Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 2012 двигатель A14NET AT


Рекомендованные сообщения

по тем по которым ошибки все прозваниваются кроме температуры воздуха на впуске,но там дело поправимое,педаль газа вообще перестала работать(((

Да прозваниваются и питание есть

Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

... Ещё по аналогам двигла... что-то слишком много ошибок по топливу ... как бы ЕСМ приговаривать не пришлось...

P.S. Как то даже странно ... этот мотор почему-то в основном на праворульках ....

A14net.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ну тут все зависит прежде всего от вас.Кто за вас будет тыкать тестером в разъемы?Так-то вам все подсказали.По ЭСУД - ну тут либо все же вы плохо проверили и какой-то датчик сажает шину +5в,либо вышли из строя все датчики,либо все скатывается к неисправности ЭБУ.Может быть и все в комплексе,включая возможные обрывы опорной массы внутри ЭБУ.Схема-тестер и проверяйте.Там дел на 10 минут.Вы уже на несколько дней все растянули.

Ссылка на сообщение

Сегодня вечером всё прояснится надеюсь уже.Делать всё буду сам, прекрасно понимаю что 10 минут,по результатам отпишусь

Ссылка на сообщение

Только ведите нас в правильном направлении Коллега ... А то название вашего населённого пункта .... слишком "романтичное"! :laugh:  :laugh:  :laugh:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

И так... Питание на все датчики приходит,все датчики исправны,все линии прозваниваются. При замере сопротивления на шине в разъем диагностики изначально 60ом,как только вставляешь ключ в замок зажигания сразу 110-120ом.Фишки все на своих местах.Как я понимаю ECM в топку(((

Ссылка на сообщение

@virtus44rus,Сопротивление шины мерить при выкл зажигании(лучше отсоединенном АКБ). 60 Ом норма.Когда включил и мерить,то будет как у Вас.Если разъемы датчика наддува и лямбды были перепутаны до Вас,то +12В с нагревателя,прикладывают датчик наддува(а может и то,что висит на этих +5V).На своей практике,видел умертвленный только датчик наддува,но теоретически,эти 12В,могли убить еще ряд датчиков,висящих на этой пятивольтовой цепи.Подкидывайте датчики с рабочей авто. Если нет такой же авто,проверьте датчики на столе +5V,земля и на сигнальном померить тестером,изменяя параметр(поворачивая заслонку,подавая давление и т.п.).Опеля с таким мотором часто заезжают,могу посмотреть параметры на рабочей авто,для анализа.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Так зачем параметры?Смотрим в сканер на напряжение сигнала датчика,вешаем на нее тестер и замыкаем сигнальную цепь на землю или опорное напряжение(на опорку лучше через что-то,у меня светодиодная контролька например).Если напряжения на тестере и в сканере примерно совпадают - значит цепь датчика в ЭБУ живая.Датчик температуры еще проще - на сигнальной цепи на тестере и на сканере при снятом разъеме должно быть около 5в.Замыкаем на массу,смотрим реакцию в сканере.Опять же  - это базис нашей специальности и проверки,которые выполняются в первые минуты работы с авто.

Ссылка на сообщение

Что как померять и проверить я ребят знаю,просто после сделанных манипуляции вывод один все датчики целые и параметры рабочие у них.

Ссылка на сообщение

Ребят цепи датчиков в эбу живые

Вот параметры частичные с авто на заведенном двигателе.Голова уже начинает закипать.

post-111019-0-92418200-1489833867_thumb.jpg

post-111019-0-98925100-1489833875_thumb.jpg

post-111019-0-55324500-1489833884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Ребят цепи датчиков в эбу живые

 

 все датчики целые и параметры рабочие у них.

 

 

 Питание на все датчики приходит,все датчики исправны,все линии прозваниваются. 

Я конечно извиняюсь,но судя по написанному выше у Вас авто исправно и кодов DTC иметь не может.Датчики подкидывали с другого авто?Проверялось ли замыкание цепей датчиков на +ING и землю?Проверялось ли наличие сопротивления, менее 5 Ом,с сигнальных масс датчиков на корпус,при выключенном зажигании?Датчики давления наддува и дросселя, частенько выходили из строя.

Ссылка на сообщение

Датчики именно так и проверялись методом

замыкания цепей датчиков на +ING и землю.Все исправны кроме давления надува,по ему я сам ошибся.С другого авто нет возможности поставить и проверить. Машина вообще неадекватно ведет себя, заводится стала дольше, дергается вся, на педаль реагировать перестала(((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...