Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Fluence 1,6 2014 HR16DE (H4M) положение распредвалов


Рекомендованные сообщения

Приведу свои три примера :

 

1) Шевроле Авео 2010 : периодическое "подтраивание" на ХХ : подвис клапана уже даже на стартерной прокрутке ( 1 скрин ).

2) Хёндай Гетц  2006 : на ХХ тупо "троит" : на стартерной прокрутке всё прекрасно, при работе на ХХ чётко виден "висящий" клапан (скрины 2,3 ).

3) Гранта 2014 : очевидно требуется регулировка как минимум выпускных. Кстати изменялось не более 0,05 - не так уж и много - это не самый запущенный случай. До и после регулировки (скрины 4,5). Для меня разница очевидна (хотя можно изменив масштаб "прочитать" и цифровые значения отклонений).

 

Я уже не выкладываю моменты "прогара" ... .

 

Примеров по разрегулированным клапанам могу привести ещё, но не вижу необходимости (действительно много времени отнимает) и никаких влияющих "шумов" не наблюдаю. 

Поэтому Ваш скептецизм по поводу оценки "разрегулированности", "подвисов", "прогаров" с помощью ДР, да и ещё если в комплексе со сканером не разделяю совершенно ... .

:smile:

:drinks: :drinks:

 

 

А синхра чуть изменилась

А вот этот момент крайне интересен : свои соображения выскажу позднее ... нет времени сейчас ... :drinks:

post-27632-0-00994900-1489387904_thumb.jpg

post-27632-0-17688300-1489388103_thumb.jpg

post-27632-0-91752700-1489388180_thumb.jpg

post-27632-0-34752200-1489389241_thumb.jpg

post-27632-0-59217900-1489389251_thumb.jpg

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

    Привет.

 

 

Поэтому Ваш скептецизм по поводу оценки "разрегулированности", "подвисов", "прогаров" с помощью ДР, да и ещё если в комплексе со сканером не разделяю совершенно ... 

   Блин, дружище......да нет никакого скептицизма..))). Я сам могу много тебе рассказать по датчику разряжения и прокрутках-шмакрутках )). Намеки и разговоры были о том, что ты выкладываешь слишком "сжатые картинки". )) Ну вот сегодняшние примеры конечно нормальные (1 скрин). А предыдущие (2 скрин) и имеют как раз плохо просматриваемый вид... пусть даже для меня лично)). Хреново еще что с МТ-10 не каждый осцилки глянет (по файлу имеется ввиду), что бы самому покрутить как хочется )).  :drinks:

post-5396-0-28392700-1489402311_thumb.jpg

post-5396-0-89656100-1489402325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Итак имею вроде как два "эталона" с HR16DE ( с двумя фазовращателями ). Оба практически идентичны (буду считать, что оба на ХХ и "номинальной" для ХХ нагрузке)  - немного вроде как разнится (думаю где -то 2-3-4 гр.) положение распредвалов друг относительно друга. (скрины 1,2).

 

Если я принимаю за эталон эти скрины, то получается, на моём (Рено Флюенс) скрин 3 :

а) впускной отстаёт на больше чем 12 град.

б) выпускной отстаёт почти на 21 град.

г) но при этом распредвалы друг относительно друга практически не смещены (соответствуют эталону) - ??

д) на эталонных скринах первый импульс впускного РВ длинный, а на моем впускном РВ длинным является последний импульс  - ? ...

 

Поэтому : а) на моём Рено Флюенс по всей видимости впускной РВ м.б. установлен другой (мой сигнал инвертирован, но инвертирован по вертикальной оси !)

                 б) По всей видимости приведённые скрины с "изменённой" синхрой к "моему" Флюенсу не относятся ( хотя конечно странно, что на традиционный  мотор только с двумя фазовращателями "ниссановцы" решили сделать "нетрадиционную" синхру ...)

                  в)На моём Флюенсе синхра либо "традиционная" (22 пост 1 скрин), либо ещё какая - либо - что уже совсем маловероятно и на "ниссановцев" не похоже ...

                  

Поэтому если владелец будет готов материально, то конечно начинать с :

 

Прежде чем искать "подвисший клапан",  не будет ли разумным снять крышку и проверить метки.

 

затем зазоры и т.д. ...

post-27632-0-53269500-1489482932_thumb.jpg

post-27632-0-76521000-1489482961_thumb.png

post-27632-0-11040400-1489487482_thumb.jpg

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

 

 

(мой сигнал инвертирован, но инвертирован по вертикальной оси !)

....первым делом надо бы переснять нормально сигналы, без инвертирования. И все равно как они сейчас инвертированы по вертикали или еще как )). Тогда думаю они примут положенную форму. Потом все равно "под крышку"...а дальше по обстоятельствам. =0)

Ссылка на сообщение

 

Осциллограммы датчиков тоже в инверсии (относительно плюса, что ли?).

 

 

....первым делом надо бы переснять нормально сигналы, без инвертирования.

 

 

Тогда думаю они примут положенную форму.

 

Эта мысль постоянно "догоняла" ...

:drinks:

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Пожалуй, подниму. 

На днях снимал осцилки синхронизации ДПКВ+ДПРВ на флюенсе и меган3. Оба с одним и тем же мотором Н4М729, с одним и тем же ЭБУ (ЕМС3120) одной аппаратной реализации и программой. 

