Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

liberty75
Рекомендованные сообщения

Не совсем владею вопросом, поэтому прошу подсказать.

Наверно многие в курсе что сейчас производители пытаются унифицировать свои агрегаты и блоки, в связи с чем и у BMW имеются две модификации двигателя на F10 кузове с отличием только в софте (520 и 528).

Хотел бы уточнения: 

1 Действительно ли отличия только в софте, или есть еще какие то железные отличия?

2 Достаточно будет для поднятия класса мощности залить мод прошивку для 520-й BMW ?

3 Нужно ли менять коробочный софт при модификации моторного софта? 

 

Ссылка на сообщение

У BMW да и у других производителей при внешнем сходстве двигателей объём меяется либо изменением диаметра либо хода ЦПГ, чтобы прошивкой менялся объём двигателя неслышал))

Ссылка на сообщение

... наверно я не правильно выразился, меняется мощность ... да я вроде и ни слова про обьем двигателя не написал..

точно цифры сейчас не скажу. но после прошивки мотора на 520 й BMW получаем мощность соответствующую 528 й BMW

 

вот цитата описания ECU Explorer:

"С ECU-Explorer возможно -Поменять класс мощности (320-328) , отключить Лямбда-зонды , выключить лампу Check-Engine , сбросить пробег , системное время и поменять ISN на двигателях N13 , N20, N55 , итд" ... 

насколько я понимаю тут речь идет о возможности залить сток от более мощного собрата...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

на F10-F30 отличия в железе. другие поршни.Другая степень сжатия.После прошивки только 98 бензин.Одинаковые моторы,которые отличаются только прошивкой,ставили только на Х1. Те реально безболезненно шьются в 245 сил.Всех остальных при прошивке предупреждаю.

Ссылка на сообщение

Если речь про двух литровый твинтурбо, с непосредственным, на борту MEVD17.2.4, то софтом со 184 до 245 делал, коробочный не трогал, с июня 2016 ездит без проблем.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

 Шилось куча народа. Потом очень много моторов с дырявыми поршнями стояло у дилеров по всей стране. Причем некоторые тыщи не наезжали после прошивки. Но многие ездят и все благополучно..Так что на F10-30 более правильно родной софт чиповать. На е84 логичнее шить. Честные 245 там выходит

post-47934-0-83987300-1491846642_thumb.jpg

post-47934-0-18487400-1491846651_thumb.jpg

post-47934-0-35584900-1491846666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@gostev77,

то есть на более мощном 328 (1:10) степень сжатия меньше чем на 320 (1:11) ? 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

периодически обращается диагност дилера BMW, привозит CAS, моя задача считать и потом записать измененный дамп, а он потом перешивает блок, как говорит меняет класс мощности

Ссылка на сообщение

@gostev77,

то есть на более мощном 328 (1:10) степень сжатия меньше чем на 320 (1:11) ? 

 Совершенно верно. Но были версии для стран с плохим топливом (с 858)с сж 10:1 Но по факту никто этих машин не видел

post-47934-0-85561200-1491848303_thumb.jpg

post-47934-0-38212000-1491848310_thumb.jpg

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

хм.... а как это может быть, что при одинаковом обьеме,  двигатель с меньшей степенью сжатия мощнее...?

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

 

 


а как это может быть, что при одинаковом обьеме,  двигатель с меньшей степенью сжатия мощнее...?

А сжатие здесь не при чём. Наддув, зажигание более раннее, ну и на заводе можно изменить "угловую скорость двигателя", верней не изменить а другую сделать.

Ссылка на сообщение

ок, ПАРНИ, доходчиво обьяснили...))

gostev77, шитый F30 в итоге получает  более 245 HP ?

... и что все таки с коробочным софтом?

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...