Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Space Star не заводится


TSS-arz
Рекомендованные сообщения

Всем дорого дня. Машина Mitsubishi Space Star 1998 год 1.3. Ситуация следующая, со слов клиента: завел утром проработала около минуты и заглохла, после пытался заводить безрезультатно, чек при этом загорался, стартер крутит,  спустя какое то время и чек перестал гореть, но стартер по прежнему крутит. Мною было проверено: соответственно все предохранители, питание на эбу, все массы.Всё присутствует.  Отсутствует только управление с ЭБУ на главное реле и топливного насоса. Принудительно подавая на управляющие контакты реле минусы, соответственно, чек загорается насос качает, но на этом и всё. Может ли иммо так обрубать всё на этом авто? 

Авто на связь со сканером не выходит, а вот писани на столе сумел прочитать, дамп прилагаю. Проц 7202F

Space star.bin

Ссылка на сообщение

Прикольные эти современные диагносты,)) подключаем ELM, если не помогло, то считываем дамп,)) а то что между одной крайностью и другой есть ещё и середина (обычно там и неисправность) это никому неинтересно.))

Ну а если по делу, топикстартер, попробуй самодиагностику сделать, если не прочитает, то включи главное реле и потом сделай самодиагностику. Если при включении главного реле есть признаки жизни, хоть что-то включается под капотом, чек горит, значит косяк не в дампе, а где-то кл.15 не доходит до нужного места.)).

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

 

 


Прикольные эти современные диагносты,)) подключаем ELM, если не помогло, то считываем дамп,))

Увы, но так уже давно.

Ссылка на сообщение

@TSS-arz, оформи темку согласно правил. Год модель авто и двс где указаны?  

 

 

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

 

1. По возможности указывайте:

 

а) Марку и модель авто (латинскими буквами)

б) VIN автомобиля

в) Модель двигателя и тип КПП

 

Для несовременных диагностов))))): между подключением сканера(ктс 570, мт 10, скантрони 2.5) и считыванием дампа, было произведена проверка всех цепей по питанию, вплоть до эбу

@easyА это"нужное место" кл 15,  пин 82 на Эбу?(распин прилагаю) Если да, то там все присутствует. 

При включении главного реле принудительно, что должно включиться под капотом? 

post-120502-0-04807900-1486888441_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для несовременных диагностов)))))

 

Зачёт,)) но с дампоп всё равно переборщил.))

 

 

 

ктс 570, мт 10, скантрони 2.5

 

Машина старая и в ней есть самодиагностика, а сканеры не особо с этими машинами дружат.

 

 

кл 15,  пин 82 на Эбу

 

Да, ещё 80 пин постоянный плюс.

 

 

При включении главного реле принудительно, что должно включиться под капотом? 

 

Питание на форсунках и РХХ, некоторые машины даже двигают РХХ.

Ссылка на сообщение

Подключайся к дпкв и дпрв и смотри осцилу. Репер на дпкв с особым вниманием.

для начало мне надо определить почему ЭБУ не управляет главным реле и топл.насоса. Судя по схеме, там всего два плюса, постоянный 80 пин, и от замка 82 пин. Это всё присутствует на ЭБУ. Может быть такое что какая то периферия в блоке которая отвечает за управление этими реле вышла из строя? Ведь проц же читается. Да ещё, при принудительном включении гл.реле, питание везде присутствует, в том числе и на форсунках, при прокрутке стартером, с датчика коленвала(он же трамблер с катушкой) ,  сигнал в эбу поступает . Импульсы на форсах при этом отсутствует, искры соотв. тоже нет. Самодиагностика показала код 54 No Cam Signal At PCM.Похоже несколько проблем в куче... Будем подменный блок пока искать

Ссылка на сообщение

 

 


Самодиагностика показала код 54 No Cam Signal At PCM

ДПРВ запросто может накрыться, проверял его? Вольтаж на разъеме дпрв скажи принудительно подав питание на гр.

Ссылка на сообщение

5 вольт присутствует,(указано стрелкой на схеме), осцилографа не имею, проверяю диодной прозвонкой, при прокрутки сигнал появляется, и до эбу доходит.

post-120502-0-94123000-1486976977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если нет осцила - то говорить о наличии сигнала с ДПКВ тоже как-то неправильно. мало ли что там за сигнал, и на что он похож на самом деле. 

