Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Valentin8080

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valentin8080

  • День рождения 04/21/1980

Информация

  • Город
    Гусиноозерск

Контакты

  • Телефон
    +79148415874

Посетители профиля

290 просмотров профиля
  1. Не надо править первый пост для снижения цены. Просто указать новую и точка, а ток может показаться что цену повысили а написали что снизили. Хорошо, сделал так.
  2. Нет, продается не спеша, цена снижена до 30000 :)
  3. Эдуард, являюсь разработчиком адаптера N3LINE и эти блоки управления как и сканер, мне необходимы для изучения схемотехники. Сейчас сканер изучен досконально и вся его схемотехника. Поэтому он продается за ненадобностью, но это не значит, что он не выполняет свои функции. Я объяснил, почему я убрал эти детальки. Не мало китайских сканеров требует доработки, если почитаете интернет. Но если это нужно - я могу их вернуть на место :) Машины увы на данный момент у меня нет, чтобы показать работу на машине. Если кто-то сможет приехать ко мне на машине я смогу показать работу на машине :)
  4. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Выложу еще прошивки, которые были на диске с клоном. У всех такие или может кому-то китайцы записали другие версии? VI2_ALPHA_APP_FW(CHINA).zip
  5. А тут Китай указали, где-то Вы обманули :) https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/nissan_consult_3_plus_vi2_1158280736?slocation=621540 Я думал это одно и тоже :) Вот фото со сканера. Написано Made in Taiwan, поэтому так и написал.
  6. Продам сканер Nissan Consult 3 Plus VI2 (Made in Taiwan) Цена 40000 руб. Демонстрация работы на видео: У Сканера доработана плата №1 (Плата реле): 1. Убран резистор R87. Этот резистор - нагрузка передатчика DDL линии. Она стоит в самих блоках авто и в сканере не нужна и иногда мешает работе. На конкретном примере на Nissan Expert 2002 года с резистором R87 по DDL видятся блоки TRANSMISSION и ABS, а после того, как резистор убрал - появился еще блок AIRBAG. 2. Убран транзистор Q16. Данный транзистор включает реле RK6, которое переключает вывод 8 разъема OBD2 на K-линию, вместо простого мониторинга зажигания. У всех ниссанов на выводе 8 OBD2 - +12В от зажигания автомобиля, и если туда подключить и активировать K-линию, то она просто выгорит. Хорошо, если бы сканер никогда не включал это реле, но дело в том что он его включает, если на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года). 3. Доработка связана опять же с автомобилями, у которых на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года). При подключении данных автомобилей сканер замыкает вывод OBD2 14 (CANL) на общий. На мой взгляд это может привести к появлению ошибок в системе автомобиля по CAN-шине при подключении сканера к машине. Для доработки необходимо отрезать дорожку от вывода 9 реле RK2 и сделать перемычку между выводами 9 RK2 и 10 RK3. В результате этой доработки вывод OBD2 14 (CANL) на общий замыкаться не будет. UPD. Ответы на задаваемые вопросы: 1. Почему такая цена. Вот ссылка на данный сканер на Aliexpress (про Российские магазины молчу :)): https://ru.aliexpress.com/item/2019-V75-V81-V83-Con-3-Nissan-Con/32962428988.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.c3069b36SKTVbf&pvid=57a741a7-b890-48d8-a7fd-56724833528f&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128195.000000000000000&scm-url=1007.13338.128195.000000000000000&scm_id=1007.13338.128195.000000000000000 2. Может ли он программировать. По этой же ссылке китайцы пишут, что может. Сам не пробовал, и нет возможности попробовать. P.S. Также, после китайцев платы сканера очищены спиртом от флюса. PPS. Добавил схему для понятия смысла доработки.
  7. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Скачиваете архив с программой, внутри инструкция по установке.
  8. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Вот. C3preflashserialnumber.rar
  9. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Наверное выразился двусмысленно :) Программа одна и для клонов и для оригинала. Просто 82.50 - последняя, с которой может работать клон. Начиная с 83-х верий Nissan перешла на API 05.00, в связи с чем основательно изменилась прошивка прибора (оригинала). Теперь клон не способен работать с программой. Скачать версию 82.50 можно здесь - _http://vdiag.net/nc3p.html.
  10. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Самое большее что я смог добиться это я взял с версии 72 вроде базы данных и закинул в свою китайскую 34 и все это установил) В итоге появились авто 17года прибор определяется, версия так и показывается 34. Работает не стабильно, но работает. Читал им x-trail 17 года гибридный ( в старой 34 был только простой x-trail 13года). Даже камеру полос им откалибровал. Но эта не стабильность конечно мучает меня )) Не понимаю, в чем проблемы у вас? Последняя рабочая версия для китайских клонов - 82.50. Для какой цели нужна 34-я версия? Вы не могли бы выложить на форум какие-нибудь осциллограммы с программы Nissan Consult 3 Plus. Осциллограммы может писать только оригинал. Хотелось бы изучить их структуру.
  11. Valentin8080

