Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто и на сколько поднял цены на свои услуги?


Рекомендованные сообщения

Чё упрекаете "профан"-а, я тож иногда балуюсь таким приколом. Когда спрашивают "можно посмотреть, чё там у меня", говорю можно, проверяю и говорю, например "у вас FRA не в норме", клиент озадачивается, ну а дальше за как говорится за тугрики работам.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Уважаемый "профан", а не можете ли выложить свой телефон, что бы можно было направлять к Вам клиентов на бесплатную диагностику.

 

Лександрыч сами то где работаете?

Ссылка на сообщение

Уважаемый "профан", а не можете ли выложить свой телефон, что бы можно было направлять к Вам клиентов на бесплатную диагностику.

Лександрыч, а я тоже иногда "бесплатую" диагностику делаю-это когда клиенты после "диагностик" приезжают починить авто с распечаткой от Х-431 и прочими подобными бумагами, просто они не знают,что в общую цену ремонта сумма за диагностику уже заложена. Говорю им например с вас 1500р и платят, а если скажу с вас 1000р за работу и 500 за диагностику, начинается нахера мне диагностика я её уже 3 раза делал ни хрена она не помогает и все в таком духе, а мне скадалы на фиг не нужны, сказал 1500р и всё клиент отдал и довольный уехал. А то недавно случай был приезжает клиент на Фольцвагене 98 г.в. авто троит, сделай говорит диагностику-"в чем проблема?". Подключаю Ваг-ком читаю ошибки - "негодная катушка", клиент такой сразу-"всё я на базар за катушкой" еле успел ключи от машины забрать, говорю подожди 20 минут бокс освободиться проверим. В итоге пробит провод 3 цилиндра поставил ему жигулёвский троить перестала и сказал " а вот теперь на базар только не за катушкой а за проводами". Просто сейчас диагностика "на каждом углу", а починить "за углом".

 

 

П.С. Клиент с Фольца дословно " так вот значит,что есть диагностика,а то комп воткнут ошибки почитают и побежал я за запчастями"

 

 

Ссылка на сообщение

Или ошибка лямбда зонда БМВ 525 М50. Мальчики "диагносты" два раза клиента развели на зонд. А оказалось одна форсунка просто постоянно прокапывала. Ну и какой сканер такой цирк поймает? Диагностика это нахождение с точностью до 99% неисправности в автомобиле а сканирование данных ЭБУ это одна из составляющих диагностики. Поэтому обыкновенная подмена данных терминов и приводит к непониманию процесса диагностики. Вот и получается что бесплатно диагностика проведена быть просто не может а сканирование это уже дело отдельно взятого индивидума.biggrin.gif

Ссылка на сообщение

ну это ещё не так страшно.Есть и такие диагносты которые на ГАЗель с 405дв. дают свой вердикт ехать нельзя срочно менять ДМРВ .в итоге чистка канала х\х авто заработало и владелец продолжил свой путь домой в другой город.и какие суммы брать с человека если его уже развели по полной.

Ссылка на сообщение

Это частный случай. Мы же люди в конце концов и отлично что Вы помогли. Но разговор то не о том кто сколько хороших дел сделал а о том сколько кто берет за работу и за знания. У нас в среднем 80-110гр в час или 300-500 руб. Иногда приходится стирать ошибки на маршрутках то только за это и приходится с них брать те же 300 руб.

Ссылка на сообщение

При чем тут развели и работа выполненная на совесть. Сколько заработал , такая и цена. Если не могу на вскидку сказать окончательную цену , то беру из расчета 500р-час , не считая перекуров. Раньше делал нашемарки на 40% дешевле , сейчас без разницы . Машина старше 10лет или в плачевном состоянии + 30% к цене. Джипы и катера (редко ) +50%. Дизеля -700руб час. Перекупщикам не зависимо от машины 2цены (за срочность) Ночная смена - 1000р час .Торговаться запрещено ,иначе вежливо сразу в БАН(нервы дороже ), у меня дети настоящие и кушают каждый день по 3-5 раз. Может кому-то и кажется дорого , но кажется уже не в моей мастерской.

