Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada нива 21214 ХХ не в поряде...


Рекомендованные сообщения

Коллеги,  или я ...  или лыжи не едут))  всегда на раз два , а тут...

 

итак,  нива 2004 год 1,7 мотор,  управляется bosch m7.9.7  прошива B120EN15 (вчера от недостатка идей,  ставил B121EN16 mod E2 - непомогло,  хуже стало)

 

осциллографом метки 

 

post-18502-0-76981000-1490867476_thumb.jpg 

 

дд в цилиндре на хх

 

post-18502-0-86461100-1490867706_thumb.jpg 

 

дд в цилиндре на оборотах 

 

post-18502-0-40480500-1490867761_thumb.jpg 

 

 

и скрин диагностики хх

 

post-18502-0-02601200-1490867796_thumb.jpg  

 

 

 

 

 

куда копать??

Ссылка на сообщение

забыл указать,  подсоса нет,  дымогенерировал))

вот минус и смущает как раз,  и впрыск и воздух,  они и смущают.

выхлоп откидывал (не забит)

контроль детонации на хх  - нет

как только открываю дроссель на 0,8 %   угол опережения до +30 поднимается,  обороты огромадные под 2500 

коррекции и впрыск в норме в этот момент...

оставляю дроссель на 0,8 (фиксирую)  сброс с инициализацией,  дз показывает 0 

заводим,  и один хрен тоже самое...

Ссылка на сообщение

натяжитель гидро...

клапана не стучат. работает тихо, не троит, подшатывает малость только на хх 

 

завтра попробую на перекрытие клапанов подать воздух может пропускает какой клапан...

 

компрессия 12 12 11 12

 

катушка проверена,  свечи новые, брони провода тоже.

 

пробывал распред на зуб вперёд, мелкие пропуски пропадают, но машинку сильней подтряхивает на хх


моё предположение - подвисание клапанов.... 

но механики меня уверяют , что на ниве быть такого не может.  пробег 55 т.км 


шутка ли - с простой нивой такой пападос...

 

ворсы проверял,  давление в рейке было 2,5 ,  заменил бензо фильтр,  стало 3

Ссылка на сообщение

в итоге на данный момент,

свечи были с большим зазором - заменил на новые,

брони провода 2 не давали искру на разряднике, все 4 заменил на новые.  катушка в норме.

бензо фильтр заменил.

дмрв ацп - 1,011  ( ставил новый - тоже самое)

регулятор хх поставил свой, на его старом открытие 55-60,  на моём 15-19 

дпдз - в норме.

выхроп в норме, 

грм по меткам .

 

думаю дальше куда копать...


да ,  от пп.  рег хх поставил временно

 

под клапанно крышкой всё как новое,  механики уверяют вскрывалось один раз

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

После чего - неизвестно. Пригнал машину молодой парень, он не ездил на ней, на ней его дед ездит. Ни какой информации нету после чего и когда это началось.

 

А рхх стоял его когда, было всё так же, только он был открыт не на 15-20, а на 55-60. Но всё остальное так же

Ссылка на сообщение

Попадались с завода заслонки на Нивах 2112... это так к сведению.

И нормально все работало.

 

Но вообше я тож за РХХ.

 

Снять заслонку-проверить на стандарт и проверить РХХ на работоспособность.

Ссылка на сообщение

Если заслонка 2112 и РХХ 2112, то да, возможно. А если заслонка нива, а РХХ ПП - то нет.

Да-да так и есть.

Проверить РХХ на работоспособность отдельно на "столе".

Ссылка на сообщение

РХХ от Нивы и РХХ от ПП отличаются штоками, точнее шляпками. Диаметр переточного отверстия РХХ в дросселе у Нивы 10мм, у ПП 8 мм. Вроде так, могу конечно ошибаться сейчас в мм.

Ссылка на сообщение

Перечитал дважды.

Не понятно, тест ИМ по РХХ на машине проходит? Обороты как изменяются? Не дефект ли это приводки?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

забыл указать,

как только открываю дроссель на 0,8 %   угол опережения до +30 поднимается,  обороты огромадные под 2500 

 

Не только скрин вижу, но ещё и немного читаю. Потому и вопросы.

Ссылка на сообщение

Была такая машина, давненько правда. Тоже EN15, все перепроверили не один раз, в часности по дросселю особое внимание.Дошли до ЭБУ, подменного блока не было такого, пришлось в В104DR17  зашить от нивы, точно не помню, вроде HR91.Ну и все, как подменили.,совершенно другой авто. Если есть блок 7.9.7+, ну и соответственно прошивку под ниву, попробуй.

Ссылка на сообщение

Ниразу не понял чего там с оборотами хх. Их нету, много или чего. Рхх ставим родной и потом копаем дальше. Когда в инструкции по ремонту будет написано"можете поставить от переднего привода и показатели у вас изменятся вот так")).

Там у вас осцилограммка давления на оборотах. Невижу конечно на каких. Но если опираться на документацию, то даже при 4000-4500 оборотах. Максимальное противодавление всего 0.5 бара. А у вас там почти 2бара. Оно едет хоть?

Ссылка на сообщение

со слов водителя, что пригнал авто,  тачка "прёт".  никаких проблем. после того как сделал всё что описал в посте 6

на данный момент его всё устраивает.

 

меня не устраивает,  я же вижу , что не правильные на хх параметры.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...