Ссылка на сообщение

Проверить для начала всё что может быть связано с ДПРВ и в блоке что могло вылететь,если окажется косяк в проводке.Сканерок хоть какой-то есть или только контролька?

Ссылка на сообщение

 

Подключайся к дпкв и дпрв и смотри осцилу. Репер на дпкв с особым вниманием.

для начало мне надо определить почему ЭБУ не управляет главным реле и топл.насоса. Судя по схеме, там всего два плюса, постоянный 80 пин, и от замка 82 пин. Это всё присутствует на ЭБУ. Может быть такое что какая то периферия в блоке которая отвечает за управление этими реле вышла из строя? Ведь проц же читается. Да ещё, при принудительном включении гл.реле, питание везде присутствует, в том числе и на форсунках, при прокрутке стартером, с датчика коленвала(он же трамблер с катушкой) ,  сигнал в эбу поступает . Импульсы на форсах при этом отсутствует, искры соотв. тоже нет. Самодиагностика показала код 54 No Cam Signal At PCM.Похоже несколько проблем в куче... Будем подменный блок пока искать

 

 

стоп. у меня вот по схеме для машины 99-2000 года с трамблёром есть только датчик распредвала в этом самом тремблёре и на 89 контакт ЭБУ, и никакого датчика коленвала. а по вашей распиновке я вижу целых две катушки, и ДПКВ+ДПРВ. так что там всё же под капотом, трамблёр или дис? есть ли ДПКВ+ДПРВ или только датчик в трамблёре?

Ссылка на сообщение

Все верно, Серёг, там в трамблёре только (СМP). Но судя по данным, это ни фига не 98г, 

По моей инфе 

Space Star 1.3 4g13, выпускался начиная с 99г. Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

просто TSS-arz привел некую таблицу с распиновкой, и у него там и ДПКВ, и ДПРВ, и катушек две штуки - возникает вопрос что и как он проверял, потому что с той таблицей у него не должно было сойтись, а если всё сошлось то типа не та машина получается. ДПРВ+ДПКВ+две катушки это с 2000 года пошло. 

 

сигнал иммо 51 контакт с 2000 года и 62 до 2000, при наличии иммо, конечно. впрочем, тут мнения у воркшопа и толеранса расходятся. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Естественно. По тому что, на 4G13, 2 катушки и нет ни какого трамблёра и в помине. И присутсвуют, как СКР, так и СМР. И тогда возникает вопрос, что есть-незапуск? 4G13 запускается без CMP, только если долго крутить и работает ужасть как....

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

возникает вопрос - что там под капотом. потому что автор упоминает "датчика коленвала(он же трамблер с катушкой)".

а распиновку приводит от бестрамблёрной машины. у меня вот несвязуха, а он утверждает что всё вызвонил. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

смотрю по этой схеме(приложил)

распин эбу  выложил от evo, для наглядности проверки по питанию, он у них со спейс стар одинаковый.

 

 


трамблер там, в 10 посте ещё написал, если кому лень уже читать

EMXE99E1_SPACE STAR_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf

Ссылка на сообщение

Проверить для начала всё что может быть связано с ДПРВ и в блоке что могло вылететь,если окажется косяк в проводке.Сканерок хоть какой-то есть или только контролька?

Спрошу ещё раз

Ковыряй тогда в направлении иммо своей контролькой.

Ссылка на сообщение

5 вольт присутствует,(указано стрелкой на схеме), осцилографа не имею, проверяю диодной прозвонкой, при прокрутки сигнал появляется, и до эбу доходит.

А это тогда что было?

Короче, вы определитесь, КАКОЙ МОТОР! Нас не интересует схемы от ЕVO, может они похожи или может нет, гадать не имеет смысла. Не тема... а хохма...

post-462-0-71234500-1486989692_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Мотор 4G13, 1998 год!!!!!!!! вот трамблер, вместе с коммутатором и катушкой post-120502-0-51821200-1487000867_thumb.jpg 

и датчиком распредвалаpost-120502-0-02434300-1487001043_thumb.jpg

Изменено пользователем TSS-arz
Ссылка на сообщение

 

Проверить для начала всё что может быть связано с ДПРВ и в блоке что могло вылететь,если окажется косяк в проводке.Сканерок хоть какой-то есть или только контролька?

Спрошу ещё раз

Ковыряй тогда в направлении иммо своей контролькой.

 

про сканер в 5 посте, будьте внимательнее 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...