам видел москвич с башней от БМВ, аж лейба на клапанной крышке... хозяин сказал один в один, пару каналов только тосольных не сошлись, но это они там как то решили и оно ездило.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...