Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Space Star не заводится


TSS-arz
Рекомендованные сообщения

@TSS-arz, ответь на эти вопросы по порядку:

1. При включении зажигания (не включая руками главного реле) самодиагностика работает или нет??

2. Если снять клемму с АКБ. то потом при первом включении зажигания главное реле включается??

3. При прокрутке стартером главное реле включается??

Ссылка на сообщение

меня это и смутило, тогда почему он завязан с трамблером и стоит на расперд валу, как на восьмерке?


@TSS-arz, ответь на эти вопросы по порядку:

1. При включении зажигания (не включая руками главного реле) самодиагностика работает или нет??

2. Если снять клемму с АКБ. то потом при первом включении зажигания главное реле включается??

3. При прокрутке стартером главное реле включается??

1.нет

2.нет

3.нет

Ссылка на сообщение

в данном случае его можно и ДПКВ назвать и ДПРВ, главное разобрались что датчик тут один в трамблёре. 

 

так без шаманства на связь не выходит, только при ручном включении главного реле, я так понял?

Ссылка на сообщение

именно


Главное реле на этом авто должно включаться при вкл.зажигания или при пуске? Вопрос не логичен , но уже не знай что и думать то

Ссылка на сообщение

@TSS-arz, машина древняя, от него всего можно ожидать, для этого и нужен осциллограф. При вращении стартера 100 % реле должно включиться, я имею ввиду при появлении импульсов на ДПКВ. 

Ссылка на сообщение

1. И если ГР принудительно включить подачей минуса а потом пробовать заводить, то мотор не заводится. Так?

2. При этом чек и самодиагностика работают. Так?

3. Ошибку скидываешь, крутишь мотор, и она снова появляется. Так?

Ссылка на сообщение

именно

Главное реле на этом авто должно включаться при вкл.зажигания или при пуске? Вопрос не логичен , но уже не знай что и думать то

сколько видел мицу - все диагностировались при включенном зажигании. 

 

теперь по ошибке. если у нас один датчик, и машина заглушена - я уверен на 99.(9)% что ошибка "не считается", потому что сигнала с датчика внатуре нет. мотор-то заглушен. то есть по-хорошему чтение ошибок проверяется после прокрутки. как вариант - попробовать потыкать сигнальным проводом датчика об землю. он же холла?

 

плюс еще возможен затрудненный пуск при отсутствии сигнала на ЭБУ о включении стартера. на нисане каком-то сталкнулся - был сильно удивлен. 

 

но всё это никак не влияет на тот факт что у нас не отрабатывает главное реле и соответственно нет диагнозы. судя по схеме - там ничерта такого нет, что бы блокировать работу ЭБУ. кроме иммо - есть он есть. ну и как дикий вариант - датчик скорости, который выдает бешеную скорость. опять же, сталкивался я с тем, что ЭБУ глушил машину когда видел 255км/ч  (поло 1.0, ага).

 

кроме вышеперечисленного остается только неисправность ЭБУ. нефигово бы вскрыть его и посмотреть что управляет главным реле, реле насоса, а также откуда выходят импульсы на коммутатор зажигания. 

 

кстати, что говорит клиент об истории проблемы? что показывает сканер кроме ошибок? статусы всякие интересные есть? типа блокировки иммо и т.д?диагностируется ли иммо? 

Осциллограф и проверять ДПКВ.

думаю, что это типичная "ошибка новичков" - замена датчика коленвала (распредвала) по ошибке на заглушенном моторе. машина старая, наверняка самодиагностика выдает ошибку по датчику "оборотов" просто потому что двигатель заглушен. так что думаю это направление можно пока оставить в покое...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Визуально без каких либо изъянов, но всё равно заказали другой эбу. Проблема 99% в нём я думаю.

Изменено пользователем TSS-arz
Ссылка на сообщение

На этом авто ошибка Ваша всегда присутствует на заглушенном двигателе.Главное реле вкл.при включении зажигания.Ну и наконец,включение главного реле,прежде чем заказывать блок,Вы могли легко проверить на столе.Ну и наконец иммо если оно смущает можно отключить програмно,по каким адресам знает Гугл. И на будущее,пользуйтесь схемой от конкретного авто,а не как звезды лягут.Кстати удивляюсь высказываниям по поводу самодиагностики,видимо от нехватки опыта по митсу.Этот авто 100& диагностируется по протоколу обд

и по собст. Протоколу

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Иммо, как видно по схемам, в этих блоках включается в работу только после включения главного реле...... значит исключаем из списка влияющего на проблему. По поводу "диагностируется по протоколу обд" - из всех перечисленных мною сканеров, не один не связался с блоком, хотя старенькие митцу такие как каризма и т.п. брали без проблем. Кстати после сброса клеммы, ошибка при самодиагностики больше не появлялась.

@enterno,каким образом проверить включение гл.реле на столе? 

Ссылка на сообщение

Подать необходимое питание на блок и попробовать прочитать,дальше делать выводы. Вы странные вопросы задаете, начинаю сомневаться в Вашей проффесии.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

@enterno, Ах вы про это?! ну это изначально всё было проделано(внимательно читаете тему)..... Я подумал что Вас есть какие то мысли по поводу схемотехнике внутри ЭБУ

Ссылка на сообщение

post-120502-0-68897200-1487939801_thumb.jpgpost-120502-0-73736300-1487939820_thumb.jpgНа иммо поступает питание от главного реле..... а так как оно не управляется с Эбу, то и питание соответственно нет на иммо

Ссылка на сообщение

Продолжение темы... Блок поменяли, флеш перезалил со старого блока вместе с синхрой соответственно, Теперь главное реле включается, реле топливного насоса тоже, но управление на форсунках отсутствует. Самодиагностика показывает код 54. Искра имеется.

Ссылка на сообщение

 

 


 Блок поменяли, флеш перезалил со старого блока вместе с синхрой соответственно, Теперь главное реле включается, реле топливного насоса тоже, но управление на форсунках отсутствует. Самодиагностика показывает код 54. Искра имеется.

Видать что-то с синхрой у тебя несильно хорошо всё вышло,)) эта ошибка как-раз по имошнику. Можешь фотографию стикера с моторника выложить?? Может там есть eeprom внешняя??

Ссылка на сообщение

(ктс 570, 

 

 

 

, осцилографа не имею, 

 

Как? Имея 570 не иметь осцилографа. Он там блин 2х канальный уже встроен. Или вы название сканеров с потолка взяли.

Ссылка на сообщение

 

(ктс 570, 

 

 

 

, осцилографа не имею, 

 

Как? Имея 570 не иметь осцилографа. Он там блин 2х канальный уже встроен. Или вы название сканеров с потолка взяли.

 

Раньше был мотодок 3, почти не доставал его, поэтому продал.....Вот  как бы и думаю что у меня его нет)))) на мт 10 тоже есть двух канальный. Спасибо за подсказку))))  

Ссылка на сообщение

У митсу таких годов нет сериальных еепромов в двигательных. По прошивкe номер должен быть MD354341.

да он самый. Буду епром читать в иммо, там видно будет. Видимо синхра слетела до того как вышел из строя ЭБУ. Как клиент говорил, сначала чек горел, но не заводилась, потом после вызова "диагноста на дом" и чек перестал, после чего он потащил машину в сервис, там она 4 дня стояла, потом он её ко мне пригнал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...