Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cruze 1.8 Simtec76.1 проблемма с дросселем


Рекомендованные сообщения

Суть вопроса - нестабильный хх после перегазовке(зависает то на 1500 то на 2000об. самопроизвольно сбрасывается,плохо разгоняется потом как будто прорвало и разгон пошел.Собственно вопрос о положении дросселя, в параметрах не вижу изменений да и визуально заслонка при тапке в пол открывается % на 10-15. при этом параметры педали изменяются четко-линейно.

post-7702-0-28902800-1487053928_thumb.jpg вкл.заж. педаль не нажата

post-7702-0-46417900-1487053998_thumb.jpg вкл.заж. жмем на педаль

post-7702-0-25430000-1487054055_thumb.jpg холостой ход

post-7702-0-96923400-1487054094_thumb.jpg попытка удержать 2000об.

Проводка на дроссель проверена,целая,окислов нет. На что обратить внимание? или дроссель под замену?

Ссылка на сообщение

Cruze, Astra J и почти вся линейка GM, дросселя ходят 100-130т.км, дальше или ремонт, при наличии запчастей или замена. Внутри стираются трущиеся части контактов.

Ссылка на сообщение

@krav

а ошибки какие присудствуют??

Ошибок нет никаких. Удержать обороты,к примеру 2000 не возможно(плавают туда-сюда как будто играеш педалью)

 

скрины не видно

Да вроде нормально, или всем не видно?

Ссылка на сообщение

 

 


Удержать обороты,к примеру 2000 не возможно(плавают туда-сюда как будто играеш педалью)

Так и будет: електродроссель, у меня также, но зависания и плавания оборотов нет, это нормально.

Ссылка на сообщение

Ошибочка, не то нажал 2013г. Щас должен еще круз подъехать,будет с чем сравнить. Судя по виду и разъему на утопленника не похож.

Ссылка на сообщение

на чистом дросселе на ХХ процент открытия 2%

на грязном естественно больше

аварийный режим 11% при этом на педаль не реагирует и висит ошибка о не обученном минимальном положении

вот как то так

Ссылка на сообщение

Cruze, Astra J и почти вся линейка GM, дросселя ходят 100-130т.км, дальше или ремонт, при наличии запчастей или замена. Внутри стираются трущиеся части контактов.

я бы не был так категоричен, особенно насчет Круза

 

 

@krav,

а ошибки какие присудствуют??

Ошибок нет никаких. Удержать обороты,к примеру 2000 не возможно(плавают туда-сюда как будто играеш педалью)

 

Да вроде нормально, или всем не видно?
На Крузе трудно удержать педалью определенные обороты при нейтрали, особенно менее 2000об. Не совсем понятно что Вас не устраивает в автомобиле
Ссылка на сообщение

Ошибочка, не то нажал 2013г. Щас должен еще круз подъехать,будет с чем сравнить. Судя по виду и разъему на утопленника не похож.

Ну вы скорее всего его прочистели и обучение провели (обороты ХХ), и это не помогло вам! И при движении обороты зависают?
Ссылка на сообщение

master79

Все прям в точку. Вот это видимо производилось( у меня машина после 3х сервисов),т.к. хозя говорит что после обучения машина даже не заводилась и в движении с оборотами как вы и говорите.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

 

 


master79 Все прям в точку. Вот это видимо производилось( у меня машина после 3х сервисов),т.к. хозя говорит что после обучения машина даже не заводилась и в движении с оборотами как вы и говорите.

Шаманы уже постарались. Обратите внимание куда приходит патрубок вентиляции картера: нечего там чистить, не бывает на заслонке грязи на этом двигателе. И про адаптацию дроссельной при каждом запуске двигателя на этом Симтеке Вы тоже наверное слышали. Пост 3.

Гляньте еще : не делали ли ему так называемую модернизацию дросселя (пропил канавки перед заслонкой)?


 

 


на чистом дросселе на ХХ процент открытия 2% на грязном естественно больше аварийный режим 11% при этом на педаль не реагирует и висит ошибка о не обученном минимальном положении

Пошел специально у себя глянул: заж.вкл., двигатель не заведен - 2%;    х.х. двигатель прогрет- 11%. Ошибок нет, педаль реагирует, аварийного режима не заметил.

Ссылка на сообщение

Буквально "вчера" с такими симптомами был КРУЗ.

 

Типа только помыли все заплавало ...и хрен удержишь стабильные обороты.

 

Помог только полный re-SPS и конфигурация им-же ...

Ссылка на сообщение

Интересно , а еще как вариант "механическое подклинивание" заслонки.

И по концевикам сцепления и тормоза нет информации.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

насчет подклинивания кстати, да! было у меня тоже, не помню на какой машине, но это и не важно. очень странно оно себя вело. какой-то кусочек непонятно чего прям вдавило в шестеренку. отколупал - другая работа...

Ссылка на сообщение

Интересно , а еще как вариант "механическое подклинивание" заслонки.

И по концевикам сцепления и тормоза нет информации.

Заслонка чистая,может и мыли, подклинивания нет. А вот по сцеплению говорит была ошибка(сбрасывали,толком он сам не знает что делали с машиной,оставлял на 2 дня в сервисе),но когда авто добралось до меня ее не было и не появилась. 

д. СэМ в мыслях есть осмотреть на мех.неисправность, х.з. чего там могли налазить, на слово то верить низзя,все говорят ни че не делал оно само

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

в моём случае тоже было само, причем я склонен верить. кусок какого-то овна между шестеренок внутри механизма. подклинивание было крайне незначительным и в одном только месте. пока не взял в руки и не разобрал - не почувствовал. зато как увидел и извлёк каку - сразу изменилось поведение и заслонки и машины. 

Ссылка на сообщение

ВСЕМ ПРИВЕТ? Chevrolet cruze 2013 г 1,8 . После сброса адаптации топливной смеси выдает P2176 адаптация нулевого положения дросселя.  что делать и как правильно провести SPS? 

Ссылка на сообщение

Вы определитесь.Что надо делать, или как правильно провести SPS?Хотя не очень понятен последний вопрос.Как SPS, можно провести не правильно?Вы имеете доступ к TIS2WEB онлайн?Вы диагност?

Ссылка на сообщение

Вы определитесь.Что надо делать, или как правильно провести SPS?Хотя не очень понятен последний вопрос.Как SPS, можно провести не правильно?Вы имеете доступ к TIS2WEB онлайн?Вы диагност?

Привет! С этой ошибкой столкнулся в первый раз. Подскажите как исправить. TIS2WEB онлайн нет УзGM сервер не отвечает.

Это работает или нет?  

 снимаем минус с акб на полчаса ,не замыкать !!! затем снять разъем с дросселя .и затем с педали газа ,еще ждать полчаса ставить в обратном порядке ,включить зажигание двигло .провернуть дроссель руками до самого крайнего положения и затем нажать газ до отказа и ждать 5 мин. отпустить педаль газа .опустить заслонку дросселя подождать еще 5 мин сканером сделать сброс эку двигла и выключить зажигание .несколько раз завести дигатель дать ему прогреться и дать поработать на холостом ходу

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...