Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гранта форсунки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. В последнее время часто приезжают троящие гранты, после всех проверок дохожу до форсунок, снимаю, проверяю на стенде-все замечательно, ставлю обратно на машину и троение прекращается. Было уже около десятка подобных машин, на последних трех при заводке просто стукал по форсунке не работающего цилиндра и все начинало работать (это так ради интереса было сделано, но помогало). Так в чем вопрос - это нормально??? После ударения или съема машины ездиют уже без проблем, только одна вернулась с тем же самым, в итоге заменили форсу.

Ссылка на сообщение

Заправки абсолютно разные, пробег от 15 до 100 тысяч. От стенда не зависит, а так лаунч. И без снятия достаточно просто стукнуть по форсунке и все нормализуется. Причем такое заметил только на грантах

Изменено пользователем richmax
Ссылка на сообщение

форсунки у всех одинаковые - причем тут гранта?

 

совпадение

или следствие компота из местной заправки

игла клинит в седле

Ссылка на сообщение

Это я понял что заедает, но за последний год ни одной другой машины не было кроме грант с залипшими форсами. Да и заправки разные, лукойл, сибнефть, татнефть...

Изменено пользователем richmax
Ссылка на сообщение

Много таких.

И 2114 с М73 еще.

Форсунки одинаковые.

 

Думается конструкция форсунок такая.

Причем эти самые форсунки в морозы(не первый год уже) ручьём текут из стыков-тоже много(нагреются-ттечь устраняется).

Ссылка на сообщение

Была такая тема , про залипуху на нашемарках. Помыли- поставили - работает- деньги накарман , просто всё, приятная неисправность. Скорее всего нашемарочники в силу материального положения не привередливы к заправкам.

 

.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Я давно не проверяю, неинтересно, если форсунки на стенде значит я уверен (в том числе что будет выраженный результат).Вобщем форсы на стенд, сразу промывочную, - пара промывочных режимов , тут же смотрю относительную производительность, прямо на промывочной и на авто. Это всё пройдено, нехочу время тратить .

На много неприятнее случай -  бывает раз в месяц. Вижу неработающий цилиндр, манометр на рампу- смотрю сброс давления по стрелке (грубый тест на относительную производительность) подаю импульсы по очереди на форсунки (сканматик к примеру),каждый раз запуская топливный насос- и... ФОРСУНКА ЗАЛИПУХА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ... Мотор работает ровно, клиент хлопает глазами... обьясняю эффект - обьясняю что возможно временный, обьясняю что надо мыть.. но иногда клиент уезжает. Я так понимаю это управляющий импульс сканматика определённой частоты даёт "нашатыря" форсунке.

 

Кстати много раз замечал на "грубом тесте производительности"-

Вкл. бензоанасос стартовое 3.4 , вкл. форсунка №1 , сброс допустим до 2.6 по монометру...

и далее такое движение на каждую форсунку, все скидывают до 2.6

Но при этом ХХ ход не ровный и осцил прямым текстом говорит о недостаточной производительности форсунки .. и ИМЕННО на ХХ нехватка (что логично)

Промывка полностью снимает проблему.. Так что тест этот ОЧЕНЬ поверхностный! Вот на такой тест я особо не ориентируюсь- просто смотрю работает форсунка вообще или нет (полноценное питание и тд)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Когда начали появляться гранты(работал  у дилера), мы меняли форсунки по гарантии. А потом просто передергивал разъемы на форсунках и они больше не приезжали.  Я про то что дело не в форсунках было.

Ссылка на сообщение

Эта проблема только на тех что без фильтров-сеток?Почему теперь без сеток все форсы?

На новых форсунках сеточка стоит в нутри и она не съемная по возможности чищу их на сколько возможно аккуратно длинной иглой

И еще по опыту залипают только форсунки 8 клапанные с оранжевым ободком которые .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Когда начали появляться гранты(работал  у дилера), мы меняли форсунки по гарантии. А потом просто передергивал разъемы на форсунках и они больше не приезжали.  Я про то что дело не в форсунках было.