Ссылка на сообщение

А сразу так написать нельзя было? А то это больше на троллинг смахивает. А теперь видно мужчина выступил в теме. Каждая работа должна быть оплачена а брать деньги или взять их потом с этого же клиента это личное дело каждого.

Ссылка на сообщение

Посмотрел тут как что у кого и подкорректировал ценники, вывалил на стену у себя такой прайс, клиенты затылки почесали ... и остаются на ремонт, и пошли кому не нравится в лес...

Ссылка на сообщение

Поднял у себя диагностику на наши авто до 400 руб. Года два работал. В диагностику у меня входит сканиррование. Проверка свечей зажигания, проверка давления в топливной рампе, производительность топливного насоса, проверка воздушного фильтра, замер компрессии ну и конечно найти неисправность. И я всегда все это делаю. Месяца три как появился какойто диагност который делает диагностику за 50 руб. корректирует панели приборов за 100 руб. У меня снять панель стоит от 200 р. . И все теперь едут туда. Вот так.

Ссылка на сообщение

Охренеть, за 50 рублей предохранитель могу поменять или подсказать чтонибудь глядя в капот. При том что я новичок и сильно щеки не надуваю. Но цеплять сканер за 50 рублей я не буду это точно. Лучше уж сразу в такси пойти работать или в сетевой магазин типа пятерочка или магнит.

Ссылка на сообщение

Всё что вы перечислили - это 15 минут работы. Отсюда , надо думать и цена. masterrrrrr -у

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

+1

На вопрос а "почему там дешевле вдвое" никогда не отвечаю,

Спрашиваю на когда записать и ложу трубку.

Диагностика от 500, шью от 1000.

Новые от 1500, закрытые от 2500 . , ино вдвое.

 

Блин знаки препинания пропустил ......

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

С очень многими диагностами, хозяевами станций и т.п. общаюсь по работе (оборудованием торгую). И с оф.дилерами тоже.

 

Так вот сделал для себя определённые выводы, причём весьма интересные. Пока человек не начинает вбиваться в оборудование, он НЕ зарабатывает и НЕ ценит свой труд. Отсюда чумазые голодные диагносты, которые выбивают скидку на какой-нить ваг-ком и диагносты, которые заранее говорят - на след. неделе стар, к концу месяца it2 и надо бы стенд для дизельных форсунок ещё один, посерьёзнее и цены их ни разу не волнуют, главное чтобы было и работало, ну и техподдержка была. Разница в ценах на услуги - раза в три. Нищий демпингист жалуется на отсутствие клиентов, у других очередь бог знает на сколько.

 

Любой диагност - это предприниматель. КАК он продаёт свои услуги ТАК он и зарабатывает.

Поставить для клиента диванчик и предложить ему БЕСПЛАТНЫЙ кофе или чай с лимоном, журнал и печеньки к чаю - прекрасно оправдывает 50% цены :)

Снобизм диагноста - -50% от цены. Знаю я таких - царь, бог и воинский начальник, а все вокруг лохи :) И при этом сидит в ......

 

Не цена определяет количество клиентов. Чесслово. Это кстати намёк, почему из одного города едут в другой, где намного дороже :) Почему - учебник по маркетингу в руки :)

 

P.S. Сильно не пинайте :)

Ссылка на сообщение

Сказочник Вы, однако... Чтоб цены не волновали, деньги должны быть чужими, а не заработанными. И не кредитными/долговыми. Просто дядиными.

А когда сам на себя работаешь - всё по-другому. Меньше глянцевых журналов читайте и на специфику работы диагноста не хозяйскими глазами смотрите.