Получилось так. 

post-31287-0-07748800-1520676154_thumb.jpg

post-31287-0-71687400-1520676165_thumb.jpg

Сигнальный провод ДПРВ у обоих автомобилей подтянут к +5В. 

Оба мотора исправны, каких-либо жалоб на работу нет, ошибки отсутствуют.

Кто-нибудь может объяснить разницу в сигналах ДПРВ впускного вала? 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


Может кто богат "эталоном" ?

а вы снимите вместе с датчиком колена..

на ниссане мы снимали с таким мотором.


Ну и еще. Если снять с датчиком колена, то работу фазеров вам будет видно визуально (если сравнить положение на ХХ, и на 3,5 тысячах оборотов, скажем)

Ссылка на сообщение

 

 


б) По всей видимости приведённые скрины с "изменённой" синхрой к "моему" Флюенсу не относятся ( хотя конечно странно, что на традиционный мотор только с двумя фазовращателями "ниссановцы" решили сделать "нетрадиционную" синхру ...)

Это рено. Здесь даже на абсолютно идентичных моторах с разными блоками управления ТРИ варианта маркерных дисков или отливов на распредвалах ))
Уже проходили.

 

Бош - один маркер.
Делфи - 4 маркера разного размера
Сименс - не помню точно, но точно по другому ))

 

Это по одному конкретному дизельному двигателю на рено траффик )

А тут у нас еще добавляется хитачи.. Ибо делать маркеры по номерам циллиндров, это их фишка.. )

Ссылка на сообщение

На днях снимал осцилки синхронизации ДПКВ+ДПРВ на флюенсе и меган3. Оба с одним и тем же мотором Н4М729..........

Кто-нибудь может объяснить разницу в сигналах ДПРВ впускного вала? 

Привет. Думаю все дело в разных годах выпуска этих машинок. Такая же ситуация с движками и  синхрой например NISSAN Qashqai и NISSAN JUKE. У обоих движок HR16DE. Только у Qashqai синхра как на первом твоем скрине (год выпуска у меня помечен 2009), а у JUKE как на втором скрине. Думаю что первый скрин у тебя с MEGANE, а второй с FLUENCE )). Тут писал уже...повторюсь..где то - когда то вычитал, что вроде в 10-11 г.в. поменялась эта синхра. А зачем почему хрен его знает..))

  Р.S. СПАСИБО за картинки! Сохраню..

Ссылка на сообщение

Не. Я не про то. Ну поменялась она, и ладно. Почему она поменялась, мне не интересно.

Я про то, что две разных сигнала обрабатываются одним и тем же ЭБУ, с одной HW, и одной SW. Вопрос: каким образом блок их различает? или если он их не различает, то что тогда для него является событием на сигнальном проводе? Судя по осцилке, я прихожу к тому, что событие сигнала на датчике впуска, это изменение уровня, а не, скажем, длинна импульса.

Ссылка на сообщение

Тут оба

ДПКВ+ДПРВ Н4М меган 3.rar

Еще такой момент.

У сигнала, где импульсы вверх, в пачке импульсов первый импульс длиннее. У сигнала, где импульсы вниз, длинный импульс - последний. 

Не может ли блок автоматически по характерным местам или характерной продолжительности импульса делать вывод о типе мишени? Мне вчера рассказали, что такая история была с БМВ: там меняли мишень по отзывной, и обновляли софтину, чтобы она могла работать с обоими типами мишеней. Определение типа мишени ЭБУ делал автоматически. 

Ваши мысли?

Ссылка на сообщение

Так а проблема то в чём? Или чисто теоретические изыскания? Тоже очень нужные, просто не понятно, что вы в данный момент от публики хотите услышать..

Ссылка на сообщение

Ну началось все с проверки синхры на неисправном. О разнице в сигналах не знал. Пришлось выцепить несколько подобных машин, все сопоставить. В итоге к синхре на неисправном претензий нет, туда не лезем. 

И, да, сейчас только теоретические изыскания. О неисправном флюенсе речи не веду, там еще не все проверено, чтобы просить помощи.

Ссылка на сообщение

  Наверное все таки так и есть.....

 

 

Судя по осцилке, я прихожу к тому, что событие сигнала на датчике впуска, это изменение уровня, а не, скажем, длинна импульса.

  Вот попробовал немного "пофотожопить" файлики. Накладываем сигналы, и видим, что многие ниспадающие импульсы совпадают в обоих вариантах сигнала ДПРВ. Возможно по ним и идет синхра.

post-5396-0-83827200-1520698566_thumb.png

Ссылка на сообщение

По сути эти сигналы одинаковы. Первый цилиндр обозначен низким уровнем на пропуске. Дальше порядок 3-4-2, где второй спад сигнала совпадает со спадом сигнала коленвала  после пропуска.  В этой части сигналы абсолютно одинаковы.

post-12582-0-14877400-1520801849_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наверное, ключевое слово "уровень сигнала" ( м.б. их сочетание ), да ещё и не в "одной точке" ... .

( Соответствие уровней заданным значениям в заданных точках ... ? )

 

Не может ли блок автоматически по характерным местам или характерной продолжительности импульса делать вывод о типе мишени?

Получается, что нет необходимости "заморачиваться" этим, нужно всего лишь соответствие мишени ( задатчика, распредвала и т.д. ) логике софта.

post-27632-0-63143500-1520853254_thumb.jpg

post-27632-0-58999100-1520853265_thumb.jpg

post-27632-0-34386900-1520853281_thumb.jpg

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...