    Nissan Consult 3 plus

    Здравствуйте! Привожу список идентифицированных микросхем, названия которых затерты: Plata N1U1 - LM224-NU2 - LM293-NU3 - LM224-NU4 - LM224-NU5 - LM293-NU7 - AMS1117-3.3U6 - LM78L08U8 - MC33063A/SC33063AU9 - ATtiny13AU10 - HCF4051U11 - HCF4051 Plata N2U1 - CPLD 144pin ALTERA ?U2 - SPI RTC ?U3 - SJK 50.000MHzU5 - AMS1117-1.2U6 - TJA1050TU7 - AT24C02CU8 - TJA1050TU9 - K9F5608Q0C-XXB0U10 - 74HC32DU11 - Windbond W98xxG6KHU12 - LPC2468FBD208U13 - MCP2510/MCP2515U14 - TJA1050T Микросхемы, в которых есть какая либо прошивка - Plata N1 - U9, Plata N2 - U7, U9, U12.Если с U7, U9 и U12 второй платы как-то можно выдернуть прошивку, то с U9 первой платы, к сожалению не выдернешь :(Похоже в данном случае последняя микросхема - своего рода ключ защиты, но могу ошибаться. По попыткам обновить клон оригинальной прошивкой - сразу говорю можно даже не пытаться. Архитектуры разные микропроцессоров - в оригинале MPC5200, а в клоне - ARM7. Соответственно программный код просто не подойдет. Еще хочу поделится доработками, которые считаю необходимо проделать на плате №1 для клона:1. Убрать резистор R87. Этот резистор - нагрузка передатчика DDL линии. Она стоит в самих блоках авто и в сканере не нужна и иногда мешает работе. На конкретном примере на Nissan Expert 2002 года с резистором R87 по DDL видятся блоки TRANSMISSION и ABS, а после того, как резистор убрал - появился еще блок AIRBAG.2. Убрать транзистор Q16. Данный транзистор включает реле RK6, которое переключает вывод 8 разъема OBD2 на K-линию, вместо простого мониторинга зажигания. У всех ниссанов на выводе 8 OBD2 - +12В от зажигания автомобиля, и если туда подключить и активировать K-линию, то она просто выгорит. Хорошо, если бы сканер никогда не включал это реле, но дело в том что он его включает, если на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года).3. Доработка связана опять же с автомобилями, у которых на OBD2 разъеме автомобиля присутствуют DDL линия, К-линия и CAN-линия диагностики одновременно (например Nissan Note 2004 года). При подключении данных автомобилей сканер замыкает вывод OBD2 14 (CANL) на общий. На мой взгляд это может привести к появлению ошибок в системе автомобиля по CAN-шине.Для доработки необходимо отрезать дорожку от вывода 9 реле RK2 и сделать перемычку между выводами 9 RK2 и 10 RK3. К сожалению, для этого нужно временно выпаять реле RK2, потому что дорожка расположена прямо под реле. Сам еще не делал. В результате такой доработки вывод OBD2 14 (CANL) на общий замыкаться не будет. Также есть еще один ньюанс. Данным сканером будут проблемы при диагностике автомобилей, у которых на OBD2 выведена только DDL шина диагностики с синхро-сигналом CLK (например Nissan Cube 2001 года). В данном случае сканер почему-то не подключает сигнал CLK на разъем. Чтобы продиагностировать такие автомобили необходимо вытащить вывод 16 из разъема OBD2 автомобиля.Тогда все станет работать.
  12. Valentin8080

    Techstream Через Openport2.0

    Поправлю, сайт сейчас http://vdiag.net.
×
×
  • Создать...