О как, так значит все таки болячка)

Ссылка на сообщение

 

Кстати много раз замечал на "грубом тесте производительности"...

...

...Так что тест этот ОЧЕНЬ поверхностный! Вот на такой тест я особо не ориентируюсь- просто смотрю работает форсунка вообще или нет (полноценное питание и тд)

Позволю не согласиться.

Возможно зависит от манометра.

Фото своего выложу чуть позже (по "мне"-очень информативен).

Ссылка на сообщение

У меня спец манометр куплен именно для этого теста, сантиметров 15 диаметр , гостовский. Невидно через него НЕБОЛЬШОЙ недолив форсунки, манометр покажет практически идентичный сброс , но на ХХ цилиндр будет хромать - отлично видно по осциллографу по тесту ЭРЦ (KSS), с принудительным обогащением. Да и снимается проблема мойкой. Не нужно по манометру ориентироваться о точной производительности. Тест ЭРЦ+ карбклинер в впуск , или осцилка  ДР на РДТ, или пьезик на трубку подачи... а по манометру ненужно.

Ссылка на сообщение

Для меня очень информативен.

Очень забитые фильтра видит.

Диаметр рулит...

В работе у меня уже лет 20...

Я к нему привык.

А когда одним инструментом работаешь-видно больше,чем новым.К которому надо ещё и ...

"Глаз набить".

Ссылка на сообщение

Каждый случай индивидуален, но по мне так дело всё таки в форсунках, но никак не в штекерах. У меня тоже попадались такие машины(кстати тоже гранты) и после подачи импульса сканматиком форсунка бывало не зарабатывала, но если много раз подавать импульс на неработающую форсунку то к выводу она оживет. Без никакого физического вмешательства (постукивания, и передергивания штекеров).

Ссылка на сообщение

Мое мнение, что дело в топливе и температуре, из за которого происходит заклинивание иглы форсунки. Были такие машины с данным отказом(причем все 8 клапанные), как гранты, калины, уаз последний был с двс 4213, троил, приговорил форсунку, после того как раза три , ради продемонстрировать клиенту на слух, форса благополучно заработала. 

Ссылка на сообщение

 

 


Когда начали появляться гранты(работал  у дилера), мы меняли форсунки по гарантии. А потом просто передергивал разъемы на форсунках и они больше не приезжали.  Я про то что дело не в форсунках было.
Это не верно, в таком случае вывалится ошибка по цепям форсунки.
Ссылка на сообщение

 

Когда начали появляться гранты(работал  у дилера), мы меняли форсунки по гарантии. А потом просто передергивал разъемы на форсунках и они больше не приезжали.  Я про то что дело не в форсунках было.

Это не верно, в таком случае вывалится ошибка по цепям форсунки.
Я про электрическую неисправность не говорил. Я сказал про то как мы решали вопрос. Возможно в результате механического воздействия руками на форсунку она начинала работать.
Ссылка на сообщение

 

 


В результате механического воздействия...
Конечно, пока снимется-ставиться разъем, происходить некое воздействие на форсунку и после этого она начинает работать.

Я таких форсунок уже настукал наверно уже больше сотни, для этого да-же держу специальную деревянную палочку, которой удобно и без вреда можно стукнуть по форсунке.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен...

Только это не только на Грантах.

 

Была уже тема.

Весь ВАЗ с электронным дросселем страдают этим.

Хотя форсы те же.

Драйвера мож слабоватые.?

Ссылка на сообщение

И вот тут возникает вопоос.

 

У авто ВАЗа переднеприводного начиная с 2011 года отсутствует ДФ,который раньше отвечал за работу форсунок.

 

Уточню-только у 8-и клапанных...

На 16 остался.

 

В чём суть?

 

Кто знает?

Ссылка на сообщение

На восьмиклапанных постоянно летят, вот и решили проблему :ae: 
Шучу. 
Тогда и впрыск должен синхронный, а зачем....?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...