Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

master79

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О master79

  • День рождения 08/09/1979

Информация

  • Город
    Орехово-Зуево (Московская область)
  • Интересы
    Автодиагностика

Контакты

  • Телефон
    +79775570242

Посетители профиля

224 просмотра профиля
  1. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    А можно по подробнее про переходник. Закажу на склад, что бы приобрели. Мало ли что придет по трейд-ин. А с диагой лажа выходит. Если не затруднит фото. Но скан только лаунч 431 икс про. Типа он уневерсален и другого не будут приобретать.
  2. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    ДЦ Орехово-Зуево2 Hyundai, авто по трейд-ин приняли, и сменщик лаунчем 431 икс про залез и не чего. Оно даже на связь не вышло. Так вот по смене прилетело счастье с севшим акб. Да и в брылках батарейки все дохлые. По одному экземпляру батарейки сменил.
  3. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Вряд ли это оно,там про реле описание и вы мне накидывали. А этим методом на прямую стартер крутил без этой штучки (фильтр) завелась. Теперь жду решения руководства.
  4. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Под капотом с права есть блок предохранителей, там вынул черного цвета фильтр, на реле стартера подкинул провода. Завелась злюка. Теперь будут решать,что делать с сигналкой, выдергивать или как.
  5. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Хорошо, это ведь рэле должно как то распознавать. У меня на руках целая герлянда из брылков. На всех сменил батарейки, на 35% появились шевеления от авто, но заводится все же не хочет и на охрану втать и выйти из, тоже не реагирует. Тоесть сигнализирует типа закрыто и типо открыто. Двери по факту не блокируются. В итог, что она как то через штатную сработала и теперь не с штатной не с блек баг не срабатывает. Где-то конфликт. Копать сильно не разрешают, либо за свой счет. А завести требуют. Но и запуск тоже в галочку уважения.
  6. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Пиши что нужно конкретно. Авто не заводится, с охраны не выходит. Машина открыта но когда пультами пытаишся закрыть открыть ноль. Только на открытие мигает аварийка и в зеркалах загорается подсветка. Но каждый раз открытие закрытие двери она начинает сигналить. Вопрос был с целью, как это все обойти и завести ее.
  7. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Так ее по трейд-ин сдали, а это придется теперь оговаривать за чей счет все будет. Все понятно, всем спасибо. Если что, обнаружится то отпишусь.
  8. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Схемы на просторах интернета не так то и легко достать. А по внутреннему, только по хундай есть базы.
  9. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Есть только GDS2 HYUNDAI офф.дилер, и лунч для просмотра и принятия трейд-ин. Вот сменщик и полез лаунчером. Не смог законектится и передал по смене. Авто пришло по трейд-ин. С этого и вопрос куда копать?
  10. master79

    Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)

    Всем привет привет! Приехало такое авто Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.) с кучей секреток. Заглушив машину и попробовав поставить на охрану штатным брылком ду, не вышло, авто не отреагировало. На открытие только мигают аварийки и подсветка в зеркалах. Есть еще одна не штатная сигналка, она тоже не закрывает и не открывает, black bug super. Зато теперь авто не заводится. Попытка подключится сканером лаунч 431 про, на связь не выходит. Подкидывал бустер ввиду слабого заряда, тоже ноль. Сейчас акб на зарядке, и голова дымит, что и куда. Перепробовали все кнопочки толку нет, кнопка под сиденьем, под передней панелью. Ни каких признаков жизни. При включеном зажигании, а стоит старт-стоп кнопка, не реагирует электроника, стеклоподъемники, зеркала. Что то прям не вероятно.
  11. master79

    Lacetti 1.8l. MR-140

    Всем спасибо! Клиент с разбора привез дросель в сборе и попросил его установить. Авто уехало в другой сервис, где ему советовали с дроселем. Что же, и легко и грустно. Теперь где то бует болеть голова. Обидно, что столько копать и не докопатся до корня. Насчет дпзд, его менял, но может и брак попался, были подозрения.
  12. master79

    Lacetti 1.8l. MR-140

    Не кто не сливался, на выходных написал суда, от того что еще мог проглядеть. ВУТ сразу отпадает, когда он выходит из строя, подругому себя ведет авто. С положением дроселя тоже все странно, заслонка не настолько открыта, как по тахометру обороты. По поводу электрики, вот думаю остается еще всю перетрухнуть. А вчера просто отдыхал с семьей от этого голавника, простите.
  13. master79

    Lacetti 1.8l. MR-140

    Lacetti 1.8l. MR-140. Всем привет и сразу же перейду к больной теме. Суть заключается в том, что на данном автомобиле подымаются обороты до 5000, и без сброса через скан не проходит. Первое по приезду, было проведено: осмотор колектора и проверка на подсос, прочистка дроселя, смены РХХ, ДПЗД, МАП. Отключал систему изменения длинны впуска, герметезировал ось. Отключал ДК,проверялись все пины на окись- эбу и почти все контакты клемы, под капотом. Проблема появляется спустя неделю/две, после сброса скорости с 2500оборотов,нажимая педаль тормоза, резко взлетают обороты. Водитель пугается при интенсивном движении. Это уже 4раз происходит. К вам просьба, если есть какие мысли на этот счет, отзовитесь. А да грм все проверенно и по меткам, дпкв обучен.
  14. master79

    Chevrolet cobalt зависают обороты

    Так, я же написал, проблема вроде одинакова, а решается по разному. Первое дросель почистить и обучить с нажатием педали три раза, обучение сцеп, и сброс топливокорекции. Ну потом проверяется, скидыванием клемы L с генератора ( тонкий проводок с колодкой). Дальше перепрошивка, с корекцией, правят дмрв, обороты, уоз, и.т.д. Вы сам мастер? Или пользователь? Если водитель, то не рекомендую самому это проделывать, потом после этих манипуляций, на тяжело востанавливать и искать где что не так.
  15. master79

    Сканматик 2

    Сугубо мое мнение, что показалось быстрее стало связыватся с блоками. А так с появление см2, остальные теперь редко в работе, очень удобно.
×
×
  • Создать...