Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ford transit не видит ключей


максим1981
Рекомендованные сообщения

по ошибкам позже сделаю процедуру, но одно могу сказать, все проблеммы с тем что не работает педаль не ровный ХХ, все это на холодном авто. 80 градусов и выше работает нормально.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

всем привет!!! авто запускается нормально но не всегда, хх временами не ровный, при попытки тронуться глохнет. может стоять работать пол часа и резко заглохнуть. но тут же запускаешь и все норм.

ошибки: р062в- Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками

              

             р0100- датчик массового расхода воздуха, слишком низкая частота 

 

             р0110-цепь датчика температуры впускного воздуха, короткое змыкание на плюс или разрыв цепи

 

             р0016-коленвал распредвал ошибка кореляции

 

             р0403,р1409,р1402-это по ЕГРу его вообще нет, сняли.

 

             р268в- не калиброванный топливный насос

 

что касается двух ошибок р0100 и р0110 это по дмрв, если я правильно понимаю. на разъеме колодки дмрв в нормальном состоянии должно висеть на пинах +5 0 +12 +5, у меня не было +12,хотя на 28 предохранителе в коробке моторного питние есть, подкинул другие +12 так как провод не звонится, а на разъемах эбу (vistion 102) не знаю его место . ошибка р0016 после удаления появилась по истечени 2 дней работы с авто. форсунки  отдавались на диагностику и ремонт, были установленны и прописанны. обучение пилотному впрыску сделать не могу из за ошибки р0100 и р0110.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

а по р0016 что скажете? ведь пока он работает на хх синхра в норме, она ОШИБКА Р0016 появилась  после как  ФОРД здох один из нескольких раз.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Не красиво исправлять сообщения после заданных вопросов. По существу - если с железом всё в порядке (в чём я сомневаюсь, советую проштудировать-коленвал распредвал) , после исправления косяков по ошибкам тачка должна зашептать.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

я проверил коленвал и распредвал, все нормально. все датчики вычистил от грязи.еще хочу уточнить, при включении зажигания должно быть давление в рампе или оно должно появляться после прокрутки?

Ссылка на сообщение

ребята подскажите еще по фото рампы!!!! с лева на рампе датчик давления! а права клапан давления? если да, то как его проверить можно (клапан давления)?

post-117313-0-40889700-1490445902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Удалил вчера програмно егр, т.к. физически его не было, был заменен дпрв. Авто стало работать стабильно. Остались в РСМ ошибки о некалиброванном насосе и скорости авто. U1A04-вот она и не дает обучить насос. В АВS есть ошибки о неисправности датчиков задних колес и одного переднего, ошибка эта прописывается когда неисправен один из передних датчиков уже при неисправных двух задних, так ли это? Если так то надо отремонтировать по абс одно переднее колесо и ошибка уйдет?

Ссылка на сообщение

Вовремя прокрутки должно появиться давления. А при вкл зажигания около 0,5 вольт на датчике должно быть. 

при включении зажигания у меня 1.00в на датчике.

Ссылка на сообщение

Авто заработало! Был заменен клапан давления на насосе, была заменена трубка Короткая (Подача) которая идет от насоса к длинной трубке которая идет на фильтр.Был заменен датчик абс переднии и восстановил жгут к дмрв (не было +12) и убран программно егр-эти ошибки по ним мешали провести пилотную коррекцию форсов и обучить тнвд, корекция проведена тнвд обучен. Все теперь мотор работает идеально, но выскочила одна ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками-поясните всю суть ее, куда еще копать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...