Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Consult 3 plus


add24
Рекомендованные сообщения

последние версии это хорошо но нужно учитывать что при программировании блока где то в середине процесса программа просит идентифицироваться у диллера..все происходит онлайн доступом..и программируется дальше.

Самое большее что я смог добиться это я взял с версии 72 вроде базы данных и закинул в свою китайскую 34 и все это установил) В итоге появились авто 17года прибор определяется, версия так и показывается 34. Работает не стабильно, но работает. Читал им x-trail 17 года гибридный ( в старой 34 был только простой x-trail 13года). Даже камеру полос им откалибровал. Но эта не стабильность конечно мучает меня ))

Ссылка на сообщение

последние версии это хорошо но нужно учитывать что при программировании блока где то в середине процесса программа просит идентифицироваться у диллера..все происходит онлайн доступом..и программируется дальше.

поэтому вопрос, можно ли в ручную залить в прибор эту прошивку которая лежит в самой программе (firmware)? Или вы имеете в виду что идентифицироваться у диллера прибор будет при программировании блоков автомобиля?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

у кого есть утилита для смены серийного номера поделитесь, пожалуйста!

 

и еще вопрос: у кого прибор по юсб определялся с серийным номером 0000000, как то решили проблему? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

К оригинальному прибору вопросов нету и думаю не должно быть, всё достаточно прозрачно и понятно.

Вопросы есть к "двойнику".

Почитав немного (а больше и нету) тем на форумах, пришёл к выводу, что далеко не у всех, или может бы ни у кого, при установке свежего софта, - firmware прибора не обновляется. И соответственно программа не видит "девайс". Но стоит лишь программе сунуть тот firmware, который зашит в приборе - то прибор определяется. Но всё работать не будет, т.к. размеры прошивки прибора с каждым обновлением растёт, и вероятно не просто так.

Основной вопрос состоит в обновлении прибора. Ни где информации не нашёл, и чинцы тоже ни чего не пишут об этом, только лишь выкладывают обновления.

Появилась мысль затолкать firmware вручную, но схемы затёрты. Что и куда пихать пока не ясно. Нужна информация с оригинала, на каких микросхемах это всё собрано.

Фото "двойника".

 

Здравствуйте!

Привожу список идентифицированных микросхем, названия которых затерты:

Plata N1
U1 - LM224-N
U2 - LM293-N
U3 - LM224-N
U4 - LM224-N
U5 - LM293-N
U7 - AMS1117-3.3
U6 - LM78L08
U8 - MC33063A/SC33063A
U9 - ATtiny13A
U10 - HCF4051
U11 - HCF4051
 
Plata N2
U1 - CPLD 144pin ALTERA ?
U2 - SPI RTC ?
U3 - SJK 50.000MHz
U5 - AMS1117-1.2
U6 - TJA1050T
U7 - AT24C02C
U8 - TJA1050T
U9 - K9F5608Q0C-XXB0
U10 - 74HC32D
U11 - Windbond W98xxG6KH
U12 - LPC2468FBD208
U13 - MCP2510/MCP2515
U14 - TJA1050T
 
Микросхемы, в которых есть какая либо прошивка - Plata N1 - U9, Plata N2 - U7, U9, U12.
Если с U7, U9 и U12 второй платы как-то можно выдернуть прошивку, то с U9 первой платы, к сожалению не выдернешь :(
Похоже в данном случае последняя микросхема - своего рода ключ защиты, но могу ошибаться.
 
По попыткам обновить клон оригинальной прошивкой - сразу говорю можно даже не пытаться. Архитектуры разные микропроцессоров - в оригинале MPC5200, а в клоне - ARM7. Соответственно программный код просто не подойдет.
 
Еще хочу поделится доработками, которые считаю необходимо проделать на плате №1 для клона:
1. Убрать резистор R87. Этот резистор - нагрузка передатчика DDL линии. Она стоит в самих блоках авто и в сканере не нужна и иногда мешает работе. На конкретном примере на Nissan Expert 2002 года с резистором R87 по DDL видятся блоки TRANSMISSION и ABS, а после того, как резистор убрал - появился еще блок AIRBAG.
2. Убрать транзистор Q16. Данный транзистор включает реле RK6, которое переключает вывод 8 разъема OBD2 на K-линию, вместо простого мониторинга зажигания. У всех ниссанов на выводе 8 OBD2 - +12В от зажигания автомобиля, и если туда подключить и активировать K-линию, то она просто выгорит. Хорошо, если бы сканер никогда не включал это реле, но дело в том что он его включает, если на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года).
3. Доработка связана опять же с автомобилями, у которых на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года). При подключении данных автомобилей сканер замыкает вывод OBD2 14 (CANL) на общий. На мой взгляд это может привести к появлению ошибок в системе автомобиля по CAN-шине.
Для доработки необходимо отрезать дорожку от вывода 9 реле RK2 и сделать перемычку между выводами 9 RK2 и 10 RK3. К сожалению, для этого нужно временно выпаять реле RK2, потому что дорожка расположена прямо под реле. Сам еще не делал. В результате такой доработки вывод OBD2 14 (CANL) на общий замыкаться не будет.
 
