Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada нива 21214 ХХ не в поряде...


Рекомендованные сообщения

поменял РХХ  новый взял. 870 руб.

на столе работает отлично,  подсоса через него нет, проверил.

 

и прогрев и когда кислородник включился в работу 

 

post-18502-0-52470600-1490932398_thumb.jpg 

 

а теперь самое интересное, давлю гузульку чуть чуть..  дроссельная заслонка на 1,2 % 

 

post-18502-0-47835000-1490932408_thumb.jpg 

 

 

вот была бы чепырка какая,  шкиф бы скинул посмотреть,  а тут, механики уверяют , что всё в поряде...


под давлением загоняю дым -  нигде не выходит....  только со щупа масленого. 

вот,  головоломка...

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

На осциллограмму датчика разряжения бы посмотреть на хх. А так - по двум последним скринам - изменение угла зажигания  улучшило работу системы, можно условно сделать вывод, что ГРМ работает неправильно и заверения механиков нужно проверять самому. Ну и сам распредвал - что там стоит и в каком состоянии?

PS. Я всегда говорю - чудес не бывает, если с датчиками проблем нет, то нужно трясти механику. Здесь уже труднее и не всегда на поверхности, но причина находится всегда.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

При ВМТ в 1-ом цилиндре, ДПКВ на какой зуб шкива смотрит?

механики сказали , что всё правильно.

датчик разряжения (не работает,  или работает неправильно,  показывает херню какую-то, на осцилл не похожую.

распред стандартный и выглядит как новый (опять же со слов  механиков)

 

все перечитал, но не понял в чем проблема с авто? На что жалуется клиент, или вам что не нравится?

проблему авто видно на скрине диагностики. (опять же , видно тем, кто является диагностом, а не клинером чеков) 

а сам клиент жаловался на плавание хх . 

Ссылка на сообщение

Подъехал клиент знакомый,на ниве,говорит поменяй рхх,было некогда,говорю всё равно к слесарям едешь,там и поменяют.Подъезжает через день,плохой ХХ.Снимаю рхх,на нём написано 2130,а шток маленький,с 2112,это я на всякий случай-написанному не верить

Ссылка на сообщение

в 1 посте, дд в цил.   цилиндр №2.

на оборотах видна подпорка ,  так вот,  пневмо-тест показал, что в 3 цилиндре прогорает выпускной клапанок.  (хотя компрессиия 11)

 

извините, за нелепую тему. 

 

после ремонта (работа механика)  отпишусь.

Ссылка на сообщение

При установке РХХ от ПП на Ниву, после сброса адаптации, в дате всегда бОльший расход воздуха, чем желаемый, раскачка оборотов на ХХ не сразу, а через некоторое время ( 3-4 запуска), возможны повышенные обороты до 1100\1200, возможна , но не сразу и не всегда ошибка "не верное положение РХХ"

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Если бубнит на хх, вентиляцию бака заткни . Через минуту будет шептать. Была такая ситуация на такой ниве, клапан адсорбера вредил.

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...