Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет давления масла z18xer


sashaa8495
Рекомендованные сообщения

Доброго дня суток коллеги .

зашла машина Astra H,  z18xer с грохотом шестеренок  и ошибкой P0011

 

Заменили обе шестерни- гремит

поменяли клапана -гремит

Датчик давления масла не горит

выкрутили электромагнитные клапана -оттуда не брызжет

Сняли башку заменили клапан в блоке и крышку насоса ( только насос )

3 клапана в крышке насоса перекрутили

Собрали давления нет

Я электрик и понимания куда смотреть нет, а механики только ДВС как конструктор могут собрать и башке пусто   

Может у кого что было ?

Ссылка на сообщение

Вот это механики................................................Куда мы катимся? В масляные каналы воздухом подуть не?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

@sashaa8495,

очень интересно как вы его осмотрели визуально

вы же не на экзамене что лабуду то писать

маслоприемника в обычном понимании нет

это часть отливки поддона

 

масло на шестерни подается отдельным каналом

смотрите под генератором есть резьбовая пробка в блоке

под ней клапан

у вас проблемы с этим клапаном

или этим каналом

 

канал по середине головы идет

только на смазку  самих распредвалов

 

к подаче масла на шестерни он  не имеет

никакого отношения

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Это на чём-же таком вместо масла надо было кататься?!!! ... На камазовской отработке?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо нашли,  забитый канал в ГБЦ

Под болтом ГБЦ есть канал для питания шестерен , продули и масло потело фонтаном

Добрый день.Такая же проблема, скажите пожалуйста точнее куда продуть ?

Ссылка на сообщение

Вынужден был вникать в тему :smile:

Если продувашки не помогут ,то за  геной в блоке стоит заглушка

под ней клапан с шариком , поставляется отдельно в запчастях он есть

Возможно причина в нем

Ссылка на сообщение

Вынужден был вникать в тему :smile:

Если продувашки не помогут ,то за  геной в блоке стоит заглушка

под ней клапан с шариком , поставляется отдельно в запчастях он есть

Возможно причина в нем

Спасибо

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. Имею такую самую проблему на опеле инсигния. Поставил новые шестерни и клапана, ремни масло, ролики, всё новое. А шестерни дальше стучат. Снимали даже ГБц, всё продували, чистили и поменял даже выпускные клапана, бо были попалены от газовой установки. Соответсвено были поменяны все сальники всех клапанов, распредвалов, коленвалов. Собрали, а шестерни новые дальше стучат. Бугель чистыйи клапана электромагнитные тоже чисты. Ни соринки. Где ещё смотреть какой клапан? Ошибки и дальше бьет 0011 0014.

Ссылка на сообщение

Вы диагност или владелец авто?

Я владелец и сам себе ремонтирую. Просто уже почти все перебрал. А здесь я вижу такая самая проблема как у меня со стуком на новых шестернях. Меня интересует инфо об обратном клапане. Тяжело ли его менять. Менять ли его на новый или можна без него обойтися.
Ссылка на сообщение

Извините,но владельцам авто,не помогаю и не только я,об этом сказано в правилах данного форума.

А если я был бы диагностом, то описали бы ситуацию? Как-то глупо звучит. У меня есть Опель Инсигния. Тоже могу чем-то поделится, советами по двигателю, по системе теплообмены и маслоохлаждения. Так как я сам это всё перебирал. У меня в области просто нету нормальных специалистов и сервисов по опелях и шевроле. По этому приходиться самому учиться, как по механике, так и по электронике. Если не хотите то не надо советовать. Есть и другие форумы, где могут расписать.
Ссылка на сообщение

Во-первых,сомнение в том,что вы диагност,возникло и было озвучено сразу и не с пустого места.И далеко не только у @малец84 . Во-вторых,думаю вы знаете,что в чужой монастырь со своим уставом не лезут.А наш устав п.7 вы либо не прочитали,либо тупо проигнорировали.Если у вас есть другие форумы - разумеется воспользуйтесь для консультаций ими.Всего доброго.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый день! Машина opel astra h двигатель z18xer. Стали греметь шестерни, поменяли вместе с электромагнитными клапанами. Постоянно греметь перестали, но при нагретом двигателе начинают переодически постукивать. Померили давление на холодную 1,5 при 100 гр падает до 0,9 и начинают постукивать шестерни потом поднимается до 1 и они перестают греметь. Снимали поддон сетка была забита, почистили, ни чего не изменилось давления по прежнему нет, поменяли обратный клапан который стоит за генератором, канал продули, ни какого результата. Остается только масляный насос может быть в нем причина или все таки износ двигателя?

Ссылка на сообщение

Добрый день! Машина opel astra h двигатель z18xer. Стали греметь шестерни, поменяли вместе с электромагнитными клапанами. Постоянно греметь перестали, но при нагретом двигателе начинают переодически постукивать. Померили давление на холодную 1,5 при 100 гр падает до 0,9 и начинают постукивать шестерни потом поднимается до 1 и они перестают греметь. Снимали поддон сетка была забита, почистили, ни чего не изменилось давления по прежнему нет, поменяли обратный клапан который стоит за генератором, канал продули, ни какого результата. Остается только масляный насос может быть в нем причина или все таки износ двигателя?

у них на горячую около 1,4 давка. А там уже смотрите где потеря
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Господа, по картинке просьба дать пояснение. Если я правильно понял, канал на шестерне и канал на смазку РВ, параллельные. Если к гбц давления нет, то и не будет его в канале под геной. (Кстати у меня там клапан без шарика, пробка представляет из себя клапан, подпружиненная тарелка, вероятно старый образец. Но отношения к отстутвию давления в гбц не имеет. Клапан в стакане визуально целый, попробую проверить налив масла и прижать его. Что еще остается? Давления в масла в районе 0 на ХХ, при повышении оборотов растет. Бугель переклеивался тыс 7 назад (вместе с заменой шестерен и клапанов). Каналы под бугелем при этом прочищались от герметика. Единственное не продул канал на подаче масла в шестерни в ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял картинку если нет давления в ГБЦ, то его и не будет на шестернях, а вот обратная ситуация возможна, в ГБЦ есть, на шестернях нет. Тогда при отсутствии давления в гбц, смотреть клапан в стакане, насос, заборник.

Ссылка на сообщение

ну это уже из разряда дебилизма. сюда еще можно добавить что мотор украли, или забыли завести  :blink:

я рассматриваю вопрос именно неисправностей)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...