Также есть еще один ньюанс. Данным сканером будут проблемы при диагностике автомобилей, у которых на OBD2 выведена только DDL шина диагностики с синхро-сигналом CLK (например Nissan Cube 2001 года). В данном случае сканер почему-то не подключает сигнал CLK на разъем. Чтобы продиагностировать такие автомобили необходимо вытащить вывод 16 из разъема OBD2 автомобиля.
Тогда все станет работать.
Изменено пользователем Valentin8080
Ссылка на сообщение

 

последние версии это хорошо но нужно учитывать что при программировании блока где то в середине процесса программа просит идентифицироваться у диллера..все происходит онлайн доступом..и программируется дальше.

Самое большее что я смог добиться это я взял с версии 72 вроде базы данных и закинул в свою китайскую 34 и все это установил) В итоге появились авто 17года прибор определяется, версия так и показывается 34. Работает не стабильно, но работает. Читал им x-trail 17 года гибридный ( в старой 34 был только простой x-trail 13года). Даже камеру полос им откалибровал. Но эта не стабильность конечно мучает меня ))

 

 

Не понимаю, в чем проблемы у вас? Последняя рабочая версия для китайских клонов - 82.50. Для какой цели нужна 34-я версия?

lда при программировании блоков ни всегда но часто прибор просит идентифмцироваться..

Вы не могли бы выложить на форум какие-нибудь осциллограммы с программы Nissan Consult 3 Plus. Осциллограммы может писать только оригинал. Хотелось бы изучить их структуру.

Ссылка на сообщение

 

 

последние версии это хорошо но нужно учитывать что при программировании блока где то в середине процесса программа просит идентифицироваться у диллера..все происходит онлайн доступом..и программируется дальше.

Самое большее что я смог добиться это я взял с версии 72 вроде базы данных и закинул в свою китайскую 34 и все это установил) В итоге появились авто 17года прибор определяется, версия так и показывается 34. Работает не стабильно, но работает. Читал им x-trail 17 года гибридный ( в старой 34 был только простой x-trail 13года). Даже камеру полос им откалибровал. Но эта не стабильность конечно мучает меня ))

 

 

Не понимаю, в чем проблемы у вас? Последняя рабочая версия для китайских клонов - 82.50. Для какой цели нужна 34-я версия?

 

 

не могли бы Вы поделиться версий 82.5 для клона?

 

Ссылка на сообщение

не могли бы Вы поделиться версий 82.5 для клона?

 

 

 

Наверное выразился двусмысленно :) Программа одна и для клонов и для оригинала. Просто 82.50 - последняя, с которой может работать клон. Начиная с 83-х верий Nissan перешла на API 05.00, в связи с чем основательно изменилась прошивка прибора (оригинала). Теперь клон не способен работать с программой.

Скачать версию 82.50 можно здесь - _http://vdiag.net/nc3p.html.

Изменено пользователем Valentin8080
Ссылка на сообщение

у кого есть утилита для смены серийного номера поделитесь, пожалуйста!

 

и еще вопрос: у кого прибор по юсб определялся с серийным номером 0000000, как то решили проблему? 

 

Вот.

C3preflashserialnumber.rar

Изменено пользователем Valentin8080
Ссылка на сообщение

спасибо за софт, а можно инструкцию для тех кто в танке как клон заставить работать с 82.50?

можно и за деньги

 

Скачиваете архив с программой, внутри инструкция по установке.

Ссылка на сообщение

Серийник восстановил, 34 версия прибор видит, 73 пишет мол обновление ПО прибора и потом не могу подключиться к прибору, качаю 82.50

Ссылка на сообщение

Выложу еще прошивки, которые были на диске с клоном. У всех такие или может кому-то китайцы записали другие версии?

VI2_ALPHA_APP_FW(CHINA).zip

Ссылка на сообщение

А какой толк от этих прошивок? Они в прибор всё-равно не "влезают".

Актуальная для прибора та версия, под которую внутреннее ПО китаёзы зашили перед продажей.

Ссылка на сообщение

Скачать версию 82.50 можно здесь - _http://vdiag.net/nc3p.html.

Можете залить куда-нибудь на путёвый файлообменник архив с номером версий 72.11-72.60? С этих помоек у меня не скачивается, просидел больше часа, оплатил премиум доступ на одной из них, и толку ноль. Три браузера с разными движками, переход по ссылке скачивания заканчивается пустой страницей.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем привет товарищи! Имею вопрос на который уже 3й день не могу найти ответ( У вас на форуме все вроде как спецы и отзывчивость есть)) суть вопроса по консалту 3+

 

 

У меня на руках(взял полетать) оригинал и есть ниссан лиф 30 квт но я чтото нигде не могу найти прошивку для фикса зарядки батареи(баг с дачиком заряда)

Официалы вроде как выпустили обновление... Но естесственно я не диллер и скачать ее не могу..

Пожалуйста пожалуйста((((( денюжка не вопрос если надо!!

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Спасибо за ссылку. У меня такая уже давно програмка была и серийники в клонах менял, а как в клоне поменять Bluetoth ID, чтобы он соответствовал тому, что по проводам?

 

у кого есть утилита для смены серийного номера поделитесь, пожалуйста!

 

и еще вопрос: у кого прибор по юсб определялся с серийным номером 0000000, как то решили проблему? 

 

Вот.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...