Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москвич 412-я в шоке


досик
Рекомендованные сообщения

Сейчас с ТО приехал дед,типа не прошел ТО. Большой СН,больше 1500 .

 

Я в шоке,еще никогда не приезжали... :av: :sorry:

 

Отправил чистить карбюратор.

 

Думал,таких уже нет.. Писец!! :shok:

Ссылка на сообщение

у меня космич такой был

 

СО 1.2% СН 280 на ХХ

на 2000 об СО около 1 , СН 080

 

в -30 , с полпинка !

масло в двс - автол , бочковой .

правда в коробке и мосту был залит ZIC полусинтетика , а то ТАД как то не особо то

про нигрол и гипоидку молчу вообще.

 

 

так что вы говорите не может такого быть

может и еще как может !

 

ПЫСЫ . конечно у меня там много что переделанно было , но факт есть факт !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Автол в -30, с пол пинка? если только пинок в виде паяльной лампы. :biggrin:

А у нас еще много таких :tease:

Я правда не знаю где народ деньги на запчасти берет.

Правда по смутным подозрениям, у каждого владельца москвича есть еще полтора москвича.

 

А вот чинить их нельзя.

Я в Питере когда обитал, случайно починил одного. Так он меня потом на другой станции нашел и еще двоих притащил с собой.

Типа ура мы нашли кто нас чинить будет

:diablo:

Ссылка на сообщение

Да лана, этож BMW :bd:

 

У нас тут в полный рост... карбы, электронное зажигание вместо контактного... карбюраторщик зарабатывает.

 

Правда по смутным подозрениям, у каждого владельца москвича есть еще полтора москвича.

ато бывает и 2, 3 ... их можно от 1500 найти не ездючих, ездючих по 5000.

Ссылка на сообщение

У нас вообще приезжал один дед на москвиче не помню модель коробка автомат и уговаривал меня подключит ему EPS :bd: тоесть он сам установит только подключить. Я еще прикололся а АВС у тебя нет, он ответил пока нет но уже начинаю думать об этом. :bu: Я еще подумал что он курит или пьет, что у него такие мысли прут. :wacko:

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Да ладно ребята.Пенсии надо помогать.УЗванна делает свои делла.

Когда комп без дела-помогаю тем кто еще ездит на карбюраторах, москвич, ваз , WV

Ссылка на сообщение
У нас вообще приезжал один дед на москвиче не помню модель коробка автомат и уговаривал меня подключит ему EPS :bd: тоесть он сам установит только подключить. Я еще прикололся а АВС у тебя нет, он ответил пока нет но уже начинаю думать об этом. :bu: Я еще подумал что он курит или пьет, что у него такие мысли прут. :wacko:

Это старость, тут уже и травы не надо.

Ссылка на сообщение
Автол в -30, с пол пинка? если только пинок в виде паяльной лампы. :biggrin:

:diablo:

 

У меня Запор-ц был.

Стоял в гараже железном.

В -30 заводился(хотя попробуй Запор запустить в -20-25)без подогрева.

Ну правда еще АКБ 132-ой в багажнике.

Но от этого много не зависит.

Ссылка на сообщение

ну кстати СН=1500 это скорее не в карбюраторе дело, а в клапанах/зажигании... конечно, при условии нормального СО... если деду завернули СО в 0.5 "как для техосмотра" - то естественно тот бедный космич будет плющить и колбасить, и СН будет соответствующий... вобщем тут как раз особой проблемы нету ИМХО, всеже СН - это скорее механическая часть, чем карбюратор. гораздо страшнее на старых карбюраторах СО на повышенных оборотах - если на ХХ регулируется винтом, то на повышенных не то что регулировка - даже нормативное значение заводской документацией не предусмотрено. а положено чтобы не более 2.0% и не волнует.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

мужики у меня такой стоит москвич место занимает, но техника супер, електроное зажигание, коропка жигулевская 5 ступка, даже ездит. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

На москвидонах для нормального СН надо высоковольтку менять в первую очередь, они ведь её по 20 лет носят не снимая. А меняют только на ту что с запасных полутора москвичей досталась. Мне когда стали присылать с техосмотра машины я не одного владельца москвичей удивил КАК может ездить их тарахтелка если им как минимум новые свечи поставить и высоковольтные провода нормальные, а потом карб отрегулировать по человечьи. Помню один дядько так пренебрежительно на СН в 2500 поглядывал, типа фигня все эти циферки, только бабло на техосмотре стрясти а по деревне ездить ему пофигу на этот СН, а когда я отшаманил его чихпых он прокатился чуть из штанов не выпрыгнул.