Ссылка на сообщение

если есть выбор то слов нет ищешь где дешевле, а когда нет альтернативы и это надо то берешь не задумываясь, а дейсвительно начинал с клайн адаптера, и денег не было на оборудование, и чем дальше в лес .................. с годами оборудования все не хватает и не хватает, а без него никуда, так что покупаем.......... aglinsky прав на все 100%, и вы can-s придете к этому если будете стремится, и развиватся

Ссылка на сообщение

С очень многими ....................- учебник по маркетингу в руки :)

 

P.S. Сильно не пинайте :)

 

А с конкретными автомобилями и водителями общение случается ? Так то теория,

возможно и интересная. Но жизнь немного отличается.

Ссылка на сообщение

can-s

а какая разница - диагност, слесарь, преподаватель английского или, психолог, к примеру?

Лично я никакой разницы не вижу.

В чём разница то?

кому, теоретически, клиент будет морально готов заплатить больше?

1. Чумазому ханурику в замасленной робе

2. Человеку в чистой спецовке, аккуратно причёсанному и работающему в чистом сервисе.

 

1. Щас, подождите, всё посмотрим, всё сделаем

2. Посидите в кафе (на диванчике и т.п. и т.д.), придётся подождать немного - у Вас машина непростая, всё внимательно посмотреть можно (отвлечённый разговор про сложнейшую и высокотехнологичную начинку ........... нужный бренд вписать )

 

1. Тыкает ланч

2. Кладёт на капот пртотивоскользящий коврик, на него ноутбук. можно ещё каких-нибудь девайсов достать.

 

И самое главное - сделать всё нужно ХОРОШО!

и тогда довольный клиент с лёгким сердцем не только выложит приличную сумму но и приведёт ещё толпу клиентов...

 

И шо, я таки в корне не прав :)))))

Особенно, если учесть, что машины всё сложнее. И для грамотной работы оборудования нужно много!

Четыре года назад я отдал за чиповку уазика 11000руб. И мне не жалко - это такой мастер делал! Я в восхищении :) Такой антураж! Приехав на УАЗе я не услышал ни одного из "ну это же отечественное г..но, что вы хотите", никакого презрения в глазах.

и что характерно, в тот же день там чиповалось ещё 2 Патрика. А всего-то один козловод дал супер-пупер отзыв. И уж сколько там чиповалось после этого...

 

Работать за копейки - не уважать себя! Встречают по одёжке, а.....

 

И вот это - я этот этап прошёл и т.д. и т.п. самое опасное.

дайте мне кусок телефонного кабеля и 150ватный пяльник и я перепрошью F7

и т.д.

Ссылка на сообщение

Вы как-то невнимательно читаете или видите в тексте только то, что хотите видеть. Даже то, чего там в принципе нет.

Я не написал про экономию ни слова. Я всего лишь подверг критике Ваш тезис " на цены не смотрим". Это ведь действительно ахинея.

Добавлю.

Приём в дискуссии "черное - белое" годится только для пионеров. Не стоит им пользоваться в серьёзных разговорах.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

Поднял у себя диагностику на наши авто до 400 руб. Года два работал. В диагностику у меня входит сканиррование. Проверка свечей зажигания, проверка давления в топливной рампе, производительность топливного насоса, проверка воздушного фильтра, замер компрессии ну и конечно найти неисправность. И я всегда все это делаю. Месяца три как появился какойто диагност который делает диагностику за 50 руб. корректирует панели приборов за 100 руб. У меня снять панель стоит от 200 р. . И все теперь едут туда. Вот так.

И Вы ещё пишите "нужен диагност".. Теперь понятно, почему в той теме Вы так и не выложили никаких условий. )

Ссылка на сообщение

can-s

а какая разница - диагност, слесарь, преподаватель английского или, психолог, к примеру?

Лично я никакой разницы не вижу.

В чём разница то?

кому, теоретически, клиент будет морально готов заплатить больше?

1. Чумазому ханурику в замасленной робе

2. Человеку в чистой спецовке, аккуратно причёсанному и работающему в чистом сервисе.

 

.....

3. Человеку , который качественно сделает автомобиль.

Ссылка на сообщение

Я конечно стараюсь по углам в гараже не ссать, но и за причёску особо не парюсь. :dirol:

Да рук и времени не хватает наводить блеск. Хотя периодически что-то красится, моется, чистится... один хрен бардак по сравнению с официалами. Некоторым клиентам, думаю, это глаз режет, но подавляющему большинству нужен результат по его проблеме.

Чай-кофе наливаем, не жадничаем, к телевизору выталкиваем..... Большинство вообще машину бросают и просят позвонить когда забирать.

Насчет прически - конечно клиенту приятно, когда на входе "набриолиненный", но оплата и главные эмоции на выходе.

Ссылка на сообщение

Некоторым клиентам, надо быстро и дёшево. Других интересует только качество.

Работы хватит всем :pleasantry:

Я работаю качественно но дорого. Когда приезжают клиенты по рекомендациям и говорят надо прям сейчас и недорого, приходится их посылать (на городскую СТО). Объясняю, что у меня по записи и дорого, начинают возмущаться, почему там дешево и без очереди, а у меня так. Но некоторые записываются в очередь, некоторые уезжают.

Работы хватает всем, ни кто без работы не скучает.

 

ЗЫ. Если машина приезжает после той станции, ремонт выходит дороже в 1,5 раза.

вот у вас очередь у меня так же как и у вас.

Ссылка на сообщение

И очень плохо, что единственным методом борьбы с конкурентами, на 95% для всех есть только один путь - демпинг. И никто не понимает, что это прежде всего ударит не по коллеге-конкуренту, а именно по тебе.

Однозначно!!!

Ссылка на сообщение

Насчет маркета внесу 5 коп.

Нужен.

Как частник - мне каждая копеечка пригодится.

 

1. вариант - заезжает клиент, говорит поменяйте масло. Нет проблем - меняют быстро, аккуратно. В итоге 200 рэ за 10 мин.

Или второй. Заезжает клиент, поменяйте масло.. вот тут и включаем заботу о его ласточке - пока масло стекает, откручиваю воздушный фильтр (мало кто о нем вспоминает из клиентов) там грязный кирпич - о, грязный - поменять? Конечно, я и забыл!

И спрашиваешь, а топливный меняли, свечи глянем? В итоге человек получает замену масел и ему НАПОМНИЛИ про то что не маслом единым двиг живет. Итог 200 +65+80+100 = 445(цена наценки на товар и стоимость замены оных.) Чувствуется разница? 200 против 445?

Есть разница? Это маркетинг в условных ценах. А если еще и масло у вас свое, то цена выше.

И человек доволен, и соответственно вы.

 

Да что тут говорить? Пылесосы КИРБИ и в ваших местностях продают, и находятся люди которые его покупают за 150 тыс! Не под дулом пистолета, а добровольно!

 

И еще о маркетинге. Веду базу, ну там только на замену масла, ФИО, модель, пробег, счетчик замен. И пустил акцию уж лет 8 назад - каждая 5 замена масла - работа по замене бесплатно, каждая 10 - полностью бесплатно. Условие - только при замене моими материалами. Накопительная скидка так сказать... Люди сходят с ума, некоторые чтоб приблизить "халяву" иногда меняют быстрее естественного срока и при бесплатной замене аж лучатся от удовольствия гордо глядя на других )) А другие мотают на ус, им тоже так охота. Что мне 350-400 рэ отдать клиенту (расходы на оптовую цену масла) когда он на меня подсел и 9 раз менял масло по полной стоимости?

Итог - по пункту замены масла 3200 клиентов за 3 года, и при условии что сервисов по округе на 200 тысячный город миллион.

Попытка рыночников перебить путем продажи масла с бесплатной заменой масла провалилась, человек, который меняет в конце месяца потребует зарплаты, а наценка на масло с "бесплатной заменой" себя не окупает, никто не купит товар, который дороже чем в соседнем ларьке.

А вот идея с чаем и натиранием полов провалилась ))

На первое проце поставить стек-автомат с кофеем и прочим (опять же прибыль) а второе.... сил не хватит и лень иногда ))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...