Ссылка на сообщение

Мой еще раз приезжал,поменял всю высоковольтку,из 3-х один карб собрали.

 

Отрегулировал:

 

СО-0,8%

 

СН=500

Отправил на ТО.

Ссылка на сообщение

Москвич- вообще удивительная машина! Не знаю чья заслуга- немцев или наши довели! Крыльями машет, б\насос не работает, трамблёр и карб в хлам, на паре цилиндров обязательно сорвана свечная резьба, коробка вылетает, масло везде, кроме картера,... но едет!!! Шедевр!!!

Ссылка на сообщение

Серый

да еще как едит

порой хочеш догнать его и как то не очень получается

как хотелось . Утюг мля , турба-квадра.

 

мой космич на легке бежал 120-140 с родной коробкой и ни жу жу !!!

Ссылка на сообщение

Да там все скорее из-за системы зажигания и карба. Все эти 1500 СН.

Если взять мотор(железяку)-хороший мотор.

И чем древней,тем лучше в основной массе.Когда делали на совесть и пробег небольшой.

А по сути мотор от БМВ.

Только разработка какогото лохматого года...?

Но ...судьба.

Моторы очень оборотистые и выносливые.

У знакомого был Москвич.

Что он на нем вытворял...

Ссылка на сообщение

Даа, ностальгия. Но космич -машина, когда ничего другого не пробовал или после запора. сам прошел все стадии автолюбителя от 968М и 403 до 2141, мотор 412 действительно хорош, но стар дюже, а все остальное, за исключением кресел от 2140, полная пурга, сделанная на отъе....сь. одна проводка чего стоит! да и тормоза "хороши". Тазики тех лет-предел совершенства, а теперь и они космич.

Ссылка на сообщение
БМВ раньше называлась по другому, и дела авиационные моторы, и этот не исключение, 1956-го года модель

 

БМВ-это бавария-мюнхен-ваген.Это автомобиль.

Если удариться в историю моторы делал Бенц.В будущем Мерседес.

И эмблема была у этих моторов-трёхлучевая звезда.

Что значило-в воздухе,на море и на земле.

Наверняка видел у Мерсов(старых) заваленные набок моторы?

 

Просто после войны наши "слизали" этот мотор.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

БМВ это Bayerische Motorenwerke- баварские моторные заводы( группа компаний) и мотор этот шел на 315(6) года до 82-83. Доводилось ковырять подобные авто в конце 80-начале 90. на самолет это ставилось навряд ли.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Я видел его на трешке, только у него тромблерчик сзади, у космича там места нету вот и засунули как в .опу его вперед вниз все лужи собирать...

Ссылка на сообщение

Кстати мож не в тему.. Я слышал на BMW такие моторы были 12 или 16 клапанные, где башку найти.... у нас тут ода есть экспериментальная.

Ссылка на сообщение

Это ты путаешь 400 москвич, точнее его кузов, я после войны катался с мужиками из отцовской эскадрильи, машинка называлась Опель олимпия, потом был Опель капитан. Вот с них кузов 400 москвича первого и содрали, а мотор 412 го с 316 бмв 73-78 вроде слизывали, только вот трамблёр на нём без медицинской перчатки вместо презерватива , по лужам нормально проехать не позволяет, особенно если крыльчатка вентилятора до воды достаёт, то вообще труба-дело, мы в 70 годы всё по деревням шабашили , там либо на тракторе, либо на лошадке ездить, а мы на маргарине с двойной хирургической перчаткой надетой на трамблёр, а каждый провод через пальцы выведен и резинкой завязан, по таким лужам рассекали, что аж жуть, как на катере, и не глох совсем, а без перчатки труба, чуть лужа , не притормозил- всё : чихает, пердит, - глохнет, просыхает 10 минут и вперёд , до следующей лужи!

Ссылка на сообщение

Кузов кузовом а двигло двиглом. Еще-бы и коробку для комплекта слямзили откуданьть совсем-бы был автомобиль, ато кулисы у них...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...